Школа. Трудности с учебой. Гиперактивность.

  • oklyuchkaoklyuchka
    Сообщений: 76
    Школа. Трудности с учебой. Гиперактивность....
    Что могут предложить современные медицинские центры в качестве помощи школьникам?
    Кроме опытных психологов, есть немало прекрасных методик позволяющих укрепить и развить память,внимание,мышление,реакцию и умение правильно воспринимать и осознавать новую информацию.
    Вот некоторые из тех,что предлагает киевский центр стимуляции мозга:

    Мозжечковая стимуляция

    Мозжечок, как и головной мозг, включает левое и правое полушарие. Ранее считалось, что его основная функция поддержка координации движений, но, как показывают последние исследования, мозжечок также отвечает за развитие интеллектуальных и речевых функций человека. Этот орган напрямую связан с формированием двигательных навыков.
    Мозжечковая стимуляция — это инновационная методика, которая прекрасно зарекомендовала себя в комплексном лечении при нарушении устной и письменной речи, проблем с удержанием равновесия, а также крайне положительно влияет на общее эмоциональное восприятие. Помимо этого курс регулярных процедур дает такие результаты, как развитие памяти и концентрации и, следовательно, существенно повышает способность к обучению и восприятию информации.

    В Центре Стимуляции Мозга процедуры проводят ведущие специалисты в своей сфере, поэтому результат заметен уже после нескольких сеансов. Работают по уникальным авторским методикам, одобренным всемирным медицинским сообществом, а программы разрабатываются индивидуально для каждого пациента.



  • oklyuchkaoklyuchka
    Сообщений: 76
    Метод озонотерапии (окси-терапии) 
    ...Ради лечения аутизма и СДВГ родители везут своих детей в Европу и США, в специализированные клиники гипербарического лечения. Однако совсем необязательно лететь так далеко и платить огромные деньги, чтобы пройти курс оксигенотерапии.
    Сегодня специальные аппараты позволяют доставить кислород «по адресу». Метод идеально подходит больным с хронической дыхательной недостаточностью,гиперактивным детям, детям с аутизмом. Он признан наиболее действенным способом при лечении и профилактике больных гипоксией и ХОБЛ. И гиперактивность , и аутизм связаны с хроническим кислородным голоданием клеток.Ряд наблюдений показывает, что под действием гипербарической оксигенации улучшается состояние и поведение детей с СДВГ.
    Кислородные маски можно пройти в Киевском Центре Стимуляции Мозга. Окситерапия хорошо сочетается с другими методиками помощи гиперактивным детям и коррекции поведения.


  • oklyuchkaoklyuchka
    Сообщений: 76
    Программа Timocco

    Двигательно-визуальная развивающая онлайн-программа, разработанная специалистами из Израиля в 2009 году. Она направлена на развитие моторных и когнитивных навыков, включающих в себя билатеральную координацию, координацию глаз – рука, внимание, контроль положения тела в пространстве, коммуникацию.

    Какие проблемы решает?

    Занятия назначаются детям с различными нарушениями развития: аутизм, алалия, ДЦП, ЗПР, гиперактивность, нарушения внимания.

    Дети учатся контролировать положение своего тела в пространстве является фундаментом для овладения всеми видами учебной деятельности. У всех детей, имеющих нарушения в развитии, есть трудности в этой области. Программа Timocco обеспечивает визуальную биологическую обратную связь, на основе которой ребенок быстрее учится управлять своим телом, выполняя все более сложные последовательности движений.

    Преимущества комплекса:

    — Улучшает функцию внимания и позволяет поддерживать сосредоточенность продолжительное время.

    — Улучшает память и скорость ответной реакции.

    — Обучение детей распределению внимания и улучшает концентрацию.

    — Улучшает функционирование двух частей тела (правой и левой) одновременно и скоординированно.

    — Обучение контролю над движениями, тренировка точности движений.

    — Учит мыслить абстрактно.

    — Развивает и укрепляет тонус мышц рук и плечевого сустава.

    — Улучшает способность к освоению новых движенияй и разных моделей поведения.

    — Способствует улучшению общей координации тела ребенка в пространстве.

    Как проходят занятия?

    Каждая из 50 игр Timocco развивает важные для обучения навыки, хотя ребенок и не подозревает об этом, выполняя игровые задачи с помощью ярких перчаток-шариков, надетых на руки. Движениями своих рук и тела ребенок может управлять событиями на экране. Есть игры, предусматривающие синхронную работу двух рук, чередование движений, работу одной рукой, а также игры, рассчитанные на двух участников, – это очень важно для тех детей, которые нуждаются в развитии коммуникативных навыков и навыков работы в группе.

