Школа. Трудности с учебой. Гиперактивность.

  • oklyuchkaoklyuchka
    Сообщений: 76
    Школа. Трудности с учебой. Гиперактивность....
    Что могут предложить современные медицинские центры в качестве помощи школьникам?
    Кроме опытных психологов, есть немало прекрасных методик позволяющих укрепить и развить память,внимание,мышление,реакцию и умение правильно воспринимать и осознавать новую информацию.
    Вот некоторые из тех,что предлагает киевский центр стимуляции мозга:

    Мозжечковая стимуляция

    Мозжечок, как и головной мозг, включает левое и правое полушарие. Ранее считалось, что его основная функция поддержка координации движений, но, как показывают последние исследования, мозжечок также отвечает за развитие интеллектуальных и речевых функций человека. Этот орган напрямую связан с формированием двигательных навыков.
    Мозжечковая стимуляция — это инновационная методика, которая прекрасно зарекомендовала себя в комплексном лечении при нарушении устной и письменной речи, проблем с удержанием равновесия, а также крайне положительно влияет на общее эмоциональное восприятие. Помимо этого курс регулярных процедур дает такие результаты, как развитие памяти и концентрации и, следовательно, существенно повышает способность к обучению и восприятию информации.

    В Центре Стимуляции Мозга процедуры проводят ведущие специалисты в своей сфере, поэтому результат заметен уже после нескольких сеансов. Работают по уникальным авторским методикам, одобренным всемирным медицинским сообществом, а программы разрабатываются индивидуально для каждого пациента.



  • oklyuchkaoklyuchka
    Сообщений: 76
    Метод озонотерапии (окси-терапии) 
    ...Ради лечения аутизма и СДВГ родители везут своих детей в Европу и США, в специализированные клиники гипербарического лечения. Однако совсем необязательно лететь так далеко и платить огромные деньги, чтобы пройти курс оксигенотерапии.
    Сегодня специальные аппараты позволяют доставить кислород «по адресу». Метод идеально подходит больным с хронической дыхательной недостаточностью,гиперактивным детям, детям с аутизмом. Он признан наиболее действенным способом при лечении и профилактике больных гипоксией и ХОБЛ. И гиперактивность , и аутизм связаны с хроническим кислородным голоданием клеток.Ряд наблюдений показывает, что под действием гипербарической оксигенации улучшается состояние и поведение детей с СДВГ.
    Кислородные маски можно пройти в Киевском Центре Стимуляции Мозга. Окситерапия хорошо сочетается с другими методиками помощи гиперактивным детям и коррекции поведения.


  • oklyuchkaoklyuchka
    Сообщений: 76
    Программа Timocco

    Двигательно-визуальная развивающая онлайн-программа, разработанная специалистами из Израиля в 2009 году. Она направлена на развитие моторных и когнитивных навыков, включающих в себя билатеральную координацию, координацию глаз – рука, внимание, контроль положения тела в пространстве, коммуникацию.

    Какие проблемы решает?

    Занятия назначаются детям с различными нарушениями развития: аутизм, алалия, ДЦП, ЗПР, гиперактивность, нарушения внимания.

    Дети учатся контролировать положение своего тела в пространстве является фундаментом для овладения всеми видами учебной деятельности. У всех детей, имеющих нарушения в развитии, есть трудности в этой области. Программа Timocco обеспечивает визуальную биологическую обратную связь, на основе которой ребенок быстрее учится управлять своим телом, выполняя все более сложные последовательности движений.

    Преимущества комплекса:

    — Улучшает функцию внимания и позволяет поддерживать сосредоточенность продолжительное время.

    — Улучшает память и скорость ответной реакции.

    — Обучение детей распределению внимания и улучшает концентрацию.

    — Улучшает функционирование двух частей тела (правой и левой) одновременно и скоординированно.

    — Обучение контролю над движениями, тренировка точности движений.

    — Учит мыслить абстрактно.

    — Развивает и укрепляет тонус мышц рук и плечевого сустава.

    — Улучшает способность к освоению новых движенияй и разных моделей поведения.

