Аутизм, ДЦП, синдром Дауна

  • Lbvf2007Lbvf2007
    Сообщений: 3
  • Lbvf2007Lbvf2007
    Сообщений: 3
    Коррекционный центрсоздали родители особенной девочки Арины. Арине пять лет. Мы, как все без исключения родители особенных детей прошли состояние шока, отчаяния, поиска выхода, и только затем начали действовать. За эти пять лет ребенок ходил в детский сад, работникам которого мы очень благодарны. Но, было множество центров, вспоминать о которых иногда просто страшно. Глядя на развитие дочери, мы осознали, что невозможно и ненужно бесконечно водить ребенка по различным специалистам, надеясь при этом на результат от занятий два раза в неделю по 45 минут. И самое главное – нельзя «опускать руки».Потратив на обучение три года, накопив знания и опыт, мы решились на очень ответственный шаг – открыть коррекционный центр для особенных детей.Обучаясь логопедии в Москве, Бломберг терапии и работе с рефлексами у шведских специалистов в Киеве, сенсорной интеграции в США, методики Child Space в Санкт-Петербурге, мы обобщили и систематизировали все знания, которыми готовы поделится с родителями особенных детей. Ваш ребенок может достичь гораздо большего чем Вы думаете!Главное - не потеряйте время!
  • oklyuchkaoklyuchka
    Сообщений: 76
    а это платно? какие методики  у вас используются? я зашла на сайт но вижу много развивашек физического уровня. что есть для глубокого зпрр,атипичных аутистов?
     мы ходим сейчас в Центр Стимуляции Мозга. там-методики разные, нам это очень помогает.а вот развиваем физически-больше дома,сами....
    п.с. чем ваш центр отличается от Маленького Принца?-там тоже много подобного оборудования,гамачки и прочее-сенсорная комната..

  • sashenbkasashenbka
    Сообщений: 1
    Насчет аутизма хочу сказать, что это все поддается коррекции и даже можно излечиться. Но нужно время и терпение. Мой братик уже во 2 классе обычной школы учится. Конечно есть проблемы с поведением, гиперактивность, и речь вялая (НО ЭТО ПРИ ТОМ, ЧТО ЗАГОВОРИЛ ОН В 6 ЛЕТ).
    Пострадали мы естественно от огромного количества химии ввиде вакцин (АКДС, ММR и тд) и еще было пищевое отравление до года(  
    До полутора лет уже и говорить начинал, развивался быстро, пока вакцины не начали ставить беспощадно! 
    Мы подошли к этому вопросу комплексно: 
    1) это хеллирование! У него в организме был свинец выше допустим. уровня и ртуть. Ведь если химию изнутри не убрать, то и массажи, лфк и тд....ничего не поможет.
    2) Витамины группы В! МЫ делали уколы витамина б12. 
    3) Диета
    4) физ нагрузки (бассейн, лыжи, велосипед)
    5) А  также метод томатиса, очки Стиотрон и тд
    6) Изопатия
    7) были еще пиявки один раз только))))))

    p.s.  Хотелось бы добавить, что возможно любая химия пагубно сказывается на нашем здоровье, здоровье наших детей(  Даже не могу сказать на счет современной медицины - помощь это или вред?! Все эти антибиотики, анестезии, фармпрепараты и еще вдобавок вакцины!
     Делайте выводы!



  • oklyuchkaoklyuchka
    Сообщений: 76
    вот поддержу вас насчет химии. не зря для аутистов и других особят- строго с диетой. есть целый комплекс микроэлементов которые показаны особо-таким деткам.
    и есть кое что чего вообще нельзя.
    прививки тоже могут дать осложнение. тут как кому повезет.мы не делаем..
    нам велосипед никак не пойдет-не то случай. зато на роликах-можем. и много плаваем-это могут все-и дцп и аутята.
    у нас томатис терапия-основное лечение.а к нему уже цепляются остальные методики которые позволяют развивать все навыки и умение работать с новой информацией.
    и все-без лекарств. я уже устала тоже от гор медикаментов которые прописываются врачами. толку не особо много. больше всего нагрузка лежит на мне самой- что я делаю с ребенком дома.
    ну и- наши врачи (реабилитолог,логопед,психолог) которые работают с речью,руками и ногами.заставляют тело слушаться себя.
    и очень согласна с тем что подход должен быть системный.
    я целый план пишу на месяц и на день-что за чем делаем.
    кроме занятий в Центре Стимуляции Мозга- сама много делаю дома. и это все дает хорошие результаты.
    желаю всем мамочкам особят-не сдаваться. и найти своих,лучших и верящих в вашего ребенка-врачей!