  • oklyuchkaoklyuchka
    Сообщений: 76
    Применение БАК при нарушениях в сенсорно-перцептивной сфере

    Нарушения до проведения терапии:

    способность к дифференцированию и соотнесению только на невербальном уровне. Это возможно только при анализе и сравнении основных цветов, величины контрастных предметов, геометрических фигур;
    выполнение указанных операций с ошибками;
    серьезные затруднения при попытке словесного описания;
    способность к запоминанию очень ограниченного объема информации;
    затруднено запоминание полученного материала.
    После проведения курсового лечения:

    Правильная дифференцировка и соотнесение предметов по размеру, форме и цвету.
    Увеличение объема запоминания материала, воспринимаемого зрительным и слуховым анализаторами.
    Быстрее формируются основные (словесные) понятия цвета, формы, величины.
    Сниженный темп запоминания, что требует нескольких повторений при сохранении и последующем воспроизведении полученной информации.
    Работоспособность

    До проведения лечения:

    низкий уровень работоспособности;
    повышенное утомление;
    низко продуктивная деятельность;
    быстрое истощение.
    После проведения курсового лечения:

    Неравномерный темп выполнения работы.
    Отсутствие устойчивого уровня работоспособности.
    Достаточная продуктивность деятельности при осуществлении ее в игровой манере.
    Склонность к утомляемости провоцируется только интеллектуальным напряжением.

    подробнее о методике БАК и записи на лечение по тел 096 665 57 97
  • oklyuchkaoklyuchka
    Сообщений: 76
    Применение БАК при нарушениях в эмоционально-волевой сфере

    Агрессивность до проведения лечения ярко выражена:

    при направленной активации интеллектуальной деятельности;
    при эмоциональном напряжении.
    После проведения курсового лечения агрессивность:

    Сохраняется в незначительной степени и только при выраженном эмоциональном перенапряжении или во время конфликтных ситуаций.
    Полностью отсутствует при повторном прохождении цикла лечения.
    Волевая саморегуляция до проведения терапевтического курса:

    слабое развитие волевых процессов;
    способность только к кратковременным усилиям в процессе выполнения простейших познавательных процессов;
    возможность полной дезорганизации направленной деятельности даже при незначительных помехах.
    Волевая саморегуляция после проведения курсового лечения:

    Затруднения возникают только во время монотонной работы, связанной с продолжительным удержанием внимания и напряженными процессами мышления.
    Познавательный интерес до проведения терапевтического курса:

    определяется как неустойчивый, пассивный, избирательный

    После проведения курсового лечения познавательный интерес:

    Появляется при проведении занятий в игровой манере.
    Проявление активности при постоянном чередовании различных видов деятельности.
    Взаимоотношения до проведения терапевтического курса:

    при общении со взрослыми отсутствует инициатива;
    малосодержательное общение со сверстниками;
    нежелание самостоятельно давать ответы на поставленные вопросы.
    Взаимоотношения после проведения курсового лечения:

    Положительно реагирует на инициативу при общении со взрослыми, но при этом отсутствует субординация.
    Изучение предметов (рассматривает игрушки) при отсутствии интереса к книгам.
    Способность давать ответы на простейшие вопросы
  • oklyuchkaoklyuchka
    Сообщений: 76

    В Киевском Центре Стимуляции Мозга принимают два специалистапо остеопатии:

    остеопат,а также детский психиатр Стецюк Роман Анатольевич

    и специалист из Кувейта- Анвар.

    записаться к детскому остеопату можно по телефонам: (044)364 20 04

    (096) 665 57 97-Viber

  • oklyuchka, очень актуальная тема.

    Девочки, мне кажется мы все очень любим своих детей и дажеесли и ругаем то потом хочется зацеловать смотря как ребенок губки морщит отобиды или слезки давит. в общем ругать то конечно надо, но иногда в целях какговорится воспитательных, жалеть сразу нельзя, а надо выждать момент покаребенок поймет в чем был не прав и как можно а как нельзя а потом и пожалеть.Сложно сдерживать себя но иногда надо) а чтобы отследить поведение ребенка покаон с отцом например, на улице с друзьями или в школе - нам помогут современныегаджеты . Я вот купила например ( кидаю вам тоже посмотретьhttp://got.by/2bpww4) и не могу нарадоваться- где бы ни был ребенок - всегдаможно тайком от него подглянуть,что он делает, и что говорит. Очень удобнослушать как ребенок ведет себя в школе на уроках. А в детском саду это у насвообще для нас была незаменимая вещь! можно было понять и как воспитателиотносятся к детям. В общем испробовано лично и рекомендую!! очень поможет ввоспитании ну и для личного спокойствия тоже! посмотреть можете тут

    http://got.by/2bpww4

     

    http://got.by/2bpww4


  • irinairina
    Сообщений: 20

    Дети-синтетики

     

    Краткая психологическая характеристика.

