Английский для деток с 3-х лет. Нужен ли он?

  • Nika.Nikovna5Nika.Nikovna5
    Сообщений: 1
    Дорогие мамочки, скажите, по вашему мнению стоит преподавать деткам с 3 лет, а может и раньше английский язык? я занимаюсь репетиторством. И могу сказать, что детки хорошо реагируют на английский: повторяют, запоминают, играют.

    По вашему мнению нужен ли английский  в таком раннем возрасте? 
  •  Искусство говорить

    Да, ораторами рождаются…

     

    Младенец не стесняясь возвещает о себе криком. Каждый день,он сообщает о своих потребностях окружающим через крик. Позже – это уже первыеслова: «Агу-агушечки…».

     

    Половина из этих «выступлений» – это влияние на публику(привлечение внимания, общение, одобрение или протест). Так что можно сказать,что ораторами рождаются. Причем, все.

     

    А что потом?

     

    Взрослея, малыш оказывает воздействие на окружающих уже спомощью речи: «Дай, моё, люблю…».

     

    В большинстве случаев, дети умеют быть ораторами средиблизких и знакомых людей.

     

    Но, когда появляется необходимость общаться с незнакомымилюдьми, часто срабатывает инстинкт самосохранения, проявляется осторожность(скованные движения), агрессивность к «чуждой» среде (излишнее напряжение), итак далее.

     

    Ребенку проще, под любым предлогом, избежать таких публичныхвыступлений перед «чужими» людьми.

     

    И опыт выступлений не закрепляется.

     

    Вот и получается, что дети рождаются ораторами, но этотнавык не у всех развивается.

     

    Ораторами становятся!

    И этот тезис тоже верен. Чтобы стать оратором нужноприложить немало усилий, учиться самому или у тренера.

     

    “Ораторами рождаются, но хорошими ораторами – становятся!”

  • Форбрейн- это удостоенная наград технология,которая улучшаетязык, обучение и уверенность!

     

    Каковы преимущества?

     

    Благодаря использованию динамического фильтра Forbrain® сенсорная системаребенка обучается более эффективно интегрировать звуки с другими сенсорнымивходами, что приводит к ряду существенных улучшений. Его голос становится яснееи отчетливее.

    Динамический фильтр улучшает не только слух пользователя, нои всю вестибулярную систему пользователя, управляя движением, стабильностьюядра, моторным планированием, балансом и пространственной ориентацией.

    Кроме того, фильтр акцентирует передачу высокочастотныхгармоник, которые играют фундаментальную роль в стимуляции коры и увеличенииэнергии.

    Результаты?

    Более четкое качество вокала и ритм.

    Улучшено прослушивание.

    Больший фокус и концентрация.

    Улучшено чтение и письмо.

    Более четкая речь и беглость.

    Эти изменения оказывают положительное влияние на качество жизнив целом и помогают повысить уверенность в себе

     

    МЕТОДИКА ИДЕАЛЬНА В ЛЕЧЕНИИ ЗАИКАНИЯ,ШЕПЕЛЯВОСТИ,ПРОБЛЕМ СРЕЧЬЮ И ПРОИЗНОШЕНИЕМ У ШКОЛЬНИКОВ И НЕ ТОЛЬКО.

     

     

    ЦентрСтимуляции Мозга,

    096 665 5797

    https://mind-stimulation.com

     

     

     

  • Войти или Зарегистрироваться чтобы задать вопрос
    популярное
    СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