  • Lara@Lara@
    Сообщений: 217
    лучше заранее такие моменты просчитывать, ведь не зря генетики существуют...которые по методу - зачатие наследника «по науке» http://zaberemenet-malchikom.ru/pyat-effektivnyix-sposobov-zachatiya-malchika.html помогают пропланировать здорового ребёнка, при чём по желанию определённого пола, цвета кожи и разреза глаз, без намёка ни на одно заболевание.
  • andreyop1986andreyop1986
    Сообщений: 16
    Как лечить задержку в речевом развитии

    Задержка в развитии речи, то есть отставание от норм у детей, все чаще встречается в украинских семьях. Подобные задержки развития – это достаточно опасный диагноз, который может повлиять на общее психическое состояние ребенка в будущем, развитие его мышления, памяти, интуиции и в целом умственных способностей.
    Для полноценного речевого развития необходима согласованная работа обоих полушарий мозга. Если ребенок в 3-5 лет умеет говорить, но хуже, чем все его сверстники, родителям нужно немедленно обратиться к специалистам.
    Задержки в речевом развитии детей возникают по нескольким основным причинам:
    • При недостаточном внимании родителей к развитию ребенка.
    • Вследствие черепно-мозговых травм, неврологических заболеваний, поражений мозга.
    • Из-за проблем со слухом. Ребенок попросту не слышит, как правильно произносить те или иные слова.
    Для того чтобы лечение задержки в развитии дало необходимый результат, рекомендуется проводить целый комплекс лечебных процедур:
    1. Постановка речи у логопеда — обучение постановки звуков, улучшение дикции, логопедические массажи.
    2. Осмотр у невропатолога — лечение невралгических патологий.
    3. Микротоковая рефлексотерапия — помогает активизировать участки мозга, отвечающие за речь, что помогает восстановить речевые функции.
    4. Занятия у дефектолога — развивают у ребенка моторику, внимание, память, мышление.


    Киевский  «Центр стимуляции мозга» предлагает комплексный подход на всех этапах лечения детям с диагнозом ЗПРР (задержка в речевом и психо-речевом развитии) 
    Записаться на консультацию к специалистам:
    (044) 364 20 04, (099) 353 91 84 или (096) 665 57 97-Viber

  • lorakorchynskiylorakorchynskiy
    Сообщений: 25

    Как выбрать центр где делают микрополяризацию. Мифы обиндивидуальных протоколах

     

    Метод транскраниальной микрополяризации был разработан еще в70-х годах прошлого века и используется сейчас для коррекции и регуляции работыголовного мозга.

    Сама суть метода заключается в воздействии тока сминимальным напряжением на отдельные участки головы при содействии специальноразработанных электродов. Курс лечения состоит из 10 процедур длительностью до30 минут, при этом не возникает никаких болезненных ощущений.

    Знаете ли вы?

    Число связей внейронном пучке может удваиваться благодаря повторной стимуляции.  Это доказательство привело Эрика Канделу кНобелевской премии, Напишите в Гугле и убедитесь в этом самостоятельно.

    Позже оказалось, чтоесли мы не используем новые нейронные связи, то они начинают угасать всего затри недели.

     

    Осторожно Уникальные протоколы!!!

    Зарегистрировано более десяти тысяч протоколов и различныхналожений. Самыми авторитетными университетами все эти протоколы протестированыи понятны. В Украине появилась тенденция писать на сайтах что специалистиспользует свои личные протоколы. Это означает что, он пробует на Вашем ребенкечто-то новое и, на основании своей интуиции назначает протокол. Количествопациентов у этого специалиста не на столько большое чтобы вывести хоть какую-тостатистику. На пример он за всю свою деятельность провел 500 курсов детям помикрополяризации. Пусть даже 3000 человек прошли лечение у этого специалиста.Исходя из этого, специалист, приблизтельно на 300-м или на 2000м пациентерешил  изобретать что-то свое. Нам неизвестно кто может создать еще свой и попасть в точку. В Украине очень беднаяматериальная и диагностическая база. Подобных исследований в Украине никто не проводит.Но специалисты, которые считают что они видят как аппарат МРТ, могут изобретатьчто-то свое.  Нам известно только то, чтоесть протоколы с:

    доказанной эффективностью

    не доказанной эффективностью

    доказанной не эффективностью. —  какой из этих протоколов используют какуникальный нам не известно.

