Неизлечимая дислексия может быть почти незаметна: хвалите ребенка почаще

  • Vlada56Vlada56
    Сообщений: 153
    часть 1
    Физик Альберт Эйнштейн, режиссер Стивен Спилберг, актриса Кира Найтли, – что, кроме мировой известности, объединяет этих людей? Все они в детстве испытывали огромные сложности в овладении чтением
    Такое случается, как мы знаем, с теми детьми, чьи познавательные способности снижены в результате интеллектуальной недостаточности либо социальной запущенности. Удивительно, однако, когда такое происходит с ребенком из благополучной семьи, обладающим хорошей памятью и обширным кругозором, ни в чем не отстающим от своих ровесников, за исключением навыков чтения и письма. Такая ситуация характерна для дислексии.
    Физик Альберт Эйнштейн, режиссер Стивен Спилберг, актриса Кира Найтли, – что, кроме мировой известности, объединяет этих людей? Все они в детстве испытывали огромные сложности в овладении чтением
    Такое случается, как мы знаем, с теми детьми, чьи познавательные способности снижены в результате интеллектуальной недостаточности либо социальной запущенности. Удивительно, однако, когда такое происходит с ребенком из благополучной семьи, обладающим хорошей памятью и обширным кругозором, ни в чем не отстающим от своих ровесников, за исключением навыков чтения и письма. Такая ситуация характерна для дислексии.
    Впервые термин «дислексия» ввел в 1887 году работавший в Штутгарте офтальмолог Рудольф Берлин, который наблюдал мальчика, имевшего трудности в обучении чтению и письму, хотя во всех остальных областях его интеллектуальные и физические способности были на уровне.
    А в 1896 году английский терапевт В.Прингл Морган опубликовал статью «Врожденная словесная слепота», в которой описал случай 14-летнего подростка с нормальным интеллектом, но не умевшего читать. В статье врач утверждал, что мальчик страдал специфическим психологическим расстройством, сильно снижающим способность к чтению.
    Что же такое дислексия?
    Это стойкая, избирательная неспособность овладеть навыком чтения несмотря на достаточный для этого уровень интеллектуального и, в частности, речевого развития, отсутствие нарушений слуха и зрения и наличие оптимальных условий обучения.
    Один из вариантов, как видит текст человек с дислексией. Фото с сайта gutta-honey.livejournal.com
    Основным нарушением при этом является стойкая неспособность овладеть слогослиянием и автоматизированным чтением целыми словами, что нередко сопровождается недостаточным пониманием прочитанного.
    К дислексии приводят нарушения специфических нейробиологических процессов, лежащих в основе навыка чтения. Такие нарушения могут иметь врожденный характер, либо возникать у взрослого в результате повреждения ЦНС.
    Для того чтобы лучше понять, что происходит при дислексии, давайте разберемся, из каких подпроцессов состоит процесс чтения.
    Концентрация внимания на печатных знаках (буквах и словах).
    Соотнесение зрительных образов со звуковыми.
    Соединение звуков в слоги и слогов в слова.
    Выполнение произвольных движений глазами слева направо и сверху вниз по странице.
    Интеграция слов в предложения, предложений – в идеи и образы.
    Сравнение новой информации с уже известной.
    Сохранение ее в памяти.


  • Мы тут малыша тренируем. Довольны очень! Тоже дислексик
    https://www.cognifit.com/ru/science/recovering-brainhealth/dyslexia
  • Mетод Дейвиса, коррекция дислексии и других основополагающих навыков обучения

    Mетод Дейвиса, корректирует следующие проблемы в освоении основополагающих навыков обучения:
    Дислексия — проблемы в освоении чтения, проблемы с правописанием и орфографией, пониманием читаемого материала и проблем с пересказом
    Дисграфия — проблемы в освоении письма, коррекции корявого и неустойчивого почерка. Отсутствие знаков препинания.
    Диспраксия — проблемы, связанные с координацией движений и неуклюжестью, планированием своих действий, в том числе и планирование, оформление рабочего листа тетради.
    Дискалькулия — проблемы с освоением математики и математических действий, с освоением таблицы умножения и других математических последовательностей.
    Симптомы СДВ — синдром дефицита внимания (СДВ и СДВГ), с гиперактивностью и без, проблемы с концентрацией внимания и запоминанием, с ориентацией во временных рамках, с овладением часами и календарем.
    В чем суть метода Рональда Д. Дейвиса?
    Уникальность метода состоит в том, что он помогает ребенку и взрослому человеку с дислексией, научиться «блокировать» проявления дезориентации или отсутствие внимания - это достигается посредством методического объяснения и нахождения «точки ориентации», из которой любой человек, благодаря силе собственного воображения, может наблюдать окружающую его действительность, без каких-либо искажений. Этот метод дает детям и взрослым дислектикам, возможность научиться воспринимать самые трудные и сложно написанные символы и слова, а затем генерировать их в воображении в образном представлении, благодаря чему заполняются пропуски в восприятии.
    с июня 2017 года эта методика стартовала в Киевском ЦентреСтимуляции Мозга.

