Рекомендую преподавателя для занятий рисованием с детьми.

• Наташа9Наташа9
    Художница, любит и живопись, и детей, позитивная, стабильная. Контакты сброшу в личку по запросу :)
  • МаришкаММаришкаМ
    Для какого возраста? Она занимается со школьниками
  • Наташа9Наташа9
    Начиная с первого-второго класса, но с 10-12 лет тоже можно успешно стартовать.
  • MondayMonday
    Тоже рекомендую классную учительницу рисования! Для дошкольников и младших школьников!
  • santasanta
    а что именно преподает? можно контакты и немного описание. Спасибо
  • MondayMonday
    это могут быть и развивающие уроки для дошкольников с элементами аппликации, оригами и т.д., ну а если дети постарше, то тогда это полноценное рисование. В любом случае, Вам нужно разговаривать с учителем. Я не специалист в этой области. Могу скинуть тел. в личку.
  • protos2011protos2011
    Это отличается от школьных уроков рисования тем, что занятия вызывают положительные эмоции и увлекают. Рисунки получаются красочные. У нее есть много находок, например, ребенок может сначала увидеть морозные узоры на стекле, а потом нарисовать их в самой простой технике. Потому что по-началу детям важно получить результат.
    Контакты отправляю в личку.
  • MondayMonday
    сейчас очень много методик,но многое зависит еще и от личности преподавателя! еще и от
  • Наташа9Наташа9
    Занятие длится 1 час, изучается несколько техник, начиная с акварели.
  • Наташа9Наташа9
    Преподаватель, которого я рекомендую, работает в соответствии с личностью ребенка и в соответствии с его физиологическими возможностями.
  • MondayMonday
    Любой преподаватель учитывает эти факты, и 1 час - не все дети и высидят!
  • МаришкаММаришкаМ
    Сбросьте мне контакты! Моей дочке 9 с половиной.
  • ЛисаАлисаЛисаАлиса
    Понедедельник, опишите личность преподавателя, которого вы пропагандируете не в одной темке, и что особенного в этих занятиях. Мне просто интересно.
  • ТанькаТанька