1. Brain-курс для школьников - это интенсивная программатренировок для улучшения обучения. Развитие всех наваков и способностей.Занятия проводятся в мини-группах. (Опыт Центра Доктрина - Санкт-Петербург,группы неврологических центров Прогноз).
2. БАК - Суть метода в активации регуляторных структур мозга(диэнцефальных и стволовых). Уникальная методика нейрореабилитации, созданная изапатентованная специалистами – нейрофизиологами Института экспериментальноймедицины РАМН
3. Томатис Бессон. К вашим услугам лучшее.
Цель метода состоит в том, чтобы улучшить способность мозгавоспринимать и перерабатывать информацию, воспринимаемую на слух. С помощьютренировок по методу Томатиса происходит перепрограммирование процессаслушания.
4. Озонотерапия – это современный эффективный методпрофилактики и лечения различных заболеваний, при котором применяется озон.Сильные окислительные свойства озона оказывают мощное лечебное воздействие наорганизм человека.
5. РЕСS Вспомогательный метод коммуникации.
6. FORBRAIN® («Для мозга») – специальное устройство,позволяющее тренировать процесс обработки мозгом слуховой информации. Длятренировок используется собственный голос ребенка и голос педагога. FORBRAINразработан специалистами из Гонконга.
7. Интайм - современный Метод Домана.
8. Дислексия по методу Дейвиса. Дар Дислексии
9. Микрополяризация - Метод начал активно использоваться впоследнее десятилетие. Сейчас проведены многочисленные зарубежные исследования,подтвердившие эффективность ТКМП (например, исследования Оксфордскогоуниверситета).
10. Интерактивный метроном (Interactive Metronome) -стимулирует мозговую активность, которая необходима для обработки сенсорнойинформации, поступающей извне. Это способствует развитию способностипланировать свою деятельность, стабилизирует поведенческие реакции.
11. Логоритмика со вспомогательными технологиями.
12. ЭЭГ - Электроэнцефалография (ЭЭГ) – это регистрациясуммарной электрической активности нервных клеток мозга, которая подчиненаопределенным ритмам и изменяется при судорожных состояниях и эпилепсии. ЭЭГтакже отчасти отражает степень зрелости мозга.
13. Логопед - Система занятий, направленных на коррекциюнарушений всех сторон речи: фонетической, грамматической, лексической,прагматической.
14. ABA терапия
15. Сенсорная комната, сенсорная интеграция
16. Арт терапия
17. БОС
18. Английский язык
19. Brain курс английского и других языков
20. Музыкальная терапия
21. Двигательно-визуальная развивающая программа,разработанная специалистами из Израиля в 2009 году. Она направлена на развитиемоторных и когнитивных навыков, включающих в себя билатеральную координацию,координацию глаз – рука, внимание, контроль положения тела в пространстве,коммуникацию.
Адреса всехЦентров Стимуляции Мозга
Центр СтимуляцииМозга
Киев, Ukraine04215
проспект ВасилияПорика 13б
Центр СтимуляцииМозга - Винница 04215
улица Соборная 56
Центр СтимуляцииМозга - Луцк, 04215
улица Дубновская68А
ОСТЕОПАТИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТЬ
Физические причины синдрома гиперактивности
..Врачами-остеопатами в процессе длительной работы сгиперактивными детьми установлено, что во многом этот синдром связан спроцессом родов и родовым травмами головы младенца.
Мозг таких детей испытывает чрезмерную нагрузку во времяродов, из-за чего и появляется так называемая минимальная мозговая дисфункция,проявляющаяся пониженным вниманием и "плохим" поведением. Причинатому – взаимодействие костей черепа и участков мозга под ними. Излишне сжатыекости черепа могут блокировать работу участков мозга, ответственных заобучение, внимание и память. Освободив и вернув правильное положение костямчерепа, уходят симптомы раздражения зон мозга.
Чем помогает детская остеопатия
Эффективность остеопатических методик в лечении синдромагиперактивности подтверждена очень многими докторами и десятилетиями работы.При этом не требуется приема лекарственных препаратов, особенно таких тяжелых,как антидепрессанты или стимулятор риталин.
Детский организм обладает колоссальной саморегулирующейсяспособностью. Задача остеопата – направить эту энергию в нужное русло.Краниосакральные техники позволяют снять напряжение с участков черепа, твердоймозговой оболочки и головного мозга, ответственных за обучение и внимание. Врезультате работа мозга перестраивается, и то, что раньше было для ребенканевыполнимо, становится легко.
Для полноценного эффекта необходимо несколько сеансов.Иногда на первом из них ребенка удается уговорить лечь на кушетку только подконец приема. Но дальнейшая работа идет с возрастающей эффективностью, ипримерно через пол года ребенок обретает способность нормально учится испокойно сидеть за уроками. Профилактические сеансы раз в пол года поддерживаютдостигнутый уровень.
В Киевском Центре Стимуляции Мозга принимают два специалистапо остеопатии:
остеопат,а также детский психиатр Стецюк Роман Анатольевич
и специалист из Кувейта- Анвар.
записаться к детскому остеопату можно по телефонам: (044)364 20 04
(096) 665 57 97-Viber
Детский Психолог(Центр Стимуляции Мозга)
Севрук Ольга Сергеевна.
Дипломированныйспециалист; Практический психолог; сертифицированный Арт терапевт; член«Восточноукраинской ассоциации арт-терапии»; автор колоды МетафорическихАссоциативных Карт «Путь».