    будет проводить психолог Дарья или психолог Александр.

    Дарья еще -с 15 мая-начала занятия по АБА терапии.

    По дисграфии и дислексии: что еще предлагают сейчас

    -Форбрейн -Интайм(по протоколам)

    Фастворд

    БАК-биоакустическую коррекицию

    и по отдельным показаниям- ТКМП,Томатис...

     

    + занятия с психологом на развитие мелкой моторики( особеннодисграфия) и сенсорики.

     

    096 665 5797-тел для записи

  • oklyuchkaoklyuchka
    Сообщений: 76
    В Киевском Центре Стимуляции Мозга принимают два специалиста по остеопатии: 
    остеопат,а также детский психиатр Стецюк Роман Анатольевич
    и -Анвар.Он-специалист из Кувейта.
    В лечении дислексии остеопатия часто оказывается намного более эффективной, нежели классическая медицина. Последняя предлагает обычно альтернативные обучающие методики, которые не избавляют от главного – причины нарушения деятельности головного мозга.

    Остеопатия же позволяет скорректировать нарушения головного мозга, воздействуя на кости черепа и устраняя имеющиеся смещения и сдавливания отдельных структур. Таким образом, лечение у остеопата особенно результативно в случае дислексии, вызванной родовой травмой.

    Специалисты рекомендуют показать ребенка врачу как можно раньше. В ряде случаев дислексию очень непросто выявить в раннем возрасте, но опытный остеопат сможет детально изучить состояние малыша и обнаружить любые нарушения и дисфункции.

    Остеопатия поможет не только устранить уже имеющуюся дислексию, но и обеспечить эффективную профилактику ее развития. Благодаря безопасности и безболезненности остеопатических методик, применять их можно у детей с первых дней жизни.


    подробнее- тел 096 665 57 97
  • ОСТЕОПАТИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТЬ
    Физические причины синдрома гиперактивности 

    ..Врачами-остеопатами в процессе длительной работы с гиперактивными детьми установлено, что во многом этот синдром связан с процессом родов и родовым травмами головы младенца. 

    Мозг таких детей испытывает чрезмерную нагрузку во время родов, из-за чего и появляется так называемая минимальная мозговая дисфункция, проявляющаяся пониженным вниманием и "плохим" поведением. Причина тому – взаимодействие костей черепа и участков мозга под ними. Излишне сжатые кости черепа могут блокировать работу участков мозга, ответственных за обучение, внимание и память. Освободив и вернув правильное положение костям черепа, уходят симптомы раздражения зон мозга. 

    Чем помогает детская остеопатия 

    Эффективность остеопатических методик в лечении синдрома гиперактивности подтверждена очень многими докторами и десятилетиями работы. При этом не требуется приема лекарственных препаратов, особенно таких тяжелых, как антидепрессанты или стимулятор риталин. 

    Детский организм обладает колоссальной саморегулирующейся способностью. Задача остеопата – направить эту энергию в нужное русло. Краниосакральные техники позволяют снять напряжение с участков черепа, твердой мозговой оболочки и головного мозга, ответственных за обучение и внимание. В результате работа мозга перестраивается, и то, что раньше было для ребенка невыполнимо, становится легко. 

    Для полноценного эффекта необходимо несколько сеансов. Иногда на первом из них ребенка удается уговорить лечь на кушетку только под конец приема. Но дальнейшая работа идет с возрастающей эффективностью, и примерно через пол года ребенок обретает способность нормально учится и спокойно сидеть за уроками. Профилактические сеансы раз в пол года поддерживают достигнутый уровень. 

  • Войти или Зарегистрироваться чтобы задать вопрос
    популярное
    СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