    Вторая ситуация. Родители и частные лица.

    Нередко появляются случаи когда родители покупают аппараты всобственное пользование и понемногу начинают сначала проводить процедуры посвоим близким а потом с якобы, какой-то минимальной оплатой.

    При этом в большей части случаев, Всегда одевается всеколичества электродов которые есть! Если их будет 6, значит одевают 6. Если их4 значит одевают 4.

    Объяснений этому процессу есть несколько:

    Врачи на нас экономят, разводят, чтобы мы больше и дольше кним ходили.

    Врачи не хотят чтобы ребенок выздоровел быстро. Им этовыгодно.

    Тот центр или тот специалист вообще ничего не понимает, ялучше знаю что тебе нужно.

    Соглашаясь на такие процедуры доверчивые родители рискуютподвергнуть своего ребенка очень тяжелым последствиям. Описывать их не будемчтобы не наводить страха. Но учтите, не аргументированное использование любогопротокола, а особенно на оба полушария или на 6 зон наложения, примикрополяризации, является не безопасным для Вас или Вашего близкого.

    Что же все таки делать и как пройти?

    Как пройти микрополяризацию если прочитал (ла) о ней многохорошего и чувствуешь что тебе или твоему ребенку она показана? Есть несколькоспособов убедиться что Вы обращаетесь к нужному специалисту или в Центр где еёпроводят.

    Внимательно ознакомьтесь с информацией на сайте.

    Не считайте километры или расстояние до нужного Вам центра.Если Вы выберете правильное место Вам это в любой случае будет очень полезно.Микрополяризация замечательная современная методика с высоким показателемрезультатов. Просто её нужно правильно использовать.

    Не верьте тем кто говорит что он Гуру и самый классный. Неверьте в мировой заговор о том что врачам выгодно чтобы люди болели. Наукасейчас двигается семи мильными шагами во всех направлениях. Вкладываютсяогромные деньги на развитие технологий которые помогают. К примеру, на любоймеждународной конференции, каждый год доклады становятся все интереснее, людиделятся потрясающими результатами в различных областях. Только для того чтобыэтот доклад сделать, докладчик, готовил его 7-8 лет. Не так просто справиться счем-то сложным. Не рассчитывайте на результат в первый день. Такое бывает но, кэтому должна быть предрасположенность у ребенка или другого пациента. Если еёнет тогда её нужно вызвать а, на это понадобиться некоторое время.

    Когда Вы определились со специалистом или центром в которомбудете проводить микрополяризацию и пришли на прием, посмотрите сколькокарточек с историями они имеют. Посмотрите по сторонам, пообщайтесь с рядомсидящими людьми. Посмотрите на сертификаты, социальные сети, личные страницы ит.п.

    Прислушивайтесь к рекомендациям того специалиста котороговыбрали. Любая реабилитация может быть несколько длительной. А другиеспециалисты просто могут быть не в курсе новых методов.

     Каких улучшений нужноожидать?

    После прохождения полного курса процедур у большинствапациентов, как правило, стабилизируются показатели функционирования головногомозга, в результате чего наблюдается:

    развитие коммуникативных навыков и познавательного интереса;

    совершенствование показателей памяти;

    решение проблем со сном;

    улучшение зрения.

    появление речи;

    нормализация поведения;

    и многие другие улучшения которые можно контролировать

    Киевский «Центр стимуляции мозга» предоставляет полныйспектр услуг по  транскраниальноймикрополяризации, включающий в себя не только процедуру лечения, но идиагностику. Цель-использовать то ,что помогло тысячам людей а не что то свое.Практика системы индивидуальных протоколов (схем лечения), каждый деньразвенчивает мифы об «уникальных протоколах» их дороговизне и необходимостидополнительных стимулирующих.

    В работе Центр Стимуляции Мозга использует ультрасовременныйаппарат SOTERIX (США), гарантирующий положительные результаты после прохождениятерапевтического курса.

