О нетрадиционных и новых методах реабилитации особых детей

  •                             Методы Коррекции 

    Где:
     Киевский Центр Стимуляции Мозга

    Какие:

    Метод А.Томатиса
    Транскраниальная Микрополяризация
    БАК
    ForBrain
    InTime
    TLP online
    Мозжечковая Стимуляция
    Fast ForWord
    Интерактивный Метроном
    Бобат Терапия
    Кинезологическое тейпирование
    Кинезитерапия
    Программа Тимокко
    Озонотерапия
    Рефлекторный массаж по методике Сандакова для деток с ДЦП
    Остеопат

    запись по тел 
    38(044)364-20-04
    +38(099)353-91-84
    +38(096)665-57-97


  • Микрополяризация. Мифы об индивидуальных протоколах

    Метод транскраниальной микрополяризации был разработан еще в 70-х годах прошлого века и используется сейчас для коррекции и регуляции работы головного мозга.
    Сама суть метода заключается в воздействии тока с минимальным напряжением на отдельные участки головы при содействии специально разработанных электродов. Курс лечения состоит из 10 процедур длительностью до 30 минут, при этом не возникает никаких болезненных ощущений.
    Знаете ли вы?
    Число связей в нейронном пучке может удваиваться благодаря повторной стимуляции.  Это доказательство привело Эрика Канделу к Нобелевской премии, Напишите в Гугле и убедитесь в этом самостоятельно. 
    Позже оказалось, что если мы не используем новые нейронные связи, то они начинают угасать всего за три недели.

    Осторожно Уникальные протоколы!!!
    Зарегистрировано более десяти тысяч протоколов и различных наложений. Самыми авторитетными университетами все эти протоколы протестированы и понятны. В Украине появилась тенденция писать на сайтах что специалист использует свои личные протоколы. Это означает что, он пробует на Вашем ребенке что-то новое и, на основании своей интуиции назначает протокол. Количество пациентов у этого специалиста не на столько большое чтобы вывести хоть какую-то статистику. На пример он за всю свою деятельность провел 500 курсов детям по микрополяризации. Пусть даже 3000 человек прошли лечение у этого специалиста. Исходя из этого, специалист, приблизтельно на 300-м или на 2000м пациенте решил  изобретать что-то свое. Нам не известно кто может создать еще свой и попасть в точку. В Украине очень бедная материальная и диагностическая база. Подобных исследований в Украине никто не проводит. Но специалисты, которые считают что они видят как аппарат МРТ, могут изобретать что-то свое.  Нам известно только то, что есть протоколы с:
    доказанной эффективностью
    не доказанной эффективностью
    доказанной не эффективностью. —  какой из этих протоколов используют как уникальный нам не известно.