     

    Синтетический, или глобальный, стиль деятельностихарактеризуется рядом типичных моментов. Дети-синтетики опираются в большейстепени на общее, а не на частности. Они мало внимания уделяют деталям, потомучто их интересуют общие взаимосвязи.

     

    Основные трудности.

     

    Синтетики часто испытывают трудности с анализом, выделениемопорных моментов в информации, делением материала на смысловые блоки. Обычнотаким детям трудно составлять планы или конспекты, некоторые из них составляютплан уже после того, как работа написана. Синтетики редко концентрируются наодной проблеме, им свойственно рассматривать ее в широком контексте, вовзаимосвязи с другими, соотносить полученные знания с личным опытом и мнениямидругих.

    При решении задач,тестов,контрольных,заданий- синтетикимогут испытывать затруднения, связанные с необходимостью аналитическойдеятельности и оперирования конкретными фактами.

     

    Стратегии поддержки.

     

    На этапе подготовки. Очень важно развивать у синтетикованалитические навыки, учитывая, что общий ход их деятельности – от общего кчастному. При изучении каждой темы важно ее обобщить, выделить основные блоки инаполнить их конкретным содержанием. При работе с тестами синтетиков нужноориентировать на выявление основного в каждом задании: что здесь являетсяглавным, на что стоит обращать внимание в первую очередь?

    Во время тестирования : В начале работы синтетикам стоитознакомиться с материалом в целом: просмотреть имеющиеся задания, беглоознакомиться с их содержанием. Это поможет им сориентироваться. Синтетикамможет помочь составление общего плана деятельности в самом начале работы. Крометого, на тестировании или контрольной,при выполнении задания им важно опиратьсяна умение выделять главное в каждом вопросе.

     

     

    детский психолог, работающий с детьми-синтетиками

    096 665 57 97

  • Детский Психолог (Центр Стимуляции Мозга)

    Детский Психолог Стороженко  Анна:

     

     

    -Работает в подходе «Центрированная на личности терапия по К.Роджерсу», фокусирование по Ю.Джендлингу, не директивная игровая терапия

    В работе использует рисуночные техники, лепку из пластилина.

     

     

    Профессиональная помощь детям и родетелям с разбором истоков детских страхов, стрессов и "плохого" поведения спровоцированного внешними факторами.

     

    Развитие речи и познавательных процессов, коррекция поведенческих проблем у детей с ЗПР, ЗПРР, аутизмом, гиперактивностью и дефицитом внимания, с. Дауна и другими нарушениями. 

    Подготовка к школе и помощь в индивидуальном обучении сложных деток.  Сопровождение в освоении школьной программы, долгосрочная коррекционная поддержка процесса учебы.

    Обучение родителей методам развития ребенка.

    Консультации родителей по вопросам поведения и адаптации ребенка, проводит психодиагностику, составляет программу коррекции.

    Проводит  индивидуальную психотерапию детей, подростков, взрослых, семейную психотерапию.

     

     запись к психологу: Центр Стимуляции Мозга (096 665 57 97)

     


