скажите пож,ваши дети сами оценки исправляют или кто-то ходит по учителям и добивается оценок-(подарки,деньги)? мой говорит,что не надо никуда ходить ничего просить.а я думаю,может стоит все-таки....
Я не хожу и не собираюсь. Будь что будет. Знаю, что оценки у нас будут разные. Но дочка сама понимает, что если она в химии полный "0", то как же ей поставить за это "10"? Другие - ходят по учителям, "дружат" с ними, договариваются. Кто как.
--
Ничто так не мешает роману, как чувство юмора у женщины или отсутствие его у мужчины. О.Уайльд
если есть возможность и контакт с учителями-идите. мы в пр.году закончили школу,я тоже принципиальная- никаких взяток и т.п., все честно. но, может быть,если бы баллов в аттестате было больше, меньше нервов бы ушло . Кста, в конце года мне училка сказала прямым текстом, что др. мамы позаботились об этом с осени и сейчас счастливы...намекнула, что я дура ,не теми принципами живу
идите и решайте С нашей системой образования каждый балл может быть решающим и не важно, подарили тебе его или ты пахал за него (к сожалению). Пережив вступительную кампанию прошлого года, говорю :Боритесь за каждый балл. Я тоже всегда была противником походов по учителям и т.д. Но потом, когда каждый балл был на вес золота, задумалась.... Так что идите, пока не поздно.
а я наоборот считаю что не надо у меня дочь поступала в позапрошлом году (а конкурс был намного больше чем в прошлом!) и это тоже были нервы...но я старалась не вмешиваться...поскольку я считаю что она должна понимать что детство закончилось со школой...и в университете за нее никто бегать не будет...я ее конечно поддерживала и помогала как могла...но ходить по учителям и просить за оценки это уже слишком!...
дети кажется просто уже сами знают к кому из учителей можно подходить так что может надо попробовать эх не люблю я этого никогда не умела давать взятки
у нас одна училка сама говорит что ей надо. берет вещами.билетами на концерт. а вот как с другими-наверное надо поспрашивать у других учеников или родителей.отя неизвестно расколятся ли родоки.
А какой у Вас средний балл предполагается? Может, не все так страшно? А то как-то много хочет учитель Ваша. Что значит билетами на концерт? Это минимум 500 грн? Тогда проще у директора купить аттестат, чем каждому учителю такие суммы давать. Я понимаю, что поговорить с учителем , чтобы полояльней отнесся к оценке, не 8, а 9 поставил. Вам же не надо упрашивать с 5 на 11? Физ-ра , например, можно 11-12, а не 8,9. Мне кажется, что учителя вполне адекватные люди, всегда идут на поблажки выпускникам.
Я понимаю, что тяжело удержаться от этого, когда знаешь, что другие родители "заботятся" о своем чаде. Но, как по мне, это медвежья услуга для ребенка. Посмотрите сколько в последнее время детей бросило ВУЗы, в которые их пропихнули родители. Просто массовое бедствие какое-то. Очень-очень много. И не только на первом курсе, а и даже перед дипломом, особенно мальчики. А некоторые, получив диплом, засовывают его куда подальше и идут искать свое "я" с ноля. Вообще, это отдельная большая тема, не хочу тут углубляться в нее, но считаю, что ноги у этой проблемы начинают расти с мамочкиных взяток в школе.
--
Ничто так не мешает роману, как чувство юмора у женщины или отсутствие его у мужчины. О.Уайльд
Да, просто среднее арифметическое Все предметы из аттестата + ДПА и поделить на их количество. Потом перевести в двухсотбалльную шкалу: http://chabala.com.ua/2010/04/01/perevod-srednego-balla-attestata-iz-12-b/ Можете потренироваться на табеле за первый семестр. А насчет повышения балла - я бы с дамой, говорящей, что ей надо, да еще и с такими запросами, связываться не стала. Но не все учителя такие. Думаю даже, что большинство - именно не такие. И, как правило, выпускникам стараются не портить аттестат, скорее наоборот - что-то натягивают, особенно по тем предметам, которые ребенок не сдает.
Я очень понимаю, о чем Вы пишите. Это довольно серьезная тема. Но о земном.. В супер-пупер лицее у моего сына по математике, к примеру, была твердая 4 (по двенадцатибал. системе), школу закончил в аттестате твердая 10 ( что и его репетитор подтвердила), ВНО сдал нормально. А мог бы с лицейским аттестатом пойти в ПТУ, а не в ВУЗ. Первую сессию сдал нормально и учиться ему очень нравится. Если бы я оставила его в лицее, получила бы торжественно аттестат со средним баллом 6,99, благодаря чисто субъективной ненависти к сыну классной. И я бы очень гордо с высокоподнятой головой с таким аттестатом пошла бы КУДА???? В школе оценок не выпрашивала. Сентябрь и октябрь отмывался у доски в новой школе (в 11 классе) от лицейских оценок. И отмылся, по всем предметам. Даже на олимпиады ходил( без побед, правда). Да, в лицее была 7 по физре у сына - профессионального баскетболиста на тот момент. Одним словом, я хотела просто показать, что значат баллы в разных ситуациях у одного ребенка с одними и теми же знаниями. Не просила ни за одну оценку. Баллы аттестата в итоге были чуточку выше всез ВНО, но все было на одном уровне. Странно, когда аттестат 200, а ВНО 150 или наоборот.
