Мамашки, давайте подведем итоги. Что нравится, что не нравится? Перевели ли вы бы в эту школу деток сейчас? Наладился ли бардак? Идти ли туда в 5-класс , слушаю всех внимательно.
мы оканчиваем 4-й класс. Я ориентируюсь на сына. Иногда спрашиваю его- не жалеешь, что ты сюда перешёл учиться? Говорит, что нет, конечно. Бывает, всякое: то физрук на них орёт, то класуха закрывает в классе на уборку. Для детей, понятно, они не виноваты, но я думаю, если послушать учителей, то можно много интересного услышать о своих "ангелочках". Классная на моего малого не жалуется, у меня с ней конфликтов нет, поэтому ничего плохого о ней говорить не буду. Вообщем у нас так: ребёнку хорошо=нам хорошо.
--
Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю животных. -Слава Богу дозвонился! -...Какой Слава??? "Болею"форумом с 2005г.
у нас так- по математике и мове, да бывают такие оценки, которых в прошлой школе не было. Но я бы это назвала скорее не занижением, а реальным оцениванием. Потому что в прошлой школе оценки ставит учительница хорошие, спрашиваем: "всё ли малой успевает, может что-то подтянуть надо?" В ответ: "нет, всё хорошо", а потом по самостийной матем.- 7б. Окуда? Ответ:"А, да, у него слабое то-то и то-то". Блин, и начинаем задним числом доганять. А тут- хлоп- плохая оценка, ага, садимся и занимаемся дополнительно. Так что я так лучше отслежитваю его успеваемость. Но, в среднем, если всё понимает, то оценки те же. В столовке, паразит, не хочет кушать, но он и в 314-й не ел. Покупает булочки и всё такое. Про след. год я с нашей учительницей не говорила, да она и только в младших классах, так что по старшей школе вряд ли что-то знает.
--
Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю животных. -Слава Богу дозвонился! -...Какой Слава??? "Болею"форумом с 2005г.
Почему то все только про 1-4 класс расказывают. А средней и старшей школы здесь еще нет? Мы в шестом учимся. Хотим переводится из нашей 309-ой школы. Как вариант - в инженерную. Но есть ли тут седьмые классы? Отзовитесь, плиз.
мы закончили 4-й класс. На собрании ничего толкового не сказали, даже не знаем, кто будет классным руководителем. Директор обещал быть на собрании, но так и не явился: морозиться, сказал, что вся информация будет в середине августа. Учителя весь этот учебный год были типа на испытательном сроке. Но это какая-то мутка, т.к. по закону ИС не может превышать шесть месяцев. Их могли взять по срочному трудовому договору до конца учебного года, а теперь "по повидению" будут смотреть с кем продолжить контракт или оформить в штат бессрочно, а кому сказать "до свидания". В общем, наша кл. рук. сказала, что она только в середине июня будет знать, остаётся ли она, и как будет работать (на младшей школе или вести свой предмет). Вот такие пироги.... Грустно... Никакой определённости...
поддержу относительно минуса - классы надо диференцировать, но директор сказал, что делать это никто не будет, т.к. "отстающие" должны равняться и брать пример с "отличников". А то, что деткам, которые хотят учиться, "отстающие" систематически мешают и срывают уроки - это фигня. Позиция администрации школы, как пел кот Леопольд "неприятность эту мы переживем". Наше мнение никого не интересует...
о чем вы говорите? какой жеский отбор? в прошлом году, когда гимназия открывалась, туда (в основном) повалили те, кто не сработался на прежних местах работы. Но были и исключения. Например, наша учительница - супер. Мы бы очень хотели, чтобы она осталась у нас в 5 кл. вести английский и была классным руководителем. Но она тоже ничего не знает (а может нам не говорит). Нам ответила, что директор обещал сказать, кто как будет в след. году работать в концу июня. Только я с трудом понимаю: а как же первые классы? Ведь учителя должны раньше знать, кто набирает себе класс?..
просто если человеа ценят в коллективе и у него нет конфликтов - зачем ему менять работу? зарплата-то одинаковая... так что вопрост формирования педсостава в новых школах - это "мутная" тема - всегда рискуешь... (я о родителях и ребёнке)
я и не говорила, что все плохо. У меня, в принципе, претензий к прошедшему учебному году нет, даже хочу, чтобы наша учительница вела деток и в 5 классе :) Единственное, неплохо было бы сформировать сильный класс... Но это, я уже поняла, из области фантастики...
Я вам скажу зачем набирают третий 3-й класс потому что сейчас в обоих классах по 37 человек и их хотят разделить на три по 30 человек, следовательно еще человек 15 можно добрать.
действительно, зачем? у человека могут быть разные причины сменить работу или разные истоки "непоняток"" это не значит, что педагог плох. Просто так сложились обстоятельства... Нам, например, повезло с учителем. И мне все равно, по каким причинам она сменила работу. Но когда я сдавала документы ребёнка в школу, то в общей очереди видела учителей с других школ, о которых были не самые лестные отзывы, и родители с облегчением вздохнули, что они перешли в новую школу
когда я говорила о риске в новой школе, то имела в виду, что если педколлектив давно сформирован, то можно поискать отзывы о работающих там учителя и ли перейти от одного к другому. А в новой школе - это лотарея. Подавая докменты, ты ещё не знаешь каков будет педсостав на 1-е сентября. Мы, например, только в конце августа узнаем, кто будет классным руководителем, то же самое касается учителей-предметников... Но опять таки, у родителей свои причины сменить школу, потому каждый решает для себя сам, что ему важнее.