немного о методике TLP online в лечении аутистов

  • мама_Аминымама_Амины
    Сообщений: 191
    Особенности аутичного ребенка выражаются в том, что ребенок мало говорит, недостаточно хорошо умеет использовать речь для общения, либо не говорит совсем. Его контакты с окружающими (как с близкими, так и со сверстниками) снижены, такие детки могут не отвечать на вопросы, не делиться своими переживаниями. Их поведение и игра часто носят однообразный характер. Могут присутствовать стереотипные движения, либо звуки, фразы (например, ребенок часто говорит словами из мультфильмов или зеркально повторяет фразы за взрослыми). Тембр и модуляция голоса могут быть неестественны. Также может быть плохо развита моторика, а произвольные движения неловки.

    Ребенок болезненно относится к изменениям в его жизни (начиная от дороги в садик и заканчивая одеждой и едой). Сверхсильный раздражитель для таких детей - человеческое лицо, поэтому они могут избегать прямого взгляда в глаза. На фоне сверхчувствительной нервной системы легко формируются различные страхи.

    Ребенок-аутенок часто болезненно относится к громким звукам, яркому свету, боится метро, не дает себя стричь, либо провести маломальские манипуляции (например, налепить пластырь). Все это - отражение особой чувствительности нервной системы таких детей, они слишком восприимчивы к сенсорным сигналам, их мозг "перегружен" поступающей информацией, он не умеет отсеивать ненужные сигналы, как это может делать мозг обычного человека. Поэтому окружающая среда для аутят - источник постоянного дискомфорта.

    Уже в процессе коррекции аутизма с помощью TLP ребенок начинает больше говорить и стремиться к общению, смотреть в глаза, быстрее осваивает новые слова и речевые формы, становится более спокойным, проходят страхи и пугливость, пропадают стереотипные движения и фразы.

    Что такое TLP online и чем эта методика отличается от Томатис-терапии?

    TLP online –это нейроакустический метод оптимизации работы мозга, разработанный компанией «Advanced Brain Technologies»
    В отличие от Томатиса- результат идет от времени- то есть требует длительного курса прослушивания, до полугода на курс. В отличие от Томатиса- работает через два уха(Томатис подается через правое).
    Признана единственной методикой идеальной для аутистов и при ЗПРР,
    также-единственная методика которая показана и разрешена при эпилепсии.
    Лучше всего совмещать с работой невролога и психолога.
    Эффективность-такая же как у программы Intime.
  • jane2311@ukr.netjane2311@ukr.net
    Сообщений: 79
    Да,это хорошая вспомогательная методика, и к сожалению у нас- о ней пишут меньше чем на западных сайтах где можно найти и отзывы родителей деток-аутистов и больше информации о том как она действует.
    Вот- отзыв одной мамы- я перевела его с сайта разработчика методики, там можно отзывы оставлять:

    Пациент:5-летний мальчик с диагнозом аутизм. Испытывает трудности с слуховойобработкой.

    Имя:Джордан, возраст 5 лет. Рассказ его матери:

    "Джордану был поставлен диагноз аутизм и он испытываеттрудности с слуховой обработкой информации. После запуска программы первое, чтоя заметила, что он использовал местоимения должным образом, хотя он всегда имелпроблемы с использованием  местоимений.Через несколько дней я заметила, что он стал более чувствительным,проявляяответные чувства и был более ласков, чем обычно. Он, казалось, лучше сталпонимать структуру предложения и его предложения были более подробными. Егошкольный учитель также заметил внимание мальчика  к деталям.

    Он, испытывал трудности с падежами и склонениями слов и программа Listening, облегчила их искоратила время затрачиваемое на это. В целом, я была очень впечатлена спрограммой и ее влиянием на Джордана и его обучение. Я очень благодарна тренерупо программе. Мой мальчик стал приходить ко мне и невербально(жестами) сообщатьмне, что ему понравилось, как Программа TLP online помогла ему почувствоватьразницу между словами "...

