Томатис для родителей особых детей

  • milova.tatiana@mail.rumilova.tatiana@mail.ru
    Сообщений: 1

    Уважаемые родители особенных детей!

    Центр аудио-психо-фонологии «Гармония» приглашает вас пройти групповой курс слуховых тренировок по методу Альфреда Томатиса .

    Мы постараемся ответить на все интересующие вас вопросы. Очень трудно объяснить то, что можно только почувствовать. Поэтому мы решили предложить пройти курс именно родителям, которые планируют проводить такой курс для своих детей.

    Программа курса разработана Джозефом Вервуртом, директором центра аудио-психо-фонологии в Бельгии, по лицензии и под супервизией которого мы работаем.

    Курс длится 12 дней по 2 часа в день с 19.00 до 21.00 без выходных.

    Начало курса 10.01.2017 года

    Мы проведем слуховое тестирование вначале и по окончании курса.

    Стоимость курса 2400 грн

    Количество мест ограничено

    Ждем вас по адресу: г. Киев, ул. Киквидзе д. 6

    Тел 063 183 28 18 Оксана

    http://harmonycenter.com.ua/

  •  Киевский Центр Стимуляции Мозга предлагает реабилитацию и восстановление детей на единственном в Украине оборудовании TomatisBesson (Швейцария).
    Это стационарное а не портативное оборудование. Разница- в том что в Томатис Бессон есть аудиометр, для точной калибровки и настройки звука.Как только ухудшается качество (на портативных аппарат солистен)-ухудшается и распознавание звука пациентом. Разница ощутима в результатах лечения,в динамике,в пользе, в конце концов-это наши финансовые затраты, которые можно использовать на другие дополнительные методики.

    Запись, коснультация, все вопросы-
    (044) 364 20 04
     +38 (096) 665 57 97

  • мы в прошлом году прошли первые два курса Томатс терапии в Центре Стимуляции Мозга.
    на первом курсе была сделана запись моего голоса, ребенок прошел подготовительный курс направлен на приятие ребенокм моего голоса через просушивание фильтрованных звуков,начинали с низкочастотных, три раза за все время делали аудиметрию, точно калибровали аппарат.
    на втором-использовали ранее записанный и "подогнанный" под ребенка мой(мамин) голос.
    направление было на развитие контактности ,адаптации к внешним раздражителям.миру,запуск речи.
    результат стал виден очень хорошо после прохождения курсов. ребенок стал прислушиваться и пытаться активно реагировать на  нашу речь. улучшилось внимание и время удерживания внимания-это стало видно по занятиям с ребенокм-по результату.
    появились звуки .
    сейчас-ожидаем третий курс томатиса. пока- проходим другие занятий с использованием новых методик.
  • Влада, рада за вас.
    Сейчас моя близкая подруга проходит с малышкой у Кияна второй курс.Она очень хотела здесь пообщаться с нами, мамами особят но что то не получается с регистрацией.
    Что скажу-  у них на втором Томатисе- уже на первом дне- малышка все время "болтала"- то естьэто не слова а поток звукосочетаний но для ребенка с РАС и тяжелой зпрр-это прорыв, по сравнению с тем что обычно-это крики протяжные.Также малышка раньше не ходила а сейчас ползает и учиться ходить и на занятии с психологом- во время Томатиса- ребенок учавствует в игре с сенсорными игрушками, строит пирамидку,собирает кусочки простых пазлов, с кинетическим  песком играет...в общем- они очень довольны результатами.

    Хотелось бы услышать и ваш рассказ- пошли ли вы на третий курс Томатиса икак вообще результаты?
  • Мы проходим сейчас второй курс Томатиса в ЦСМ? К сожалению,  улучшений не вижу,,,
  • ...очень странно. не может быть чтобы вообще не было улучшений.
    я в субботу сидела там(ребенок с логопедом занимался) и гооврила с мамочкой одной- у той тоже динамика на томатисе.
    а какой у вас диагноз? и возраст?
     сложно поверить чтобы томатис не  дал результатов-ведь там тетсирование делают и не одни раз за курсы лечения.
    а вас записывали на втором курсе? как ребенок отреагировал? 
  • а он по разному может проходить,мама Амины.
    Томатис- он у всех дает результат в разное время.
    у кого то- сразу.у когото- накапливается и потом дает.
    у кого то-уже после окончания курса- вдруг прорывает.
    тем более нужно помнить что Томатис- прекрасная методика для запуска мозга и процесса слышания и обработки информации но нужно же еще и работать, подавать эту саму информацию, тренировать навыки это не абстрактный  отвлеченный метод, он просто обязан сочетаться с кучей всего-по показаниям,конечно- с занятиями на отработку утраченных или еще не приобретенных навыков..
    вообще.меня удивляет когда настраиваются на мгновенный  эффект. дети такие тяжелые, на Томатис идут обычно особята, проблемные детки. ну и чего ждать волшебной таблетки- еслипрекрасно сами же знаем что реабилитация иногда может занять месяцы и годы.
    это не значит что метод плохо-не зря же стольким помогает. просто  необходимо терпение и умение выжать все что можно на самой процедуре-не секрет что пока проходишь томатис- очень хорошо развивать ребенка, занятия "сами ложаться" в мозг,хорошо усваиваются..