    Записаться на курс ТКМП:

    (044) 364 20 04, (099) 353 91 84 или (096) 665 57 97-Viber

  • Lara@Lara@
    Сообщений: 217
    ну, такие диагнозы же сейчас предупредить возможно....есть генетика и её тесты, http://azf-deletsia-i-besplodie.ru/analiz-mikrodeleczij-lokusa-azf-y-xromosomyi.html анализы, которые даже при планировании помогают предотвратить хромосомные изменения у плода.
  • Daniela@Daniela@
    Сообщений: 198
    да, такие проблемы генетики решают и у них получается это сделать...на сколько понимаю.
  • lorakorchynskiylorakorchynskiy
    Сообщений: 25
    диагнозы только подтверждаются генетикой а  выставляются-по анамнезу и наявных проблемах на основании обследования психиатром и неврологом.
     лучшие генетические лаборатории- в Киеве и в Харькове.Но они  не лечат, только дают рекомендации и все. а сложным детям- вообще мало хорошего говорят, считается ведь что неизлечим- значит нечего и прыгать  и стремиться дальше...


    дополню по разнице между ТКМП и БАК


    В чем отличие метода БАК от ТКМП (микрополяризации)

    Во-первых, при биоакустической коррекции на мозгвоздействует звук, а при микрополяризации на ЦНС воздействуют постоянные токи.

     

    А во-вторых, БАК – это направленное и более естественное дляорганизма воздействие.

     

    Если же показана именно микрополяризация, то БАК можетуменьшить риск возникновения побочных эффектов.

    Противопоказания

    Противопоказания к этой процедуре относительны: БАКсчитается одной из самых безопасных процедур. Несмотря на безопасность БАК, еене рекомендуют проводить при:

     

    любых кровотечениях;

    гипертоническом кризе;

    острых нарушениях мозгового кровообращения (тромбоз сосудов,ишемия и пр.);

    острых патологиях сердца (инфаркт миокарда, пароксизмальныесостояния, нестабильная стенокардия);

    менингите, энцефалите и др. заболеваниях оболочек головногоили спинного мозга;

    травмах головы;

    инфекционных заболеваниях.

    С осторожностью проводят процедуру приэпилепсии.Преимущества БАК

    Существующие на сегодняшний день методы лечения нарушенийЦНС преимущественно ориентированы на угнетение определенных симптомовзаболевания и, как правило, имеют побочные эффекты. Именно поэтому актуальнойявляется разработка и использование методов, которые основаны на мобилизациисобственных резервов организма человека. Именно таким методом и являетсябиоакустическая коррекция.

     

    Можно выделить такие преимущества БАК по сравнению с другимиметодами:

     

    неинвазивность;

    безболезненность;

    простота и комфортность;

    нет возрастных ограничений, может применятся в детскойпрактике;

    отсутствие побочных явлений;

    быстрая коррекция психоэмоционального состояния;

    мобилизация для лечения собственных ресурсов организма;

    возможность использования в качестве комплексной терапии;

    результат и эффективность процедуры можно увидеть сразу же –на ЭЭГ;

    не вызывает привыкания;

    дает возможность заменить медикаментозное лечение (или хотябы уменьшить нагрузку);

    высокая эффективность, которая доказана лечебной практикой иклиническими исследованиями.

     

     

    записаться на ТКМП и БАК-

    096 665 57 97

  • nikitastolnikoffnikitastolnikoff
    Сообщений: 1
    Ето очень плохо!
  • Я представляю Киевский  Консультативно -лечебный Центр патологии речи,ул. Смоленкская 8

    вот наш сайт: centrmovy.com

    наша страничка в фейсбуке: консультативно - лікувальний центр патології мовлення

    Все нарушения речи, психиатрические и психические проблемы, в том числе и детский аутизм  - это наш профиль

    С уважением, зав. Центра, Гусак А.В.
  • 5  фактов о детях с диагнозом  ДЦП
    1. Родовая травма- самая частая причина
     
    Родовая травма самая частая причина ДЦП. Дело в том, что если роды протекают нормально, то ребенку не нужна помощь, он рождается сам. Но если в родах начинаются проблемы и применяются стимуляция, выдавливание и тому подобное, то возможна травматизация и повреждение мозга малыша…»

    Не только ускорение родоразрешения, но и слабая родовая деятельность может стать причиной асфиксии и травмы у ребенка. Осложнения во время родов – наиболее распространенная причина ДЦП.

