0cm;line-height:19.2pt;background:white">mso-ascii-theme-font:minor-latin;mso-hansi-theme-font:minor-latin;mso-bidi-font-family:
Arial;color:#333333">Здравствуйте, уважаемые родители. Делюсь с вами
информацией относительно специалистов Израиля и их помощи нашим детям.
minor-latin;mso-hansi-theme-font:minor-latin;mso-bidi-font-family:Arial;
color:#333333">Я очень много общалась с родителями, видела результаты детокmso-hansi-theme-font:minor-latin;mso-bidi-font-family:Arial;color:#333333;
mso-ansi-language:UK">,mso-hansi-theme-font:minor-latin;mso-bidi-font-family:Arial;color:#333333"> mso-hansi-theme-font:minor-latin;mso-bidi-font-family:Arial;color:#333333">которые
ездили на реабилитацию к израильским специалистам. Я была восхищена, но
позволить себе поезду в Израиль я не могла, думаю, как и многие из вас. Так как
я соучредитель общественной организации по аутизму, я решила вести
переговоры и пригласить специалистов Израильского центра «Суламот» Израиль к
нам в Украину. И они согласились. Они очень известны среди родителей, и много
информации о них на форумах и в интернете.
mso-ascii-theme-font:minor-latin;mso-hansi-theme-font:minor-latin;mso-bidi-font-family:
Arial;color:#333333">с 17 по 26 февраля они будут в Харькове. Они будут
проводить комплексные «интенсивы» для семей . Приезжают ведущие специалисты
Марина Слипян и Люба Рубан, а так же еще 3 специалиста. Что это будет
mso-ascii-theme-font:minor-latin;mso-hansi-theme-font:minor-latin;mso-bidi-font-family:
Arial;color:#333333">1. Диагностика
mso-ascii-theme-font:minor-latin;mso-hansi-theme-font:minor-latin;mso-bidi-font-family:
Arial;color:#333333">2. Занятия по комплексной разноплановой программе (инд. и
групповые)
mso-ascii-theme-font:minor-latin;mso-hansi-theme-font:minor-latin;mso-bidi-font-family:
Arial;color:#333333">3. Обязательная работа с всей семьей
mso-ascii-theme-font:minor-latin;mso-hansi-theme-font:minor-latin;mso-bidi-font-family:
Arial;color:#333333">4. Программа и рекомендации по итогам.
mso-ascii-theme-font:minor-latin;mso-hansi-theme-font:minor-latin;mso-bidi-font-family:
Arial;color:#333333">Есть несколько вариантов программ — 20 и 30 часов, за
которые специалисты из Израиля дают очень хорошие результаты и динамику ребенку.
mso-ascii-theme-font:minor-latin;mso-hansi-theme-font:minor-latin;mso-bidi-font-family:
Arial;color:#333333">Надеюсь, многим из вас будет полезно знать о приезде, так
же будут проводиться практические семинары для родителей и специалистов.
mso-ascii-theme-font:minor-latin;mso-hansi-theme-font:minor-latin;mso-bidi-font-family:
Arial;color:#333333">Я готова поделиться информацией. Вы можете писать мне
личными сообщениями или звоните по номерам 0666355834 и 0937065995, я вам
отвечу на все вопросы и поделюсь информацией.
mso-ascii-theme-font:minor-latin;mso-hansi-theme-font:minor-latin;mso-bidi-font-family:
Arial;color:#333333">Здоровья и мира вам и вашим семьям).
Занятия с детьми и работа с родителями включает
1. Цикл интенсивных коррекционно-развивающие занятия с ребёнком с РАС по комплексной разноплановой индивидуальнойпрограмме.
2. Работа с родителями и другими членамисемьи (включая братьев и сестёр) по углублению понимания своего особенногоребёнка, способов помощи и вовлечение в эффективное взаимодействие с ним.Особое внимание будет уделяться улучшению качества жизни и каждодневному бытусемьи с особым ребёнком.
3. Письменные рекомендации родителям (программа) и помощь впланировании дальнейшего коррекционно-развивающего маршрута ребёнка.
Каждое занятиеявляется мастер-классом для родителей
* Родители принимаютучастие, получают устные объяснения ипрактические рекомендации по эффективному взаимодействию с ребёнком вкаждодневной жизни, в быту и в обучении.
* Родителям представится возможность провести занятие с ребёнком поднаблюдением, затем получить замечания и рекомендации
* Общий подходСуламот - поведенческий (АВА) и вербально-поведенческий. В программеиспользуются также элементы DIR, PECS, игротерапии, обучающих стратегий идругих методик
* В ходе интенсивa будут затронуты навыки вразличных областях развития: понимание причинно-следственной связи междудействием и подкреплением, самообслуживание, моторика и сенсорика,сотрудничество с педагогом, поведенческие проблемы, имитация (моторная,голосовая и др.), самостоятельность, исполнение инструкций, учебный контроль,понимание речи, коммуникативные навыки, экспрессивная речь, когнитивные навыки,социализация, спортивные занятия и др.