  • Нарушение речи и обучаемости
                                                                     Алалия

             Алалия является одним из наиболее сложных расстройств речи. Для этого речевого расстройства характерны позднее появление речи, ее замедленное развитие, значительное ограничение как пассивного, так и активного словаря. В зависимости от преимущественной симптоматики различают главным образом две формы алалии: экспрессивную и импрессивную. 
        При экспрессивной (моторной) алалии не формируется звуковой образ слова. Для устной речи таких детей характерны упрощения слоговой структуры слов, пропуски, перестановки и замены звуков, слогов, а также слов во фразе. Существенно страдает усвоение грамматических структур языка. Речевое развитие таких детей бывает разным: от полного отсутствия устной речи до возможности реализовать достаточно связные высказывания, в которых могут наблюдаться разнообразные ошибки. Эти дети достаточно хорошо понимают обиходную речь, адекватно реагируют на обращение к ним взрослых, однако только в рамках конкретной ситуации. 
        Импрессивная (сенсорная) алалия характеризуется нарушением восприятия и понимания речи при полноценном физическом слухе. Ведущим симптомом этого нарушения является расстройство фонематического восприятия, которое может быть выражено в различной степени: от полного неразличения речевых звуков до затрудненного восприятия устной речи на слух. Соответственно, дети с сенсорной алалией либо совсем не понимают обращенную к ним речь, либо понимание речи ограничено привычной бытовой ситуацией. Дети с сенсорной алалией очень чувствительны к звуковым раздражителям. Речь, произнесенная тихим голосом, воспринимается ими лучше. Для таких детей характерно явление эхолалии, т. е. повторение услышанных слов или коротких фраз без осмысления.

           Степень компенсации речевого дефекта при алалии в результате использования метода Томатис в сочетании с интенсивным логопедическим воздействием может быть различной. Это зависит от изначального уровня речевого развития таких детей. Следует также учитывать, что алалия часто сопровождается другими расстройствами развития: гиперактивностью, сенсомоторными проблемами, расстройствами эмоционального и аутичного спектра, что требует комплексного воздействия при прослушивании программ по методу Томатис.

  • Как выбрать центр томатиса  в Украине и не ошибиться
    В основе терапии Томатиса лежит разделение процесса слушания и функции слышания. У детей или взрослых пациентов из-за разных повреждений или травм может наблюдаться нарушение, когда человек слышит, но не слушает, то есть мозг не реагирует на определенные звуковые раздражители. Пациент может обращать внимание на посторонние звуки, но не реагировать на обращения к нему. Терапевтические сеансы проводятся с применением специального прибора — совершенной модели человеческого уха. Это своеобразная тренировка среднего уха, от которых в конечном итоге зависит функционирование мозга пациента
    Где же настоящая методика Альфреда Томатиса?
    На сегодня появилось очень много ответвлений от Томатис терапии. Одно ответвление после смерти основателя зарегистрировало товарный знак «Томатис» и для не осознанных пользователей называет себя официальными центрами Томатиса. Но, Альфред Томатис при жизни был категорически против закрытых технологий и запрещал создавать различные закрытые сообщества. Этим шансом после сметри Альфреда успешно воспользовался его изгнанный сын и, в компании предпринимателей создали и запатентовали торговый знак «Томатис». Они придумали много уровневую фрачайзинговую схему, по которой продают технологии по этапам и называют это уровнями. Попадая в такую организацию клиент несколько раз проходит одно и тоже. Это происходит потому что, специалист не обучен и не знает что делать дальше.

    В основе терапии всегда стоит: Первый курс 15 дней. Второй курс, обязательно должен быть с записью голоса матери (внутриутробное слушание). Третий курс состоит из звуковых родов. На четвертом идут речевые фазы и так далее.

    «Центр восстановительных методов и развивающих методик для маленьких вундеркиндов «КИЯН»» и «Центр стимуляции мозга» пока единственные в Украине используют оригинальные программы Метода Томатиса.
    Мы практикуем терапию Томатиса как один из лучших способов адаптации человека к звукам и восприятию окружающего мира, приглашаем всех, кому нужна помощь такого характера, записаться на прием к сертифицированному в Европе специалисту. Наш Томатис-центр является единственным в Украине, работающим на специальном швейцарском оборудовании Tomatis Besson. Мы оказываем услуги по диагностике, лечению и восстановительной терапии как во взрослой, так и в детской неврологии.
    Терапия врача-отоларинголога Альфреда Томатиса уже несколько десятков лет помогает устранять нарушения речи, памяти, внимания, расстройство поведенческих реакций, а также множество других проблем похожего характера. Представляя собой особую систему слуховых тренировок, она улучшает способности мозга получать и интерпретировать информацию, которая воспринимается на слух. На сегодняшний день в Украине появилось множество центров и клиник, предлагающих работу с пациентами по методике Томатиса. Выбирая среди «третих и четвертых уровней Томатиса», методик «голоса матери», нужно понимать особенности уникальной технологии.

  • Войти или Зарегистрироваться чтобы задать вопрос
    популярное
    СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