    2. Инвалид, его не возьмут в детский сад и в школу

    Не нужно смешивать диагноз ДЦП и инвалидность. Статус инвалида дается при определенных ограничениях жизнедеятельности и необходимости компенсаторных действий и приспособлений, но при ДЦП таких ограничений может и не быть.

    При легкой степени церебральный паралич может проявляться только в некоторой странности движений или особенностях походки. Это всегда будет хотя бы немного заметно со стороны, но может никак не мешать в жизни, ребенок будет бегать, прыгать и учиться в обычной школе.

    При этом диагноз ДЦП не снимается – церебральный паралич неизлечим. А вот статус может меняться.

    Обучение-на дому, в саду или в школе вовсе не обозначает, что ребенок будет математикой заниматься. К сложному ребенку домой будут приходить педагоги-дефектологи. К сожалению, не все пока понимают, что даже самые тяжелые дети чему-то обучаемы и всем детям нужны общение и коммуникация.

    3. Ничего нельзя изменить, все бессмысленно

    Нежелание оформлять инвалидность, ставить ребенка на учет и помогать ему строить отношения с миром часто связано с тем, что семья не готова принять ситуацию, смириться с тем, что родился особый ребенок, родители не верят, что можно что-то сделать.
    Представление о том, что тяжелобольной ребенок ни в чем не нуждается и ему все равно, ошибочно.

    Оно часто подкрепляется информацией о том, что церебральный паралич не прогрессирует. Да, ДЦП – это результат того, что уже случилось с мозгом, и в этом смысле хуже уже не будет. Но вот качество жизни при бездействии может меняться.

    При церебральном параличе не бывает случаев, когда все бессмысленно и ничего не надо делать. Можно довольно точно предсказать, что будет с ребенком в плане освоения движений, но нельзя предсказать, какие у него могут возникнуть вторичные осложнения. Если хорошо заниматься профилактикой вторичных осложнений, то даже тот ребенок, который никогда не сможет научиться держать голову, сможет жить более или менее нормально: у него не будет болей, не понадобится много операций.При ДЦП делать что-то надо всегда.


  • 4. Новые методы реабилитации творят чудеса

    Это правда. Наука не стоит на месте, медицина развивается и появляется все больше и больше новых методик, помогающих изменить то, что казалось хронически неизменным.
    Система классификации больших моторных функций (GMFCS) делит детей с церебральным параличом на 5 категорий по степени тяжести, и по ней довольно точно можно определить, какой у ребенка потенциал. Нужно понимать, что дети из разных групп тяжести могут освоить разное. Одни и те же методики с разными детьми могут иметь разные результаты, кому-то будет достаточно ЛФК, чтобы избегать вторичных осложнений, а кому-то – не обойтись без дополнительных или новых разработок. Доказано, что если реабилитация регулярная, то она более эффективна.

    5. Врачу всегда виднее


    Сегодня нельзя рассчитывать на то, что, придя к врачу, родители сразу же получат четкие и всеобъемлющие указания, как действовать, и им предстоит всего лишь следовать рекомендациям. Не всем семьям удается найти грамотного специалиста, который будет «вести» их ребенка, но при идеальном стечении обстоятельств вы найдете лучшую клинику и лучших специалистов, которые смогут разработать план реабилитации именно для вашего ребенка и реально помогут. Опытному специалисту всегда доверяют. Ему действительно виднее.

    Центр Стимуляции Мозга
    Весь спектр специалистов.
    Консультации, обследования
    Новейшие немедикаментозные методики,
    Лучшее аппаратное лечение
    (044)364-20-04
    (099)353-91-84

  • ТОП-8 МЕТОДОВ ЛЕЧЕНИЯ АУТИЗМА.

