Школа. Трудности с учебой. Гиперактивность.

  • oklyuchkaoklyuchka
    Сообщений: 76
    Школа. Трудности с учебой. Гиперактивность....
    Что могут предложить современные медицинские центры в качестве помощи школьникам?
    Кроме опытных психологов, есть немало прекрасных методик позволяющих укрепить и развить память,внимание,мышление,реакцию и умение правильно воспринимать и осознавать новую информацию.
    Вот некоторые из тех,что предлагает киевский центр стимуляции мозга:

    Мозжечковая стимуляция

    Мозжечок, как и головной мозг, включает левое и правое полушарие. Ранее считалось, что его основная функция поддержка координации движений, но, как показывают последние исследования, мозжечок также отвечает за развитие интеллектуальных и речевых функций человека. Этот орган напрямую связан с формированием двигательных навыков.
    Мозжечковая стимуляция — это инновационная методика, которая прекрасно зарекомендовала себя в комплексном лечении при нарушении устной и письменной речи, проблем с удержанием равновесия, а также крайне положительно влияет на общее эмоциональное восприятие. Помимо этого курс регулярных процедур дает такие результаты, как развитие памяти и концентрации и, следовательно, существенно повышает способность к обучению и восприятию информации.

    В Центре Стимуляции Мозга процедуры проводят ведущие специалисты в своей сфере, поэтому результат заметен уже после нескольких сеансов. Работают по уникальным авторским методикам, одобренным всемирным медицинским сообществом, а программы разрабатываются индивидуально для каждого пациента.



  • oklyuchkaoklyuchka
    Сообщений: 76
    Метод озонотерапии (окси-терапии) 
    ...Ради лечения аутизма и СДВГ родители везут своих детей в Европу и США, в специализированные клиники гипербарического лечения. Однако совсем необязательно лететь так далеко и платить огромные деньги, чтобы пройти курс оксигенотерапии.
    Сегодня специальные аппараты позволяют доставить кислород «по адресу». Метод идеально подходит больным с хронической дыхательной недостаточностью,гиперактивным детям, детям с аутизмом. Он признан наиболее действенным способом при лечении и профилактике больных гипоксией и ХОБЛ. И гиперактивность , и аутизм связаны с хроническим кислородным голоданием клеток.Ряд наблюдений показывает, что под действием гипербарической оксигенации улучшается состояние и поведение детей с СДВГ.
    Кислородные маски можно пройти в Киевском Центре Стимуляции Мозга. Окситерапия хорошо сочетается с другими методиками помощи гиперактивным детям и коррекции поведения.


  • oklyuchkaoklyuchka
    Сообщений: 76
    Программа Timocco

    Двигательно-визуальная развивающая онлайн-программа, разработанная специалистами из Израиля в 2009 году. Она направлена на развитие моторных и когнитивных навыков, включающих в себя билатеральную координацию, координацию глаз – рука, внимание, контроль положения тела в пространстве, коммуникацию.

    Какие проблемы решает?

    Занятия назначаются детям с различными нарушениями развития: аутизм, алалия, ДЦП, ЗПР, гиперактивность, нарушения внимания.

    Дети учатся контролировать положение своего тела в пространстве является фундаментом для овладения всеми видами учебной деятельности. У всех детей, имеющих нарушения в развитии, есть трудности в этой области. Программа Timocco обеспечивает визуальную биологическую обратную связь, на основе которой ребенок быстрее учится управлять своим телом, выполняя все более сложные последовательности движений.

    Преимущества комплекса:

    — Улучшает функцию внимания и позволяет поддерживать сосредоточенность продолжительное время.

    — Улучшает память и скорость ответной реакции.

    — Обучение детей распределению внимания и улучшает концентрацию.

    — Улучшает функционирование двух частей тела (правой и левой) одновременно и скоординированно.

    — Обучение контролю над движениями, тренировка точности движений.

    — Учит мыслить абстрактно.

    — Развивает и укрепляет тонус мышц рук и плечевого сустава.

    — Улучшает способность к освоению новых движенияй и разных моделей поведения.

    — Способствует улучшению общей координации тела ребенка в пространстве.

    Как проходят занятия?

    Каждая из 50 игр Timocco развивает важные для обучения навыки, хотя ребенок и не подозревает об этом, выполняя игровые задачи с помощью ярких перчаток-шариков, надетых на руки. Движениями своих рук и тела ребенок может управлять событиями на экране. Есть игры, предусматривающие синхронную работу двух рук, чередование движений, работу одной рукой, а также игры, рассчитанные на двух участников, – это очень важно для тех детей, которые нуждаются в развитии коммуникативных навыков и навыков работы в группе.

  • oklyuchkaoklyuchka
    Сообщений: 76
    Применение БАК при нарушениях в сенсорно-перцептивной сфере

    Нарушения до проведения терапии:

    способность к дифференцированию и соотнесению только на невербальном уровне. Это возможно только при анализе и сравнении основных цветов, величины контрастных предметов, геометрических фигур;
    выполнение указанных операций с ошибками;
    серьезные затруднения при попытке словесного описания;
    способность к запоминанию очень ограниченного объема информации;
    затруднено запоминание полученного материала.
    После проведения курсового лечения:

    Правильная дифференцировка и соотнесение предметов по размеру, форме и цвету.
    Увеличение объема запоминания материала, воспринимаемого зрительным и слуховым анализаторами.
    Быстрее формируются основные (словесные) понятия цвета, формы, величины.
    Сниженный темп запоминания, что требует нескольких повторений при сохранении и последующем воспроизведении полученной информации.
    Работоспособность

    До проведения лечения:

    низкий уровень работоспособности;
    повышенное утомление;
    низко продуктивная деятельность;
    быстрое истощение.
    После проведения курсового лечения:

    Неравномерный темп выполнения работы.
    Отсутствие устойчивого уровня работоспособности.
    Достаточная продуктивность деятельности при осуществлении ее в игровой манере.
    Склонность к утомляемости провоцируется только интеллектуальным напряжением.