Рисования не было, было черчение, география. Еще ДПА могут несколько улучшить балл. Но 170,5 маловато, если честно. Прийдется на ВНО ОЧЕНЬ стараться. Если есть возможность, улучшайте балл аттестата.
Мне это знакомо - оценка в лицее и школе. Тоже сын учился в лицее (КПИ) и в выпускной (тогда это был 10й класс) перешел в школу и был там круглым отличником. Еще и приговаривал удивленно: "Они сейчас учат то, что мы в 8м классе в лицее учили!" (по физике/химии/математике). Так что, про очень разные оценки "в разных ситуациях у одного ребенка с одними и теми же знаниями" мне понятно. Речь же не об этом. Дальше стерла, т.к. получается тот разговор, который я совсем не хочу начинать. Я не буду кидаться помидорами в тех, кто занимается улучшением аттестата путем взяток, но считаю, что они очень неправы.
--
Ничто так не мешает роману, как чувство юмора у женщины или отсутствие его у мужчины. О.Уайльд
Я знаю одно, что каждая мама переживает за своего ребенка. И каждая переживает по-своему. Я не бегала за оценками в школу, но никогда не осуждала тех, кто этим занимался. Все равно жизнь все поставит на свои места. Иногда после выбеганных оценок ребенок занимает чье-то место в ВУЗе, а потом его же и бросает. Вот это ужасно. Насколько я поняла у ребенка автора ср. балл 170,5. Тут надо поднапрячься, конечно. В любом случае, время еще есть. И тут надо вытягивать баллы по ВНО, чтобы в среднем был лучший балл. А по поводу проблемы оценки в лицее и школе... Было прекрасно, когда после лицея НАУ все же были льготы у детей при поступление в НАУ. Это заслуженные льготы, по-моему. ( я имела ввиду все лицеи при ВУЗах. КПИ тоже, и другие.) Но это, действительно, другая история.
попробую постараться с аттестатом так как за ЗНО не уверена.уж очень он неохотно занимается с репетиторами.вяло.пассивно и без всякого желания. а поступать хочет в театральній поєтому мне очень важно укрмова и история.всего 2 предмета а он и их не может віучить. наказание прямо!! но время езще есть надеюсь после пробного тестирования "прозреет". я о своем ребенке не думаю что он будет чье-то место в Вузе тзанимать так как он всю жизнь мечтал поступить в театральній и там его место!
Мы учимся в лицее, у которого связи с КПИ. Программа очень отличается от школьной. Рассказывают те, кого отчислили за неуспеваемость, что в общеообразовательной школе они чуть ли не отличники по точным наукам. Конечно, аттестаты у них будут лучше на порядок, чем у лицеистов. А тесты-то по школьной программе, то есть условия для всех одинаковы.
--
Небьющаяся игрушка - это игрушка, которой ребенок может разбить все свои остальные игрушки.
С одной стороны... Но с другой стороны... + Конечно, выпускники таких лицеев имеют (должны иметь!) некоторое преимущество на старте, и в тестах (если они учатся по продвинутой программе, то "среднешкольные" тесты для них должны быть, как семечки), и в начале учебы, когда их однокурсники начинают учить то, что эти дети уже знают. С другой стороны, тех, кто набирает больше 180 баллов, кажется, 5%, больше 190 - 1-2%. Что-то мне кажется, что выпускников физматшкол, классов и лицеев больше, чем эти %. В то же время мой собственный сдал математику на 190 после "английского" класса провинциальной школы и без репетитора (только курсы при своей же школе со своими учителями). Если честно, мне кажется, сейчас (при отсутствии прямых бонусов при поступлении) в таких учебных заведениях стоит учиться детям, которые от профильных предметов фанатеют, тогда и проблем будет меньше. В остальных случаях - или искать лицей / гимназию "по душе", или учиться в обычной школе. Зачем мучить ребенка?
Люди искусства - это особая категория! Не даром у них огромное значение имеет творческий конкурс. Но Вы сначала попробуйте решить свою проблему "мирным путем", просто поговорить с учителями или с классной на тему аттестата. Все-таки большинство коллег - нормальные люди, мне кажется.
Вот именно! - "в Киеве практически не осталось учителей качественно работающих без дополнительной мотивации". У наших знакомых выпускников из других городов родительницы отделывались теми же конфетами и небольшой помощью для школы. А в Киеве, даже в самой обычной школе такие расценки озвучиваются для каждого отдельного учителя (и труда, и физкультуры!), что как-то совсем не весело. И это тоже вина родителей, смирившихся с этим и носящих взятки (будем называть вещи своими словами) в школу.
--
Ничто так не мешает роману, как чувство юмора у женщины или отсутствие его у мужчины. О.Уайльд