     
  • Круг вопросов, в решении которых поможет разобраться психолог:• Дети до года с нарушенным развитием (или была тяжелая беременность либо трудные роды и есть подозрение, что что-то не так):- как жизненное пространство способствует развитию ребенка?- ребенок не интересуется игрушкой / не реагирует на имя…- малыш постоянно хочет быть на руках (либо не отпускает маму ни на шаг);- малыш не понимает (не узнает картинку);- как восстанавливаться маме («мало сплю, ничего не успеваю, чем занять малыша уже устала»);- как играть с ребенком, чтобы способствовать его эмоциональному и интеллектуальному развитию;- когда и как приучать к горшку• Дети от 1 до 3 лет с нормальным либо нарушенным развитием (или была тяжелая беременность либо трудные роды и есть подозрение, что что-то не так):- как говорить и играть с ребенком, чтобы развивать его познавательный интерес;- как сформировать понятия цвета, формы, величины;- ребенок требовательный, истеричный, быстро меняется настроение (со стороны кажется, что плохо воспитан);- постоянно требует к себе внимание (не дает поговорить с другим взрослым или по телефону);- иногда ведет себя так, будто бы мстит;- в семье будет или родился второй ребенок;- невозможно оторвать от мультиков;- не удается приучить к горшку;- агрессивен;- плаксивый;- очень стеснительный;- трудно заинтересовать чем-то надолго;- не понимает либо плохо понимает обращенную речь;- находится «весь в себе»
  • Рассмотрим навыки, необходимые для успешного обучения к школе, по которым определяется готовность к школе.
    1. Звукопроизношение
    К моменту поступления в 1 класс у ребенка не должно быть дефектов звукопроизношения.
    Только логопед сможет определить готовность ребенка к школе по части звукопроизносительной стороны речи.
    Над различением звуков нужно работать с логопедом, но важно точно определить те пары звуков, которые ребенок путает и подобрать эффективные упражнения.
    2. Чтение
    Желательно, чтобы перед школой ребенок умел  читать по слогам.
    ребенок перед школой должен уметь читать Чтение должно быть на первых этапах послоговым. А затем, по мере усвоения (как правило уже во время обучения в 1 классе) чтение становится беглым (целыми словами). 3 Мелкая моторика
    К первому классу у ребенка должна быть хорошо сформирована мелкая моторика ведущей руки.
    Перед школой необходимо много заниматься тренировкой мелкой моторики ведущей руки.
    4. Развитие речи
    Ребенок перед школой должен успешно усвоить лексико-грамматический строй речи, иметь богатый словарный запас, у него должна быть хорошо развита связная, фразовая речь.
    Для проверки этих навыков можно предложить ребенку поиграть в речевые игры, связанные со словообразованием и словоизменением.
    КИЕВСКИЙ ЦЕНТР СТИМУЛЯЦИИ МОЗГА помогает будущим первоклассникам развить память, мелкую моторику и речь к школе. Опытные специалисты и лучшие современные методики помогут решить любую проблему и успешно пройти тесты и адаптацию в первом классе.
    Центр предлагает услуги логопедов, психологов, дефектологов и целый ряд немедикаментозных методик направленных на исправление речевых проблем и развитие ребенка.
    запись:
    096 665 57 97

  • КИЕВСКИЙ ЦЕНТР СТИМУЛЯЦИИ МОЗГА помогает будущим первоклассникам развить память, мелкую моторику и речь к школе. Опытные специалисты и лучшие современные методики помогут решить любую проблему и успешно пройти тесты и адаптацию в первом классе.

    Центр Предлагает Тест МОХО на гиперактивность

    ТЕСТ МОХО

     

    МОХО представляет собойстандартизированный компьютеризированный тест, который способен диагностироватьсимптомы СДВГ и СДВ с точностью 95 %. Две версии теста рассчитаны на детей(6-12 лет), а также подростков и взрослых (13-70 лет).

    Тест состоит из восьми этапов(уровней). Общая продолжительность теста составляет до 20 мин.

     

     

    Испытуемый должен реагироватьнажатием на пробел при появлении на экране целевых и не целевых стимулов.Данные стимулы представлены в виде мультипликационных картинок без букв и цифр.

     

    Целевым стимулом в детской версииявляется лицо ребенка, во взрослой — игральная карта (червовый туз). Нецелевымистимулами в обеих версиях выступают пять различных изображений животных.

     

    Тест воссоздает визуальные ислуховые отвлекающие раздражители, с которыми испытуемый сталкивается вреальной жизни. Данный аспект тестирования помогает более точно диагностироватьсимптомы СДВГ у испытуемого.

     

    Отвлекающие раздражители имеютразную степень сходства с нецелевым стимулом.

     

    Результаты теста MOXO основаны накогнитивной и поведенческой характеристике пациента. Результаты теставычисляются путем оценки четырех основных показателей эффективности:внимательности, согласованности действий, импульсивности и гиперактивности.

     

    Индекс Внимательности измеряетколичество правильных ответов (нажатие пробела в ответ на целевой стимул) вовремя презентации стимула или последующего периода отсутствия стимулов.

    Индекс Согласованности действийвычисляет количество правильных ответов, заданных только тогда, когда цельприсутствовала на экране.

