это могут быть и развивающие уроки для дошкольников с элементами аппликации, оригами и т.д., ну а если дети постарше, то тогда это полноценное рисование. В любом случае, Вам нужно разговаривать с учителем. Я не специалист в этой области. Могу скинуть тел. в личку.
Это отличается от школьных уроков рисования тем, что занятия вызывают положительные эмоции и увлекают. Рисунки получаются красочные. У нее есть много находок, например, ребенок может сначала увидеть морозные узоры на стекле, а потом нарисовать их в самой простой технике. Потому что по-началу детям важно получить результат. Контакты отправляю в личку.
Мой высиживает часовое занятие, если ему интересно. А если учитель не учитывает его особенностей, то может и расплакаться. Поэтому я смотрю, как учитель находит общий язык с ребенком, может ли он найти общий язык с разными детьми.
Сбростьте мне контакты в личку преподавателя, который прежде всего внимателен к детям, а уже потом выпячивает собственную личность, какой бы распрекрасной она ни была.
1 час? Если мы говорим о 10-12 лет, то ради часа занятий я даже не приведу ребенка. Больше потрачу на дорогу, в чем смысл тогда. Если это настоящие уроки рисвания, то у хорошего педагога они длятся не менее 2-3 часов.
За час дети выполняют, как правило 2 работы. Продолжающиеся рисунки делают столлько, сколько нужно. Я согласна, что ради часа занятий лучше ходить рядом с домом. Но можно заплатить и за 2-3 часа, с вами будут заниматьсяю
За час дети выполняют, как правило 2 работы. Продолжающиеся рисунки делают столлько, сколько нужно. Я согласна, что ради часа занятий лучше ходить рядом с домом. Но можно заплатить и за 2-3 часа, с вами будут заниматься.
Вас больше интересуют занятия по типу мастер-класса? Художница Татьяна Горюшина, которая иллюстрирует детские книги (сейчас есть в продаже), набирает детей в старшую группу для обучения.