    — Способствует улучшению общей координации тела ребенка в пространстве.

    Как проходят занятия?

    Каждая из 50 игр Timocco развивает важные для обучения навыки, хотя ребенок и не подозревает об этом, выполняя игровые задачи с помощью ярких перчаток-шариков, надетых на руки. Движениями своих рук и тела ребенок может управлять событиями на экране. Есть игры, предусматривающие синхронную работу двух рук, чередование движений, работу одной рукой, а также игры, рассчитанные на двух участников, – это очень важно для тех детей, которые нуждаются в развитии коммуникативных навыков и навыков работы в группе.

  • Применение БАК при нарушениях в сенсорно-перцептивной сфере

    Нарушения до проведения терапии:

    способность к дифференцированию и соотнесению только на невербальном уровне. Это возможно только при анализе и сравнении основных цветов, величины контрастных предметов, геометрических фигур;
    выполнение указанных операций с ошибками;
    серьезные затруднения при попытке словесного описания;
    способность к запоминанию очень ограниченного объема информации;
    затруднено запоминание полученного материала.
    После проведения курсового лечения:

    Правильная дифференцировка и соотнесение предметов по размеру, форме и цвету.
    Увеличение объема запоминания материала, воспринимаемого зрительным и слуховым анализаторами.
    Быстрее формируются основные (словесные) понятия цвета, формы, величины.
    Сниженный темп запоминания, что требует нескольких повторений при сохранении и последующем воспроизведении полученной информации.
    Работоспособность

    До проведения лечения:

    низкий уровень работоспособности;
    повышенное утомление;
    низко продуктивная деятельность;
    быстрое истощение.
    После проведения курсового лечения:

    Неравномерный темп выполнения работы.
    Отсутствие устойчивого уровня работоспособности.
    Достаточная продуктивность деятельности при осуществлении ее в игровой манере.
    Склонность к утомляемости провоцируется только интеллектуальным напряжением.

    подробнее о методике БАК и записи на лечение по тел 096 665 57 97
  • Применение БАК при нарушениях в эмоционально-волевой сфере

    Агрессивность до проведения лечения ярко выражена:

    при направленной активации интеллектуальной деятельности;
    при эмоциональном напряжении.
    После проведения курсового лечения агрессивность:

    Сохраняется в незначительной степени и только при выраженном эмоциональном перенапряжении или во время конфликтных ситуаций.
    Полностью отсутствует при повторном прохождении цикла лечения.
    Волевая саморегуляция до проведения терапевтического курса:

    слабое развитие волевых процессов;
    способность только к кратковременным усилиям в процессе выполнения простейших познавательных процессов;
    возможность полной дезорганизации направленной деятельности даже при незначительных помехах.
    Волевая саморегуляция после проведения курсового лечения:

    Затруднения возникают только во время монотонной работы, связанной с продолжительным удержанием внимания и напряженными процессами мышления.
    Познавательный интерес до проведения терапевтического курса:

    определяется как неустойчивый, пассивный, избирательный

    После проведения курсового лечения познавательный интерес:

    Появляется при проведении занятий в игровой манере.
    Проявление активности при постоянном чередовании различных видов деятельности.
    Взаимоотношения до проведения терапевтического курса:

    при общении со взрослыми отсутствует инициатива;
    малосодержательное общение со сверстниками;
    нежелание самостоятельно давать ответы на поставленные вопросы.
    Взаимоотношения после проведения курсового лечения:

    Положительно реагирует на инициативу при общении со взрослыми, но при этом отсутствует субординация.
    Изучение предметов (рассматривает игрушки) при отсутствии интереса к книгам.
    Способность давать ответы на простейшие вопросы
  • В Киевском Центре Стимуляции Мозга принимают два специалистапо остеопатии:

    остеопат,а также детский психиатр Стецюк Роман Анатольевич

    и специалист из Кувейта- Анвар.

    записаться к детскому остеопату можно по телефонам: (044)364 20 04

    (096) 665 57 97-Viber

  • Войти или Зарегистрироваться чтобы задать вопрос
    популярное
    СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