  • Вторая ситуация. Родители и частные лица.
    Нередко появляются случаи когда родители покупают аппараты в собственное пользование и понемногу начинают сначала проводить процедуры по своим близким а потом с якобы, какой-то минимальной оплатой.
    При этом в большей части случаев, Всегда одевается все количества электродов которые есть! Если их будет 6, значит одевают 6. Если их 4 значит одевают 4.
    Объяснений этому процессу есть несколько:
    Врачи на нас экономят, разводят, чтобы мы больше и дольше к ним ходили.
    Врачи не хотят чтобы ребенок выздоровел быстро. Им это выгодно.
    Тот центр или тот специалист вообще ничего не понимает, я лучше знаю что тебе нужно.
    Соглашаясь на такие процедуры доверчивые родители рискуют подвергнуть своего ребенка очень тяжелым последствиям. Описывать их не будем чтобы не наводить страха. Но учтите, не аргументированное использование любого протокола, а особенно на оба полушария или на 6 зон наложения, при микрополяризации, является не безопасным для Вас или Вашего близкого.
    Что же все таки делать и как пройти?
    Как пройти микрополяризацию если прочитал (ла) о ней много хорошего и чувствуешь что тебе или твоему ребенку она показана? Есть несколько способов убедиться что Вы обращаетесь к нужному специалисту или в Центр где её проводят.
    Внимательно ознакомьтесь с информацией на сайте.
    Не считайте километры или расстояние до нужного Вам центра. Если Вы выберете правильное место Вам это в любой случае будет очень полезно. Микрополяризация замечательная современная методика с высоким показателем результатов. Просто её нужно правильно использовать.
    Не верьте тем кто говорит что он Гуру и самый классный. Не верьте в мировой заговор о том что врачам выгодно чтобы люди болели. Наука сейчас двигается семи мильными шагами во всех направлениях. Вкладываются огромные деньги на развитие технологий которые помогают. К примеру, на любой международной конференции, каждый год доклады становятся все интереснее, люди делятся потрясающими результатами в различных областях. Только для того чтобы этот доклад сделать, докладчик, готовил его 7-8 лет. Не так просто справиться с чем-то сложным. Не рассчитывайте на результат в первый день. Такое бывает но, к этому должна быть предрасположенность у ребенка или другого пациента. Если её нет тогда её нужно вызвать а, на это понадобиться некоторое время.
    Когда Вы определились со специалистом или центром в котором будете проводить микрополяризацию и пришли на прием, посмотрите сколько карточек с историями они имеют. Посмотрите по сторонам, пообщайтесь с рядом сидящими людьми. Посмотрите на сертификаты, социальные сети, личные страницы и т.п.
    Прислушивайтесь к рекомендациям того специалиста которого выбрали. Любая реабилитация может быть несколько длительной. А другие специалисты просто могут быть не в курсе новых методов.
     Каких улучшений нужно ожидать?
    После прохождения полного курса процедур у большинства пациентов, как правило, стабилизируются показатели функционирования головного мозга, в результате чего наблюдается:
    развитие коммуникативных навыков и познавательного интереса;
    совершенствование показателей памяти;
    решение проблем со сном;
    улучшение зрения.
    появление речи;
    нормализация поведения;
    и многие другие улучшения которые можно контролировать
    Киевский «Центр стимуляции мозга» предоставляет полный спектр услуг по  транскраниальной микрополяризации, включающий в себя не только процедуру лечения, но и диагностику. Цель-использовать то ,что помогло тысячам людей а не что то свое. Практика системы индивидуальных протоколов (схем лечения), каждый день развенчивает мифы об «уникальных протоколах» их дороговизне и необходимости дополнительных стимулирующих.

    В работе Центр Стимуляции Мозга использует ультрасовременный аппарат SOTERIX (США), гарантирующий положительные результаты после прохождения терапевтического курса.

    Записаться на курс ТКМП:
    (044) 364 20 04, (099) 353 91 84 или (096) 665 57 97-Viber
  • Массаж по точкам:
    Называется это чудо Точечный массаж и  Сегментарный Массаж .
    у него два действия может быть-как тонизирующее-для вялых расслабленных деток с плохим мышечным тонусом(дцп например) так и успокаивающее- для гипервозбужденных  деток (при аутизме, например, СДВГ), для гиперчувствительных, при повышенном тонусе.
    Это еще может называться акупрессура. Акупунктура без иголок.
    Акупрессура не только утоляет боль, но сокращает также и время болезни, устраняет нарушения функциональной деятельности органов, ликвидирует последствия неврозов (тревоги, беспокойства, болезни) и нарушения напряжения (стрессового состояния).
    Акупрессура снимает боль и исцеляет те болезни, которые происходят от нервов, а это в наше лихорадочное время — каждая вторая болезнь.
    Но прежде всего она является надежным, безопасным и действенным средством против боли и это без какого-либо побочного действия.
    Акупрессура не причиняет ни боли укола иглы, ни вызывает кровотечения и исключает внесение инфекции при надавливании пальцами в организм, она проста, надежна и безопасна.
    В основу Точечного массажа или Акупрессуры положен тот же принцип,  что и при иглоукалывании, но воздействие идет пальцем или кистью и не сопровождается никакой болью.
    Массаж по точкам-стимулирует кровообращение, регулирует функции желез, благотворно действует на нервную систему.

    В центре стимуляции мозга такой массаж предлагают деткам, и мастер-опытный  реабилитолог  Галиниченко Александр Васильевич. Записаться к нему можно по тел 096 665 57 97.

  • Кинезиологическое тейпирование

    Кинезиологическое тейпирование(мультитейпинг)– это терапевтический метод восстановительного лечения, основанный на естественных методиках оздоровления организма. Методытейпирования основаны на активизации нервной и кровеносной систем.
    Сейчас эта методика считается одной из самых перспективных: тейпы активно используют в реабилитологии. Неудивительно, что кинезиологическое тейпирование получило широкое распространение в педиатрической практике для лечения и коррекции следующих заболеваний:

    детский церебральный паралич (ДЦП);
    синдром Дауна;
    родовые травмы (включая, кривошею);
    деформация стоп (в том числе плоскостопие);
    деформация нижних конечностей;
    задержки развития крупной и мелкой моторики;
    неврологические нарушения;
    аутизм;
    травмы;
    отеки;
    рубцовые изменения кожи;
    низкий тонус;
    плохая осанка.