  • OlenkamamOlenkamam
    Сообщений: 216
    я тоже добавлю информации в тему:
    TLP online –это нейроакустический метод оптимизации работы мозга, разработанный компанией «Advanced Brain Technologies».
    Краткая история:
    - Advanced Brain Technologies основаны в 1998
    -TLP была впервые предложена в 1999
    - мульти-дисциплинарная команда
    - безопасная, эффективная, доступная и приемлемая по цене
    - простая в использовании
    - слушать где угодно

    Алекс Доман основал Advanced Braib Technologies в 1998 году, чтобы сфокусировать внимание на непрерывно развивающейся программе The Listening program и других видах музыкальных и звуковых средств для развития человеческого мозга. Компания основана в г. Oгден, штат Юта, рядом с г. Солт-Лейк-Сити, в США.
    The Listening Program® была впервые предложена в 1999 г. после нескольких лет исследований и развития. Метод был изначально разработан мульти-дисциплинарной командой, состоящей из профессионалов и организованной Алексом Доманом и его отцом Робертом Доманов в Национальной Ассоциации Развития Детей, чтобы обеспечить безопасную, эффективную, доступную и по приемлемой цене звуковую терапию, которую было бы легко использовать повсеместно.

    Практика прослушивания акустически модифицированной музыки, которая улучшает мозговую деятельность.

    Первоначальная схема и записи нейроакустической модифицированной классической музыки программы Listening Program были направлены на стимулирование или «тренировку» различных функций мозга, улучшая способность мозга получать, обрабатывать, накапливать и использовать полезную информацию, что было организовано посредством различной звуковой среды, такой как музыка, язык и окружающая нас среда.

    Метод
    The Listening Program применяется на регулярной основе, 5 дней в неделю. Длительность дневной практики и программы в целом зависит от потребностей и целей слушателя.

    Данная программа особенно сфокусирована на применении метода для лечения детей с особенностями.
    The Listening Program предоставляет продвинутую тренировку между четырьмя звуковыми частотными диапазонами, посредством прослушивая акустически модифицированной музыки через наушники, что стимулирует различные области мозга и связанные с ними функции, согласно индивидуальной схеме.
    Практикуется программа на регулярной основе, 5 дней в неделю. Длительность ежедневной практики и в целом программы зависит от требований и целей слушателя.
    Ежедневная практика включает индивидуальные тренировки прослушивания через наушники, сессии по 15 или 30 минут.
    Стандартная программа длится 40 недель или больше, и может быть продолжена для достижения дальнейших успехов.
    Во время сессии прослушивания музыки слушатель может заниматься чем угодно, включая просто отдых, занятия искусством или спокойными делами.
    Звуковые протоколы доступны на iPod и контролируются обученными и сертифицированными разработчиками программы, в частности логопедами, специалистами по трудотерапии, психологами, педагогами и другими лицензированными специалистами, работающими с людьми, у которых нейрофизиологические проблемы.

    Область применения TPL ранжируются от реабилитационных средств для оперативных мер до средств стимулирования пиковой физической и умственной деятельности.
    Минимально рекомендованный срок — 2 года для детей, подростков и взрослых.

    The Listening Program была создана, чтобы совершенствовать исполнительные функции в:
    -процесс слухового восприятия
    -коммуникация
    -социальное и эмоциональное
    -сенсомоторная деятельность
    -стрессоустойчивость
    -креативное представление

  • ДжульеттаДжульетта
    Сообщений: 455
    Девочки,сасибо что поддержали хорошу тему.
    я тоже кое что добавлю:

    Специальная музыка улучшает мозговую активность. Вполнеразумно, что каждый из нас интуитивно предполагает, что музыка улучшаетповедение, регулирует наши эмоции и меняет энергетический уровень. Однакомузыка, которая используется  в рамках Listening Program, является правильной иона научно разработана для тренировки мозга.Музыка, чем что либоеще,  задействует большее число мозговыхобластей и приносит долгоиграющую пользу.

    Правильная слуховая тренировка как та, что предлагается Listening Program, может улучшить слуховые функции. Крайне важно, чтобы врачи имели базовые знания слуховой тренировки, чтобы понимать, что благодаря интенсивной работе можно перестроить слуховые функции. Соответствующая диагностика важна при определении проблем слухового восприятия, надлежащее устранение проблем слухового восприятия также чрезвычайно важно. Слишком часто, когда у детей диагностируют ADP, врачи предлагают только стратегию компенсации.

