Нам врач выписала нифируксазид, что это за лекарство такое, оно не очень сильное? А то у нас слабенькая аллергийка и желто-зеленые каки, но вообще-то, не так уж все и страшно. Не хочеться давать детке сильнодействующие препараты.
Вот, ..., час от часу не легче! Честно говоря, я теперь вообще в полной растеряности :-(((((((((((((( Позвоню еще раз врачу, спрошу, может что-нибудь полегче выпишет.
если необходимо из ЖКТ убрать патогенноую флору, то это назначение оправдано на 100%. Относительно " сильности" почитайте вкладыш - его детям чуть ли не 3 недель давать можно. лекарство очень хорошее с приятным банановым запахом. Поправляйтесь
Нифуроксазид действительно показан при кишечных инфекциях. И при них он - самый слабый из антибиотиков. Я так понимаю, зеленоватый стул у вас довольно давно. Если честно, то я не считаю это нормальным явлением. Может, Нифуроксазид сразу же давать и не стоит. Но поскольку я не врач, то я обязательно сдала бы анализ на дисбактериоз, а заодно и на ко-программу. Только так можно с уверенностью утверждать, что зеленые какие - это ничего страшного для вашего возраста.
ничего себе не сильнодействующий препарат!!! Это сильный антидиарейный препарат, применяется при кишечных инфекциях. Мы его использовали при сильном отравлении, но если все не так страшно, то не стоит его давать, имхо.