    Кинезиологический тейп представляет собой эластичную хлопковую ленту на клейкой основе. По свойствам и степени эластичности тейп напоминает человеческую кожу, а его наложение вызывает положительную сенсорную реакцию. Таким образом, наложенный тейп одновременно активирует и фиксирует мышцы, вынуждая их работать правильно.

    Кинезиотейпирование у детей обладает рядом преимуществ, которые и обуславливают популярность этого метода.

    В процессе тейпирования наблюдаются следующие эффекты:

    регуляция мышечного тонуса;
    улучшение мелкой и крупной моторики;
    увеличение диапазона движения;
    уменьшение отеков и застойных явлений;
    развитие навыков самообслуживания;
    снижение болезненности в поврежденных областях;
    увеличение выносливости.


    записаться к реабилитологу и специалисту по тейпированию можно здесь:

    mind-stimulation.com/ru

  •                                Бобат-терапия
    В 40-х годах двадцатого века произошел существенный прорыв в сфере реабилитации при детском церебральном параличе, и произошло это благодаря супругам Берте и Карелу Бобат. В основу метода легли клинические исследования Берты во время работы над теорией рефлекторного созревания. Супруги вели активную деятельность в данном направлении, публикуясь в профильных изданиях, а также выпускали книги и проводили обучающие курсы и читали лекци. Метод вполне закономерно приобрел популярность и своих последователей. В результате появилась всемирно известная Бобат-терапия, которая также известна под названием методика NDT, что расшифровывается как Neuro Development Treatment и в переводе с английского обозначает «нейро-развивающая терапия». После Второй мировой войны это было одним из крупнейших открытий в сфере реабилитации детей с детским церебральным параличом.

    В соответствии с теорией супругов Бобат, причиной двигательных нарушений является поражение центральной нервной системы. Вследствие этого происходит расстройство моторного развития у детей. Гимнастика по методу Бобат-терапии направлена на стимуляцию стато-кинетического развития и профилактику деформаций опорно-двигательного аппарата. Методика оказывает позитивное воздействие на мышечный тонус, восстановление рефлексов, а также органов чувств и памяти вследствие перенесенной черепно-мозговой травмы или клещевого энцефалита и даже врожденного порока развития. Посредством особых приемов за довольно короткий срок можно научить малыша переворачиваться, сидеть и ползать путем сенсорной стимуляции нервной системы.



    Тем не менее, несмотря на эффективность, со временем супруги Бобат несколько скорректировали свою теорию, основываясь на собственном опыте, а также новейших достижениях в сфере нейрофизиологии. Коренной поворот произошел в 1984 году, когда вышла публикация с новыми принципами концепции. И если изначально в основе терапии стояло подавление патологии рефлексов, направленное на снижение общего тонуса, то позже теория была изменена в сторону стимуляции правильных движений посредством влияния на основные контрольные точки. То есть, согласно новой концепции, акцент сместился в сторону самостоятельного контроля ребенком собственных движений и удержанию равновесия. Теперь уже последовательность развития моторики соблюдалась не так жестко, как ранее. Как показала практика, в каждом отдельно взятом случае наиболее эффективно действует индивидуальный подход с промежуточной оценкой результатов.

    На сегодняшний день Бобат-терапия рекомендуется и активно практикуется в качестве вспомогательного средства лечения при таких заболеваниях, 
    -как пирамидная недостаточность, 
    -нарушение мозгового кровообращения, 
    -задержка психоречевого развития, 
    -детский церебральный паралич, 
    -гипотония мышц 
    -кривошея. 
    Данный вид терапии регулярно практикуется также в профилактических целях для деток на первом году жизни. 
     Диагностика и процедуры должны проводится только опытными специалистами, которые постоянно осваивают новые методики в сфере неврологии, психологии и мануальной терапии. 


    Запись на Бобат терапию:

    (044) 364 20 04, (099) 353 91 84 или (096) 665 57 97-Viber

  • Томатис-терапия



    Как проходит сеанс по методу Томатиса?