    Индекс Импульсивности вычисляетколичество импульсных действий, выполненных в то время, когда на экранепоявляется нецелевой стимул. Как правило, ошибки кодируются в случаененадлежащего ответа на цель (например, нажатие случайной клавиши). Индексимпульсивности рассматривает как импульсивное поведение только нажатие напробел в ответ на нецелевой стимул. Все другие «неправильные» ответыклассифицируются как действие гиперактивности.

    Индекс Гиперактивности представляетсобой общее количество всех ответов в процессе тестирования, которые не былизакодированы как импульсные ответы. Такие ответы включают: множественноенажатие пробела в ответ на целевые или нецелевые раздражители; произвольноенажатие любой клавиши клавиатуры, кроме пробела.

     

     

    ПРОЙТИ ТЕСТ МОХО НАГИПЕРАКТИВНОСТЬ МОЖНО В КИЕВСКОМ ЦЕНТРЕ СТИМУЛЯЦИИ МОЗГА.

    ПОДРОБНЕЕ

    https://mind-stimulation.com/services/test-moxo/#i


    Центр также предлагает услуги логопедов, психологов, дефектологов и целый ряд немедикаментозных методик направленных на исправление речевых проблем и развитие ребенка.
    запись:
    096 665 57 97

  • ГРАМОТные   специалисты:

     

    1. Невролог, он занимается диагностированием и последующимлечением заболеваний, связанных с деятельностью нервной системы.

     

    2. Логопед, он оценивает, насколько развита речь и выявляетпроблемные вопросы в ее формировании.

     

    3. Психолог, он оценивает зрелость, готовность высшихпсихических функций, устанавливает латеральный профиль (ведущую руку и другиепарные органы), мотивацию и психологическую готовность.

     

    4. Нейропсихолог. Он также может рассказать о готовности изрелости, сформированности мозговых блоков и нейронных связей.


    КИЕВСКИЙ ЦЕНТР СТИМУЛЯЦИИ МОЗГА . Консультации специалистов
    запись:
    096 665 57 97

  • Работа логопеда: какие дефекты речи можно исправить вначальной школе

    Какие бывают дефекты

    Обычно, логопедические занятия посещают дети-дошкольники. Вэтом возрасте ребенок может не выговаривать один звук (что легко устранимо), аможет «не звучать» половина алфавита. Именно здесь работа логопеда очень важна.С дошкольниками необходимо работать год, а то и более.

     

    Продолжительность занятий и подбор упражнений для ребенказависят от сложности дефекта:

    – логопедический массаж (массаж органов артикуляции: язык,щеки);

    – артикуляционная гимнастика (упражнения для губ, языка,щек);

    – постановка звуков (правильное изолированное произношениедефектных звуков);

    – автоматизация звуков (введение звуков в самостоятельнуюречь).

     

    Эффективность работы логопеда обусловлена профессионализмомспециалиста и заинтересованностью родителей в конечном результате. Длядостижения максимального эффекта необходима регулярная ИНДИВИДУАЛЬНАЯ работа слогопедом и ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ выполнение домашних заданий. Параллельно с коррекциейпроизношения учитель-логопед осуществляет формирование фонематическоговосприятия: учит различать на слух звуки, определять место звука в слове,порядок звуков в слове, и.т.д.

     

    В настоящее время при приеме в 1-ый класс не проводитсятестирование, но в специальных школах с углубленным изучением иностранныхязыков нарушение произношения (НЕСКОЛЬКИХ звуков) может препятствоватьпоступлению в школу. Нарушение же фонематического восприятия создает проблемыне только при обучении иностранному языку, но и русскому. Если ваш малыш позднозаговорил (фразовая речь появилась после 3 лет), обязательно обращайтесь запомощью к логопеду. Процесс формирования связной речи достаточно длительный итребует усилий со стороны педагога и ребенка, а так же помощи родителей. Чемраньше начинается коррекционно-развивающая работа с логопедом, тем лучше будутрезультаты.

    Подробнее: https://mind-stimulation.com/service_category/deti/
  • Программа inTime

    Метод стимулирует развитие чувства ритма, внимание,стрессоустойчивость, способность организовывать свои мысли и движения вовремени.

    Программа inTimeобеспечивает гармонизацию работы многих областей мозга с помощью музыки, ритмаи двигательно-ритмических упражнений. Эти тренировки позволяют детям,подросткам и взрослым развивать коммуникативные навыки, внимание, координациюдвижений и способность организовывать свои действия во времени (таймирование).