    примечание: "Нарушение процесса обработки слуховой информации (APD), также известное как Центральное нарушение процесса обработки слуховой информации (CAPD), является сложной проблемой . Эти дети не могут обрабатывать информацию, которую они слышат, таким же образом, как другие, потому что их уши и мозг полностью не взаимодействуют. Что-то неблагоприятно воздействует на связи, благодаря которым мозг распознает и интерпретирует звуки, особенно звуки, составляющие речь".



  • украинский провайдер этой программы аудиотренировок- - Центр Стимуляции Мозга.
    04215, Украина, г. Киев,
    пр-т Василия Порика 13-Б
    (ж/м. Виноградарь)
     +38 (044) 364 20 04

     стоимость программы -35 у.е. в месяц.
    более подробную информацию можно получить непосредственно у провайдера.

    Ну и -еще пример действия аудиотренировок:

    Николо,8 лет
    Результаты за первые четыре недели:
    -стал осознавать окружающую среду
    -стал более любознательным и наблюдательным
    -задает часто вопрос «почему?» о вещах
    -мне показалось, что TLP что-то запустило в его мозге
    Результаты после 2 месяцев:
    -улучшилось состояние поддержания длительного пристального внимания
    -менее рассеян
    -улучшилась коммуникация (инициатива)
    -улучшился морфосинтаксический уровень, более структурированные предложения, использование наречий и глаголов в прошедшем времени
    -уменьшилось количество слов-паразитов
    -глобальные улучшения в моторике и координации
    - лучше контролирует положение тела
    После двух месяцев использования TLP произошли улучшения речевых/когнитивных и моторных функций, что подтверждает прогресс в следующих областях:
    - улучшилась концентрация внимания: на более длительные периоды внимание/концентрация как заданиям, так и организованной деятельности.
    - Менее рассеян
    - Возросла коммуникативная инициатива
    - улучшился морфосинтаксический уровень, что выражено в построении более длинных и структурированных предложений с использованием наречий и глаголов в прошедшем времени
    - уменьшилось количество слов-паразитов
    - глобальное улучшение нейромоторного развития
    - в целом улучшение способности к движению
    - лучше контролирует положение тела
    - улучшены способности ходить и бегать, выполнять прыжки на двух ногах более продолжительный период

  • В Украине  TLP предлагается  как онлайн продукт. Если сравнивать с методомТоматиса-наушники с костной проводимостью рекомендованы, но не обязательны (вотличии от программы inTime, которая работает чуть на другихпринципах).

    Для прослушиванияиспользуется система Dolby (програмное обеспечение, по сути), а одиниз эффектов назван  Spatial Sound.

    Используется  оборудование Waves (TLP, inTime). Оно гораздо более безопасное в разрезе возможной провокации развитияэпилепсии, или эпилептических приступов (площадь костного микрофона в несколько раз больше, энергия передаетсяравномернее, не фокусируется так сильно).

    Именно поэтому TLP online и  Intime- безопасны дляэпилептиков и очень рекомендуемы для аутистов у которых,как известно естьпроблемы скорректной обработкой аудиоинформации.