1. Индивидуальныеи групповые занятия по Арт терапии с детьми и со взрослыми.
С чем работает Арт терапия:
аутизмом
ДЦП
умственной отсталостью
СДВГи ММД
задержкой речевого и психического развития
неврозами
энурезом
заиканием
а также после инсульта и др.
Помогает проработать агрессию и преодолеть ее.
Создает положительный эмоциональный настрой.
Эффективно помогает в борьбе со страхами.
Позволяет обратиться к тем проблемам или фантазиям, которыепо каким-либо причинам затруднительно обсуждать вербально.
Дает возможность, на символическом уровне,экспериментировать с самыми разными чувствами, исследовать и выражать их всоциально приемлемой форме.
Позволяет проработать мысли и эмоции, которые человек привыкподавлять.
Развивает чувство внутреннего контроля.
Создает условия для экспериментирования с кинестетическими изрительными ощущениями, стимулирует развитие сенсомоторных умений и в целомправого полушария головного мозга, отвечающих за интуицию и ориентацию впространстве.
Способствует творческому самовыражению, развитиювоображения, эстетического опыта, практических навыков изобразительнойдеятельности, художественных способностей в целом.
Повышает адаптационные способности ребенка к повседневнойжизни и школе. Снижает утомление, негативные эмоциональные состояния и ихпроявления, связанные с обучением.
Эффективна в коррекции различных отклонений и нарушенийличностного развития. Опирается на здоровый потенциал личности, внутренниемеханизмы саморегуляции и исцеления.
Наиболее популярными и часто используемыми видами арттерапии являются: изотерапия, сказкотерапия, игровая терапия, песочная терапия,музыкальная терапия, фототерапия. Очень часто перечисленные виды терапиипереплетаются в одном занятии (терапевтической сессии).
2.Профессиональноепсихологическое сопровождение «Томатис» терапии.
Детский Психолог, специалист по методике ПЕКС и БАК,Сторожук Александр Михайлович (Центр Стимуляции Мозга).
Сторожук Олександр Михайлович, преподаватель университета"Украина", кафедры психологии, аспирант Института психологии имениГ.С. Костюка НАПН Украины.
Специализируется поработе с детьми с расстройством аутического спектра, также проводит психокоррекционные и психодиагностическиезанятия для детей не только с разными расстройствами, но и для обычных детей, требующих помощипсихолога, коррекции поведения.
Консультацииродителей по вопросам аппаратного лечения:
БАК
Форбрейн
Интайм
Тимокко
Интерактивный Метроном
Работа по методике ПЕКС.
Составление индивидуальногоплана для комплексного аппаратноголечения.
Что такое ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЕ ЗАНЯТИЕ?
Детство – период усиленного развития, изменения и обучения,парадоксов и противоречий, без которых невозможно представить себе процессстановления личности. Наиболее ярко это выражается в творческой деятельности,позволяющей полно раскрыть свой внутренний мир. Однако из практики работы сдетьми дошкольного и младшего школьного возраста можно отметить, что у многихдетей наблюдается угнетенная эмоциональная сфера. Они не могут выразить свои чувства, свои желания, а если и выражают их,то в неконструктивной форме. Отсюда возникают проблемы общения сосверстниками и взрослыми. Ребенок замыкается в себе со своими проблемами истрахами.
Психокоррекционные воздействия могут быть следующих видов:убеждение, внушение, подражание, подкрепление.
В индивидуальном занятии психолог работает с клиентом один на один приотсутствии посторонних лиц.
Нейропсихологическая коррекция предназначена для детей ссамого раннего до школьного и подросткового возраста. Особенно она показана при : раннем детском аутизме, умственнойотсталости, задержке психического развития различных типов, общем нарушенииразвития, алалии, дизартрии, дизграфии, дислексии, СДВГ, ДЦП. В том числе,нейрокоррекция помогает и детям, испытывающих сложности в обучении в силупсихологических причин (невротических расстройств, психосоматическихрасстройств, особенностей личности), при общем физическом недоразвитии, пришкольной дезадаптации и стрессовых расстройствах.
Задачи занятия:
1. Развивать навыки вербального и невербального общения.
2. Активизировать, обогатить словарный запас и смысловуюречь.
3. Учить передавать свое эмоциональное состояние,посредством различных выразительных средств.
4. Способствовать индивидуальному самовыражению детей.
5. Снять психоэмоциональное напряжение.
Используемые технологии и методические приемы:
- интерактивно-коммуникативные технологии;
- игротерапия;
- сказкотерапия;
- арт-терапия;
- музыкотерапия.
Детский Психолог Стороженко Анна:
-Работает в подходе «Центрированная на личности терапия по К.Роджерсу», фокусирование по Ю.Джендлингу, не директивная игровая терапия
В работе использует рисуночные техники, лепку из пластилина.
Развитие речи и познавательных процессов, коррекция поведенческих проблем у детей с ЗПР, ЗПРР, аутизмом, гиперактивностью и дефицитом внимания, с. Дауна и другими нарушениями.
Подготовка к школе и помощь в индивидуальном обучении сложных деток. Сопровождение в освоении школьной программы, долгосрочная коррекционная поддержка процесса учебы.
Обучение родителей методам развития ребенка.
Консультации родителей по вопросам поведения и адаптации ребенка, проводит психодиагностику, составляет программу коррекции.
Проводит индивидуальную психотерапию детей, подростков, взрослых, семейную психотерапию.
запись к психологу: Центр Стимуляции Мозга (096 665 57 97)