    Тренировкиназначаются детям с нарушениями внимания (СДВГ, гиперактивность), нарушениямитемпа и ритма речи (заикание), различными нарушениями письменной и устной речи(дисграфия, дислалия, дизартрия, алалия), нарушениями развития аутистическогоспектра.

     

    Что представляет собой метод

    InTime(«вовремя») — это еще один метод слуховой терапии, разработанныйкомпанией ABT, был представлен в 2014 году. Он сочетает прослушивание специальных ритмичных аудиозаписей сфизическими упражнениями, что позволяет выработать ощущение ритмичности. Если человек теряет чувство ритма, то онначинает испытывать трудности с планированием, продолжительной концентрациейвнимания, пунктуальностью, выдержкой и выносливостью, а также сработоспособностью. Чувство ритма неразрывно связано с префронтальной коройголовного мозга. Развитие этой области делает человека собранным, спокойным,стрессоустойчивым, способным к планированию и самоорганизации.

    Какработает метод

    Функционирование мозга зависит от сложных ритмов, которыеобеспечивают взаимодействие между различными областями мозга и синхронизациюработы нейронных сетей.

    Наш мозг музыкален. Ученые, используя методы функциональнойнейровизуализации, выяснили, что взаимодействие с музыкой вовлекает в активнуюработу больше областей мозга, чем любая другая деятельность. Ритм являетсясамой важной, фундаментальной частью музыки. Здоровье мозга, а также его связис телом во многом зависят от ритма.

    Метод основан на гармонизации работы головного мозга вовремя  прослушивания ритмичной музыки.


  • Музыка inTime – авторские музыкальные перкуссионные композиции, созданные на основе ритмов этнической музыки разных народов, стилей, эпох.

    Тренинг сочетает в себе два важных для развития мозга аспекта: стимуляцию звуками определенных частот и стимуляцию с помощью ритма.

    Индивидуализированные тренировки предусматривают не только прослушивание музыки, но и множество двигательно-ритмических упражнений с использованием собственного тела, голоса, барабанов и других шумовых музыкальных инструментов. Эти упражнения помогают сохранить внутреннее ощущение ритмичности и сделать ритм неотъемлемой частью жизни.

    Музыка была специально сочинена и записана для этой программы композитором Nacho Arimany. Запись выполнена в студии, обеспечивающей максимальное качество звучания и условия приближенные к натуральной акустической среде. В процессе записи было использовано более 100 видов перкуссионных музыкальных инструментов из разных уголков земного шара. Среди инструментов есть мембранофоны из Западной Африки, глиняные барабаны из Южной Индии, Южной Америки и Нигерии; инструменты, привезенные из Бразилии и сделанные из различных семян и плодов; Африканские калебасы, Тибетские чаши, Индийские колокольчики, кастаньеты из Испании, кимвалы, гонги, а также голос, гитара, фортепиано и многое другое.

    Звучание всех этих инструментов, объединяясь, создает неповторимую, энергичную и эффективную музыку inTime.

    Как проходят занятия

    Тренинг  inTime  предполагает прослушивание 2 музыкальных модулей, продолжительностью по 9 минут несколько раз в день. Этот режим позволяет интегрировать inTime в интенсивный курс занятий.

    Во время этого занятия прослушиваются модуля по 9 минут, и выполняются двигательно-ритмические упражнения (телесная перкуссия и упражнения с барабанами).

    Психоакустически модифицированная музыка прослушивается с помощью мультисенсорной аудио системы Waves™ и специальных наушников, обеспечивающих помимо воздушной проводимости звука — костную.

    При составлении программы, в зависимости от задач тренинга, выбирается один из нескольких протоколов тренировок, создается индивидуальный план посещения других занятий и перечень двигательно-ритмических игр.

    Сколько занятий необходимо

    -Продолжительность одного курса — 16 дней (4 занятия по 30 минут ежедневно).

    Одно занятие в день специализированное – inTime.  Остальные 3 занятия могут быть любыми в зависимости от актуальных задач развития ребенка, включая массаж (список занятий составляется во время первичной консультации). Перед каждым занятием и после последнего занятия ребенок прослушивает 1 модуль inTime (9 минут).

    Контроль эффективности осуществляется с помощью функциональной диагностики (АСВП) – до и после курса.

     

    Подробнее о методике https://mind-stimulation.com/services/metod-intime/
  • Войти или Зарегистрироваться чтобы задать вопрос
    популярное
    СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