    1. Прикладной анализ поведения (ABA)
    Прикладной анализ поведения (ABA) является старейшим и наиболее полно исследованным методом лечения, специально разработанным для аутизма. ABA является очень интенсивной системой обучения, основанной на вознаграждении, которая направлена на обучение конкретных навыков. 
    2. Речевая терапия и логопедия.
    Почти все люди с аутизмом имеют проблемы с речью и языком. Иногда эти проблемы бывают очевидными: многие люди с аутизмом абсолютно невербальны или практически не пользуются речью. Часто такие проблемы связаны не с артикуляцией или грамматикой, а с «прагматикой речи» (использование речи для создания социальных отношений). Речевая терапия довольно часто оказывается полезной в случае людей, страдающих аутизмом.
    3. Терапия социальных навыков.
    Одной из основных проблем аутизма является отсутствие социальных и коммуникативных навыков. Многие дети с аутизмом нуждаются в помощи для формирования навыков, необходимых для ведения беседы, общения с новым другом или соответствующего поведения на игровой площадке. Коррекционные педагоги и психологи, занимающиеся построением социальных навыков, могут помочь в создании и облегчении социального взаимодействия аутичного ребенка с его сверстниками.
    4. Терапия социальных навыков.
    Одной из основных проблем аутизма является отсутствие социальных и коммуникативных навыков. Многие дети с аутизмом нуждаются в помощи для формирования навыков, необходимых для ведения беседы, общения с новым другом или соответствующего поведения на игровой площадке. Психологи и Нейропсихологи, занимающиеся построением социальных навыков, могут помочь в создании и облегчении социального взаимодействия аутичного ребенка с его сверстниками.
    5. Физиотерапия.
    Аутизм представляет собой «первазивное», всепроникающее нарушение развития. У многих аутичных людей наблюдается задержка развития навыков большой моторики, а некоторые имеют очень низкий мышечный тонус. Физическая терапия может воспитать силу, выносливость, координацию, а также сформировать основные спортивные навыки. Опытные реабилитологи используют методику КИНЕЗИТЕРАПИИ.
    6. Поведенческая терапия.
    Дети с аутизмом часто испытывают фрустрацию. Они сталкиваются с непониманием, с трудом могут сообщить о своих потребностях, страдают от гиперчувствительности к звуку, свету и прикосновениям, и т.п. Неудивительно, что иногда они проявляют нежелательное поведение. Поведенческих терапевтов учат определять, что скрывается за негативным поведением, а также рекомендовать внесение таких изменений в окружающую среду и повседневный распорядок дня, которые улучшат поведение ребенка.
    7.  Визуальная терапия.
    Многие люди с аутизмом мыслят визуально. Некоторые из них очень хорошо взаимодействуют с системами связи, предполагающими использование картинок (например, PECS). Видео-моделирование, видео-игры и электронные системы коммуникации также используют преимущества сильных визуальных способностей аутичных людей для построения коммуникации. С информацией о системе РЕСS и других системах вспомогательной и альтернативной коммуникации можно ознакомиться здесь http://mind-stimulation.com/ru/metody-korrekcii/
    8. Биомедицинские методы лечения.
    Биомедицинские методы лечения предполагают использование фармацевтических препаратов или же специальных диет, добавок и альтернативных методов лечения. Включают в себя методику Томатиса, ТКМП, БАК, ForBrain, InTime и ПЕКС.


    Специалисты Центра Стимуляции Мозга рады предложить большинство из этих методик детям с Аутизмом,ДЦП.РАС,ЗПРР и другим расстройствами .

  • irinairina
    Сообщений: 20

    1. У обычныхлюдей 46 хромосом, а у человека с синдромом Дауна их 47. Как такое может быть?Люди с этой патологией рождаются с дополнительной копией 21-й хромосомы.

    2. СиндромДауна не является болезнью. Это генетическое нарушение возникает в результатевлияния дополнительной хромосомы. Существует три разных типа синдрома Дауна.Наиболее распространенной формой является трисомия 21, когда каждая клеткаимеет дополнительную копию 21-й хромосомы.

    Примозаичности дополнительная хромосома находится только в некоторых клетках.Транслокация диагностируется, если ребенок рождается только с однойдополнительной частью 21-й хромосомы. У таких людей 46 полных хромосом, но в однойиз них есть дополнительный генетический материал 21-й хромосомы.

    3. Нет“легкой” или “тяжелой” степени синдрома Дауна. У людей либо есть эта патология,либо нет.

    4. Ребенок ссиндромом Дауна проходит через те же стадии развития, что и обычные дети.Единственное различие заключается в том, что ему требуется больше времени дляпрохождения очередного этапа.

