Посоветуйте реабилитационный центр для ребенка с ДЦП.

  • dfgerxvdsgasdgdfgerxvdsgasdg
    Сообщений: 1
    Здравствуйте. меня зовут Аня. У меня есть маленькая принцесса по имени Кира и я самая счастливая мама!!!! 
    Но к сожалению нам поставили диагноз ДЦП, спастический тетрапарез... мы делаем все что можем, чтобы хоть как то исправить ситуацию. Но к сожалению желания не достаточно чтоб поставить Кирюшку на ноги в прямом смысле этого слова... Кира не может самостоятельно ни сидеть, ни ползать, ни ходить... 
    Мы принимаем препарати, проходим реабилитацию в городском реабилитационном центре. И я вижу результаты. Но к сожалению не такие как хотелось бы. Мы хотим попробовать все что можно для того чтоб Кира ходила. А конкретно хотим расширить нашу реабилитацию до других стран. 
    Вот поэтому я и обращаюсь к вам, мамочки, за советом. Возможно кто нибудь из вас ездил с малюткой на реабилитацию ДЦП за границу... Посоветуйте и нам какой то конкретный реабилитационный центр. За рание огромное спасибо!!!
  • oklyuchkaoklyuchka
    Сообщений: 76
    центр стимуляции мозга.
    есть все- неврологи,психологи и лгопеды,дефектологи.
    есть лфк,кинезитерапия (лучшая в Украине),массажи разные,окситерапия,песочная анимация ии другое.
    и методики с лучшей аппаратурой- томатис,ткмп,куча всего для речи...
     на фото- Поля уже за ручку ходит.  раньше-лежала как медуза- никаких движений.

    Прикрепленные изображения:

  • ДЕТСКИЙ РЕАБИЛИТОЛОГ КИНЕЗИТЕРАПЕВТ

    Андрей Николаевич Романь

    Опыт работы: Детский сад для детей с РАС «Дитина змайбутнім», инструктор лечебной физкультуры

    специализация – расстройства аутического спектра, умственнаяотсталость, даун-синдром)

    Диагностика

    Составление реабилитационных программ

    Проведение индивидуальных и групповых занятий

    Адаптивная физическая культура

    АФК – раздел науки о физическом воспитании, изучающийразличные аспекты физического воспитания людей с частично или полностью утраченнымифункциональными возможностями, в том числе двигательными и когнитивными.

    При отклонениях в умственном развитии общими характернымичертами являются: малый словарный запас, низкий уровень восприятия, низкаяподвижность мышления, размытость понятий, примитивность интересов, низкаяинициативность и самостоятельность, наличие страхов, неспособностьконцентрироваться, низкая трудоспособность, отсутствие позитивного опыта вдействиях.

     В физической сфереотмечаются нарушения функций обеспечивающих нормальную двигательную активность:слухо-моторная координация, зрительно-пространственная ориентация,функциональность руки, координация движений с речью, статическая координация,организация динамического движения, трудности в формировании двигательных навыков.

    В АФК применяется весь арсенал средств, применяемых впрактике физического развития детей: ходьба, бег, прыжки, ползание, лазание,перелезание, метание, подвижные и спортивные игры. Задачи АФК: Формироватьпозитивное отношение к занятиям физической культурой Улучшать способностьвосприятия Увеличивать концентрацию внимания Нормализовать процессы возбужденияи торможения в ЦНС Формировать логическое и образное мышление Умение создаватьи анализировать двигательные программы Создание запаса практических умений инавыков Развитие навыков коммуникации, в том числе речевой

    Особенностью методики является адаптация средств АФК квозможностям ребенка, и построение на базе простых сенсорных впечатлений(вестибулярных, кинестетических, проприоцептивных, зрительных, слуховых)интегрированного личного опыта управления собственным телом.

    Результатом будет являться повышение двигательнойкомпетенции и улучшение адаптации к различным жизненным условиям.

    ЗАПИСЬ К СПЕЦИАЛИСТУ: (050) 305 20 27

    +38 (067) 469 71 61

  • Войти или Зарегистрироваться чтобы задать вопрос
    популярное
    СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