Ужасающая статистика - Аутизм

  • Аутизм в наше время встречается практически у каждого сотого ребенка.

    Знаете ли вы как распознать аутизм?

    Что делать если у ребенка аутизм?

    Чем помочь ребенку?

    Как помочь?

    Давайте пообщаемся вопросы на повестке 

  • irinairina
    Сообщений: 20

    -8 МЕТОДОВ ЛЕЧЕНИЯ АУТИЗМА.

     

    1. Прикладной анализ поведения (ABA)

    Прикладной анализ поведения (ABA) является старейшим инаиболее полно исследованным методом лечения, специально разработанным дляаутизма. ABA является очень интенсивной системой обучения, основанной навознаграждении, которая направлена на обучение конкретных навыков.

    2. Речевая терапия и логопедия.

    Почти все люди с аутизмом имеют проблемы с речью и языком.Иногда эти проблемы бывают очевидными: многие люди с аутизмом абсолютноневербальны или практически не пользуются речью. Часто такие проблемы связаны нес артикуляцией или грамматикой, а с «прагматикой речи» (использование речи длясоздания социальных отношений). Речевая терапия довольно часто оказываетсяполезной в случае людей, страдающих аутизмом.

    3. Терапия социальных навыков.

    Одной из основных проблем аутизма является отсутствиесоциальных и коммуникативных навыков. Многие дети с аутизмом нуждаются в помощидля формирования навыков, необходимых для ведения беседы, общения с новымдругом или соответствующего поведения на игровой площадке. Коррекционныепедагоги и психологи, занимающиеся построением социальных навыков, могут помочьв создании и облегчении социального взаимодействия аутичного ребенка с егосверстниками.

    4. Терапия социальных навыков.

    Одной из основных проблем аутизма является отсутствиесоциальных и коммуникативных навыков. Многие дети с аутизмом нуждаются в помощидля формирования навыков, необходимых для ведения беседы, общения с новымдругом или соответствующего поведения на игровой площадке. Психологи иНейропсихологи, занимающиеся построением социальных навыков, могут помочь всоздании и облегчении социального взаимодействия аутичного ребенка с егосверстниками.

    5. Физиотерапия.

    Аутизм представляет собой «первазивное», всепроникающеенарушение развития. У многих аутичных людей наблюдается задержка развитиянавыков большой моторики, а некоторые имеют очень низкий мышечный тонус.Физическая терапия может воспитать силу, выносливость, координацию, а такжесформировать основные спортивные навыки. Опытные реабилитологи используютметодику КИНЕЗИТЕРАПИИ.

    6. Поведенческая терапия.

    Дети с аутизмом часто испытывают фрустрацию. Онисталкиваются с непониманием, с трудом могут сообщить о своих потребностях,страдают от гиперчувствительности к звуку, свету и прикосновениям, и т.п.Неудивительно, что иногда они проявляют нежелательное поведение. Поведенческихтерапевтов учат определять, что скрывается за негативным поведением, а такжерекомендовать внесение таких изменений в окружающую среду и повседневныйраспорядок дня, которые улучшат поведение ребенка.

    7.  Визуальнаятерапия.

    Многие люди с аутизмом мыслят визуально. Некоторые из нихочень хорошо взаимодействуют с системами связи, предполагающими использованиекартинок (например, PECS). Видео-моделирование, видео-игры и электронныесистемы коммуникации также используют преимущества сильных визуальныхспособностей аутичных людей для построения коммуникации. С информацией осистеме РЕСS и других системах вспомогательной и альтернативной коммуникацииможно ознакомиться здесь http://mind-stimulation.com/ru/metody-korrekcii/

    8. Биомедицинские методы лечения.

    Биомедицинские методы лечения предполагают использованиефармацевтических препаратов или же специальных диет, добавок и альтернативныхметодов лечения. Включают в себя методику Томатиса, ТКМП, БАК, ForBrain, InTimeи ПЕКС.

    Специалисты Центра Стимуляции Мозга рады предложитьбольшинство из этих методик детям с РАС,ЗПРР и другим расстройствами речи ивнимания.

  • Интересно, спасибо. А нет информации о лечении аутизма стволовыми клетками? Я недавно о таком читала, правда ли это? Помогает ли? 
  • irinairina
    Сообщений: 20

    нет.я знаю много о немедикаментозных методиках.

    про метод томатиса-естьм ного инфы,собираю.

    Томатис и аутизм
    Метод «Томатис» — не является панацеей для аутизма. Тем не менее, слуховая терапия может значительно облегчить жизнь многих аутистов, ослабляя симптомы заболевания. Чаще всего «Томатис» используется наряду с другими терапиями. Стимулируя слуховую систему, а через нее и мозг, метод «Томатис» способен уменьшить аутичные симптомы.

    Однако каждый аутичный человек индивидуален и может давать различные реакции на программу. В некоторых случаях мы можем наблюдать первые результаты в течение нескольких недель, иногда это может происходить намного дольше. Также, прогресс никогда не идет по прямой линии. Случаются как удачные, так и неудачные дни. Но мы всегда движемся вперед, особенно когда Вы оцените результат через несколько месяцев.

    В большинстве случаев «Томатис» демонстрирует улучшения в следующем:

    Уменьшается гиперчувствительность к звукам:
    лучше переносится различного рода шум;
    начинается большее взаимодействие с тем, что происходит вокруг, т.к. уменьшается уязвимость от окружающих звуков;
    и, как результат, уменьшаются гневные реакции и повторяющееся поведение;
    больше обращается внимание вокруг себя.
    Уменьшается боязнь тактильного контакта:
    уменьшается боязнь тактильного контакта, и возникает желание взаимодействовать с другими. Это больше социализирует;
    дети становятся более любящими, нежными. Ребенок может подойти и сесть к Вам на колени, ожидая объятий.
    Происходят изменения с речью:
    у аутистов с отсутствием речи, изменяется рецептивная речь. Они могут начать вокализировать, издавать звуки или лепетать, экспериментируя с голосом;
    у детей с более развитыми речевыми навыками, может улучшиться экспрессивная речь. Появляются более длинные предложения, и подбираются более подходящие слова для описания. Возможное использование личных местоимений, таких, как «Я» или «ТЫ» вместо обращения к себе в третьем лице. Лучшее владение языком ведет к желанию коммуницировать.
    Происходят изменения со вкусом, улучшается восприятие еды:
    те, кто разборчив в еде, могут начать принимать разнообразную пищу, включая пищу разной структуры.
    Изменяется представление о самом себе:
    как только появляется взаимодействие со своим голосом, сразу улучшается собственное представление. Они осознают, что у них есть голос!
    Улучшаются социальные навыки:
    появляется больший зрительный контакт;
    лучшее следование инструкциям;
    самостоятельная инициация контакта и коммуникации.
    Менее агрессивное поведение:
    снижение агрессии по отношению к окружающим и к самим себе;
    снижение повторяющегося поведения.
    Улучшается визуальный контакт:
    «взгляд в глаза» и осмысливание того, что Вы говорите;
    появление большего внимания тому, что видит ребенок.


    томатис с возможностью аудиметрии, то есть оригинальная разработка  А.Томатиса и инженера Бессона- есть  три аппарата в Центре Стимуляции Мозга. это Киев,Виноградарь.

  • Войти или Зарегистрироваться чтобы задать вопрос
    популярное
    СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