    5. Люди ссиндромом Дауна имеют когнитивные нарушения, но это не влияет на их таланты испособности. При определенных условиях такие люди вполне способны житьсамостоятельной жизнью.

    6. Люди,имеющие синдром Дауна, ежедневно сталкиваются с множеством проблем. Одна из них— низкий мышечный тонус, который затрагивает все, включая двигательные навыки иречь. Различные виды терапии могут значительно улучшить их состояние.

    К сожалению,ребенок с таким диагнозом может родиться в любой семье. Причем вероятностьпоявления на свет такого малыша случайна.

    Лучшиесовременные немедикаментозные методики для работы с детьми  с с-м Дауна:

    Центрстимуляции мозга. 099 353 91 84

  • irinairina
    Сообщений: 20
    Дети с синдромом Дауна обучаемы. Это признанный факт во всем мире. Поэтому во многих странах рожденные с синдромом Дауна занимаются в обычных школах, а также имеют право работать. Но таким детям необходима индивидуальная программа развития.Как правило, каждая индивидуальная программа охватывает следующие области развития:общую моторику;речь;двигательную активность;навыки тонкой моторики, самообслуживания, социальные навыки ребенка.Существует достаточно большое количество методик, позволяющих эффективно обучать и развивать детей с синдромом Дауна. Но этот процесс более труден и занимает больше времени, чем усвоение аналогичных умений и знаний обычным ребенком. Чем раньше начинать занятия с ребенком, тем больше шансов добиться успехов. Основным дидактическим принципом в обучении таких детей является задействование разных каналов восприятия, то есть разных органов чувств. В первую очередь необходимо обеспечить наглядность обучения, а для улучшения результата подключить осязание, слух и кинестетические ощущения.Лучшими немедикаментозными методиками помогающими обучать и развивать «солнечных детей» признаны:-кинезитерапия и точечный массаж (развитие двигательной активности и общей моторики)-Метод Томатиса и Транскраниальная Микрополяризация ( речь, навыки самообслуживания и социализация)-БАК, ForBrain, In Time – речь, слуховое восприятие, мышечный тонус.Все эти методики а также консультации врачей и занятия с специалистами дефектологами представлены в киевском центре стимуляции мозгаПодробнее: 099 353 91 84
  • Lara@Lara@
    Сообщений: 217
    есть масса методов, что помогают на этапе планирования посмотреть - может ли ребёнок чем-либо страдать.
  • irinairina
    Сообщений: 20

    ну а если родители знают что будет с-м дауна и все таки решились сохранить беременность? солнечные дети- они тоже радуют родителей.

    дцп точно -не предскажешь,тут фактор родовой травмы важен.

    сейчас лечат почти все диагнозы которые считались сложными и невозвратными раньше.

    только знать нужно-чем и куда обращаться. в Киеве есть центр который первый начал с такими детками работать предлагая нестандартные методики и подход...

    https://mind-stimulation.com


  • 12 причин заниматься по методу Томатис

     

    Задержка речевого развития

    Проблемы с обучением в школе — дислексия, дисграфия(нарушения письменной речи), дизорфография, дискалькулия.

    Синдром дефицита внимания и гиперактивности.

    Ранний детский аутизм, синдром Аспергера, аутизм.

    Заикание.

    Сложности с запоминанием, нарушения памяти.

    Проблемы с концентрацией и произвольным вниманием.

    Повышенная тревожность, состояние стресса.

    Проблемы двигательного развития, координации.

    Необходимость наладить коммуникативные навыки.

    Изучение иностранных языков.

    Занятия вокалом, необходимость улучшить голосовые имузыкальные данные.

     

    пройти курс занятий по методу томатиса на аппарате Бессонможно в Киевском Центре Стимуляции Мозга

     