    подробнее о методике БАК и записи на лечение по тел 096 665 57 97
  • oklyuchkaoklyuchka
    Сообщений: 76
    Применение БАК при нарушениях в эмоционально-волевой сфере

    Агрессивность до проведения лечения ярко выражена:

    при направленной активации интеллектуальной деятельности;
    при эмоциональном напряжении.
    После проведения курсового лечения агрессивность:

    Сохраняется в незначительной степени и только при выраженном эмоциональном перенапряжении или во время конфликтных ситуаций.
    Полностью отсутствует при повторном прохождении цикла лечения.
    Волевая саморегуляция до проведения терапевтического курса:

    слабое развитие волевых процессов;
    способность только к кратковременным усилиям в процессе выполнения простейших познавательных процессов;
    возможность полной дезорганизации направленной деятельности даже при незначительных помехах.
    Волевая саморегуляция после проведения курсового лечения:

    Затруднения возникают только во время монотонной работы, связанной с продолжительным удержанием внимания и напряженными процессами мышления.
    Познавательный интерес до проведения терапевтического курса:

    определяется как неустойчивый, пассивный, избирательный

    После проведения курсового лечения познавательный интерес:

    Появляется при проведении занятий в игровой манере.
    Проявление активности при постоянном чередовании различных видов деятельности.
    Взаимоотношения до проведения терапевтического курса:

    при общении со взрослыми отсутствует инициатива;
    малосодержательное общение со сверстниками;
    нежелание самостоятельно давать ответы на поставленные вопросы.
    Взаимоотношения после проведения курсового лечения:

    Положительно реагирует на инициативу при общении со взрослыми, но при этом отсутствует субординация.
    Изучение предметов (рассматривает игрушки) при отсутствии интереса к книгам.
    Способность давать ответы на простейшие вопросы
  • oklyuchkaoklyuchka
    Сообщений: 76

    В Киевском Центре Стимуляции Мозга принимают два специалистапо остеопатии:

    остеопат,а также детский психиатр Стецюк Роман Анатольевич

    и специалист из Кувейта- Анвар.

    записаться к детскому остеопату можно по телефонам: (044)364 20 04

    (096) 665 57 97-Viber

  • oklyuchka, очень актуальная тема.

    Девочки, мне кажется мы все очень любим своих детей и дажеесли и ругаем то потом хочется зацеловать смотря как ребенок губки морщит отобиды или слезки давит. в общем ругать то конечно надо, но иногда в целях какговорится воспитательных, жалеть сразу нельзя, а надо выждать момент покаребенок поймет в чем был не прав и как можно а как нельзя а потом и пожалеть.Сложно сдерживать себя но иногда надо) а чтобы отследить поведение ребенка покаон с отцом например, на улице с друзьями или в школе - нам помогут современныегаджеты . Я вот купила например ( кидаю вам тоже посмотретьhttp://got.by/2bpww4) и не могу нарадоваться- где бы ни был ребенок - всегдаможно тайком от него подглянуть,что он делает, и что говорит. Очень удобнослушать как ребенок ведет себя в школе на уроках. А в детском саду это у насвообще для нас была незаменимая вещь! можно было понять и как воспитателиотносятся к детям. В общем испробовано лично и рекомендую!! очень поможет ввоспитании ну и для личного спокойствия тоже! посмотреть можете тут

    http://got.by/2bpww4

     

    http://got.by/2bpww4


  • irinairina
    Сообщений: 20

    Дети-синтетики

     

    Краткая психологическая характеристика.

     

    Синтетический, или глобальный, стиль деятельностихарактеризуется рядом типичных моментов. Дети-синтетики опираются в большейстепени на общее, а не на частности. Они мало внимания уделяют деталям, потомучто их интересуют общие взаимосвязи.

     

    Основные трудности.

     

    Синтетики часто испытывают трудности с анализом, выделениемопорных моментов в информации, делением материала на смысловые блоки. Обычнотаким детям трудно составлять планы или конспекты, некоторые из них составляютплан уже после того, как работа написана. Синтетики редко концентрируются наодной проблеме, им свойственно рассматривать ее в широком контексте, вовзаимосвязи с другими, соотносить полученные знания с личным опытом и мнениямидругих.

    При решении задач,тестов,контрольных,заданий- синтетикимогут испытывать затруднения, связанные с необходимостью аналитическойдеятельности и оперирования конкретными фактами.

     

    Стратегии поддержки.

     

    На этапе подготовки. Очень важно развивать у синтетикованалитические навыки, учитывая, что общий ход их деятельности – от общего кчастному. При изучении каждой темы важно ее обобщить, выделить основные блоки инаполнить их конкретным содержанием. При работе с тестами синтетиков нужноориентировать на выявление основного в каждом задании: что здесь являетсяглавным, на что стоит обращать внимание в первую очередь?

    Во время тестирования : В начале работы синтетикам стоитознакомиться с материалом в целом: просмотреть имеющиеся задания, беглоознакомиться с их содержанием. Это поможет им сориентироваться. Синтетикамможет помочь составление общего плана деятельности в самом начале работы. Крометого, на тестировании или контрольной,при выполнении задания им важно опиратьсяна умение выделять главное в каждом вопросе.

     

     

    детский психолог, работающий с детьми-синтетиками

    096 665 57 97

  • Войти или Зарегистрироваться чтобы задать вопрос
    популярное
    СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