  • Джульетта, а что входит в эту стоимость 35 у.е.? они настраивают модули под конкретного ребенка, предоставляют оборудование? или просто дают онлайн-доступ?
  • Они проводут консультацию-обследование, аудиметрию и на основе этого-назначают какую именно из аудиопрограмм  будет прослушивать конкретный ребенок. их больше чем одна. всн зависит от диагноза, самих проблем и состояния ребенка. ну и- подключают к программе. оплата идет карточкой-непосредственно разработчикам. 
    провайдер не получает ничего, они только отвечают за подбор правильной программы,консультацию и как официальные представители программы- подключают к онлайн доступу.
    Сама программа- интересная, я много сейчас читаю отзывов, кончно их больше на западных сайта и у самого разработчика, но и наши пишут.
    Что хорошо- что это не медикаментозная коррекция и что-дома. Аутистам-это очень подходит, ведь для многих- выход из квартиры-уже стресс...
  • а вы слушаете программу в наушниках провайдера? или это необязательно?
    получается, что они каждый месяц вам меняют программу, я правильно поняла?
  • нет,вы самостоятельно покупаете наушники.провайдер только говорит какие именно рекомендует использовать Advanced Brain Technologies :
     модели наушников: AKG K 99, Sennheiser HD 280, Sennheiser HD 518. Чем шире диапазон частот способны воспроизводить наушники, тем лучше, минимальные требования 18-22000 Гц.
    Программа не меняется каждый месяц.Ее могут менять по результатам обследования ,по результатам воздействия.
    Эта методика- длительного воздействия  и результат медленный но верный. так примерно...
  • мама Амины, расскажите есть ли у вас результаты?
    ну хотя бы что вам обещали-когда что то уже будет видно?
    выше написано в отзыве мамы николо что через первые четыре недели уже был какой то результат.
    у меня вопрос- скорость проявления результатов,динамики какой то-зависит от диагноза или просто это- само время, то есть то что сама программа-это медленное поступление, потому что она -не основная а добавочная.
    второй вопрос:
    есть ли свидетельства о заметных результатах если слушать онлайн но не делать сам Томатис? это я не для себя спрашиваю,мы как раз два Томатиса уже прошли.у меня подруга довольно далеко живет и вряд ли приедет в Киев а вот слушать у себя- подключившись-вполне возможно.насколько я поняла-оплата возможна через карточку а консультация- по скайпу?
  • nna1nna1
    Сообщений: 66
    Мама_Амины, я правильно поняла, что ваш ребёнок реабилитируется по методике TLP online? Cколько месяцев? Eсть ли у вас хоть какие-то улучшения?
  • nna1,
    пошел второй месяц программы.
    Есть первые заметные улучшения.
    Что стало лучше-это успеваемость в других занятиях.
    Возможность услышать меня прежде чем уйти в отказ или в протест с швырянием что попадет под руку.
    Я лично заметила что при-слушивается к моему голосу, значит- слУшает- даже вов ерм истерики и ора.ну-малый больше всего и бывает сомной.
    На следующей неделе к нам будет на несколько часов приходить бабушка-посомтрим как коммункиация с не подет..
    на этой неделе впервые самостоятельно выявил желание учиться и подвел к наушникам утром, и к двери-когда пришло время ехать к логопеду.
     думаю что все  еще впереди-я настроена очень оптимистично.
  • продолжу о наших успехах:
    мы слушаем по 20 минут- утром и вечером. даже когда приболели-все ранво слушали но в постели,лежа.
    за февраль-главное достижение- это желание общаться со мной, можно сказать меня бесспорно выбрали как главного связиста между всеми остальными и ребенокм.
    совершенно закончились выходки с выталкиванием преподавателя за дверь или..меня-туда же.
    появилось терпение когда идет занятие.я вижу что не хочется заниматься но-сидит,слушает, хотя не активничает.

    с бабушкой- не очень, тоже-как бы терпит но меня испольует как сязного- берет за руку и ведет к карточке на которой изображение какого то предмета или действия(я много таких сделала). 
    то есть за месяц-это все таки улучение  навыков общения  с окружающими людьми.
  • Делюсь хорошей новостью которую только узнала.

    В киевском Центре Стимуляции Мозга с 27 февраля заработалапрограмма БиоАкустическойКоррекции.

     

    для тех кто не знает-

    Метод биоакустической коррекции, БАК

    — это возможность с помощью специальной компьютернойпрограммы преобразовывать сигналы мозга, полученные из электроэнцефалограммычеловека, в звук. Во время процедуры пациент в буквальном смысле слушает«музыку» своего мозга. Но самым главным является то, что при обратномвоздействии звука на нейроны мозга происходит непроизвольная саморегуляцияорганизма, что можно наблюдать в режиме реального времени при помощиэлектроэнцефалограммы.

     у кого будут вопросы-спрашивайте,я от знакомой котораясейчас там с ребенком - получила полную информацию по БАК в клинике.

  • Чем можно заменить БАК-если он противопоказан?

    Моей знакомой,у которой ребенок с РАС и эпи, предложили занятия сдефектологом логопедом - масаж речевых зон- расположенных на лице, и еще нашее.

    Массаж проходит уВиктории Анищенко- в Центре стимуляции Мозга.

    Ребенку:

    1. нравится.

    2. смеется,живореагирует на аппарат которым проводится массаж, никаких неприятных ощущений.

    3. Во времястимуляции видимо меняется выражение лица,глаза,взгляд.

    4. Речьстимулируется- вырываются новые звуки, ребенок пытается что то произнести.

    и это- результат первых четырех занятий 
  • Войти или Зарегистрироваться чтобы задать вопрос
    популярное
    СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