  • Стимы (стереотипии) при аутизме-простые факты
    Скажу пару слов о том, что такое стимы (стереотипии), какие действия в связи с ними нужно принимать и какой прогноз можно дать в отношении этих порой раздражающих действий.
    Для многих родителей стимы означают в первую очередь то, что их ребенок выглядит непохожим на других во время игр на площадке или в парке, и что над ним скоро будут смеяться другие дети. Посмотрим на этот вопрос шире.
    1. Стимы включают в себя самые разные виды деятельности. Более того, они не только направлены на самостимуляцию, но и могут использоваться для выражения себя. Многие родители бессознательно понимают их природу: «Он очень любит этот видеоролик», «Она так машет ручками, когда нервничает».
    2. Некоторые стимы имеют чисто вербальную природу. Уверен, вам доводилось слышать частый вопль на высокой частоте. Это не что иное, как вербальный знак о том, что ребенок хочет внимания. И этот знак работает просто отлично, хотя и не добавляет малышу родительского восхищения.
    3.Поскольку у детей с РАС очень мало способов выразить свои чувства словами, в ход идут движения тела. Ими выражается страх, гнев, отчаяние, грусть, радость и возбуждение.
    4. Повторяющее поведение – это не обсессивно-компульсивное расстройство по умолчанию. Пока не доказано иного, это просто повторяющееся поведение. Таким образом, лекарства от ОКР здесь не сработают или даже осложнят проблему.
    5.Некоторые стимы прекращаются после того, как восстановлено здоровье желудочно-кишечного тракта. К ним относятся: сильные, длительные истерики, самоагрессия и агрессия вовне, возбужденное состояние, частые сгибания пополам или вдавливания в предметы.
    6. Иногда стимы отражают правильную реакцию ребенка на очень громкий звук на определенной частоте или слишком яркий свет. Дело в том, что измененная сенсорная система ребенка может воспринимать привычные нам раздражители совсем по-иному.Стимы (стереотипии) при аутизме Важно и то, что этот удар по органам чувств может стать более выраженной проблемой по мере того, как ребенок выздоравливает и лучше осознает мир вокруг себя. Внезапное начало необычного поведения может означать, что ребенок переживает какое-то новое или очень неприятное ощущение. В этой связи, такое изменение в поведении не всегда требует лечения (и, должен отметить, для него далеко не всегда есть лечение).
    7. Очень часто ребенок демонстрирует повторяющееся поведение, когда скучает. Одна мама в таких случаях отправляет своего сына вытаскивать белье из стиральной машины или сушилки. Она говорит: «Он может посвятить этой задаче 45 минут, но, пока он занят, он не стимится».
    8.Стимы развиваются. Некоторые из них пропадают со временем, а другие изменяются в новые виды повторяющегося поведения. В большинстве случаев по ходу взросления мои пациенты избавились от стимов. Что важно: чем старше ребенок, тем больше вероятность, что стимы спутают с тиками и попытаются соответствующим образом лечить. Это не принесет эффекта и, напротив, может повредить.
    9. По мере того, как активизируются нейронные цепочки, которые отвечают за речь, дети часто демонстрируют эхолалию и скриптованную речь, т.е. повторение стихов, песен, отдельных фраз из рекламы и фильмов. Все это формы вербальных стимов, которые проявляются у делающих успехи пациентов. Такие речевые шаблоны – это еще и практика речи как извлечения точных звуков. Соответственно,  их далеко не всегда надо бескомпромиссно искоренять.
    Уровень умственных способностей ребенка может быть точнее оценен качеством (а не количеством) повторяющихся речевых оборотов. Следует учитывать и то, что, пытаясь достучаться до своих проблемных чад, родители годами повторяли многие слова и фразы так часто, что дети просто имитируют их манеру речи.
    10. У стимов есть общая черта – они могут служить средством общения и не всегда представляют собой нечто негативное, от чего нужно избавляться.
    «Самостимулирующие» виды поведения – это знаки и симптомы, требующие оценки и изучения, а не просто «неотъемлемая часть аутистического состояния».

    Выводы:
    Способность специалистов лечащих ребенка и родителей перенаправить  стимы (а не бранить ребенка и запрещать ему так себя вести), может наглядно продемонстрировать сомнительную нужду в обязательном вмешательстве психотропными препаратами.
    Также грамотное перенаправление помогает понять, что стоит за стимами. Кроме того, перенаправление – это само по себе терапевтическое действие.

    Киевский Центр стимуляции Мозга-один из сильнейших центров предлагающих полное,комплексное лечение РАС с профессиональными новыми методиками и лучшим аппаратным немедикаментозным сопровождением.

    ТКМП,Томатис (Бессон),БАк,Сенсорная Интеграция, Форбрейн,ТЛП онлайн и многое другое

  • Войти или Зарегистрироваться чтобы задать вопрос
    популярное
    СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