    Ребенок или взрослый надевает беспроводные наушники, такназываемые «электронные уши», в которых звучат специально обработанныемузыкальные композиции. В основном, это музыка Моцарта или григорианского хора,так как в ней много высоких частот. Пока звучит мелодия, человек может делатьчто угодно: играть, рисовать, заниматься рукоделием и т. д. Занятие длится 1,5– 2 часа.

     

    Что же в это время происходит во внутреннем ухе? Дляпередачи звука используются 2 пути: через кости черепа и воздух. Звуковойсигнал заранее обработан по методу Томатиса, для него характерна ритмичнаясмена звуковой частоты и интенсивности, поэтому он стимулирует мышцывнутреннего уха, активируя при этом моторные и слуховые функции.

     

    Сначала звук попадает на барабанную перепонку.

    Проходя по верхней кости черепа, звук заставляет мышцыстремечка и молоточка сокращаться и расслабляться.

    Эти колебания приводят в движение улитку и вестибулярнуюмембрану. Они перерабатывают звуковой сигнал в электрический и передают егодальше в слуховой центр мозга. Здесь большое значение имеет ритм звуковогосигнала, так как вестибулярная мембрана очень чувствительна к положению тела иотвечает за равновесие и чувство ритма.

    В каждом конкретном случае характеристики звукового сигнала,передаваемого через «электронные уши», подбираются индивидуально, в зависимостиот проблемы, которую нужно скорректировать.

     

     

    Какие есть результаты

    Канадский Центр Томатиса недавно опубликовал данные порезультативности АПФ у более чем 400 детей и подростков с различныминарушениями слуха, речи, поведения, обучения. Более 95% родителей подтвердили,что у их детей есть существенные улучшения после курса сеансов по методуТоматиса, в частности:

     

    качество речи – 74%;

    понимание чтения – 85%;

    внимание, усидчивость – 86%;

    память – 73%;

    коммуникативные навыки – 89%.

    Доказано, что дети, прошедшие слуховые тренировки, лучшевоспринимают речь и запоминают полезную информацию, например, у многих из нихпроявляются способности к языкам, они начинают учиться с большим удовольствием,так как учеба дается легче, они чувствуют себя более уверенными, умеютуправлять своим голосом, эмоциями. У них быстрее развивается речь, мелкая икрупная моторика, воображение, мышление, память.

     

    Эффект слуховых тренировок АПФ сохраняется в течениенескольких лет, во многих случаях – навсегда.

    запись на курс Томатис –терапии

    по тел

    38(044)364-20-04

    +38(099)353-91-84


  • irinairina
    Сообщений: 20

    Методика обучения по карточкам PECS (Picture Exchange Communication System)

    Дети, нарушения которых настолько серьезные, что не позволяют научиться говорить, при помощи карточек могут выразить свои чувства. Ребенок может взять карточку и составить предложение, например: «Я хочу гулять», или «Я не хочу гулять». Тренинг PECS состоит из шести этапов, в формате дискретных проб с использованием мощных подкрепителей(индивидуальный обучающий подход, применяемый для обучения навыкам в организованной, контролируемой и систематической форме). Как правило, PECS идёт параллельно обычному языковому развитию, эта система коммуникации двусторонняя. Применение PECS начинается с обучения тому как коммуницировать (Этап I) и далее проходит остальные пять этапов, которые включают в себя увеличение дистанции между коммуникативными партнёрами (Этап II), различение картинок (Этап III), построение предложения (Этап IV), ответ на вопрос: “Что ты хочешь?” (Этап V) и комментирование (Этап VI). Система позволяет сделать коммуникацию наглядной. Что хорошо в системе PECS, так это то, что для передачи сообщения ребенок должен найти нужное изображение, привлечь внимание партнера по коммуникации и произвести обмен изображения на предмет. Если партнер не возьмет изображение, то коммуникация не состоялась. Это делает акт коммуникации наглядным. В системе PECS не используют фразы или инструкции вроде «Чего ты хочешь?» Вместо этого создаются ситуации, когда ребенок захочет что-то попросить, а затем второй человек, не говоря ни слова, начинает подсказывать ему физически, стоя позади. Ребенок, который не может говорить, не должен все время молчать. Он многое понимает и нужно дать возможность ему выразить себя. Во время занятий ребенок размышляет, работает, учится, познает, и в результате может общаться практически на одном уровне со взрослыми и другими детьми.

    метод пекс проводят здесь: https://mind-stimulation.com

  • Войти или Зарегистрироваться чтобы задать вопрос
    популярное
    СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