Помогите, в какую школу перейти. Зпр и ког нитивная недостаточность.

  • ДаниниДанини
    Сообщений: 146
    Привет, мамочки-форумчанки! Давно не писала, думала что все у нас наладилось(( Но не так. В прошлом году пошли мы в обычную школу с логопедической инклюзией. Но по окончанию первого класаи началом второго стало понятно что программу обычную мы не тянем. понимаю что нужно искать более специализированную школу. малой усидчив, адекватный всему происходящему. Но учеба не дается вообще.
  • ДаниниДанини
    Сообщений: 146
    Сейчас уже сформировалось у него нежелание делать что то на уроке и домашку так как понимает что у него многое не получается и настроен на "поражение". Посоветуйте классыи школы. Посоветуйте что то. Я опять в панике. Пишу с телефона и много ошибок(
  • ДаниниДанини
    Сообщений: 146
    В школе на практике никакой инклюзии нет(((
  • SitoniaSitonia
    Сообщений: 1,157
    Вика, попробуй подойти в 12 школу-интернат. Пусть не пугает слово интернат, там есть все программы , просто там ребенок будет учиться реально по той программе, которую тянет. Могу написать телефон в личку мамы, ребенок которой туда ходит уже в 5-й класс.
  • ДаниниДанини
    Сообщений: 146
    Лена, спасибо . Скинь конечно, буду рассматривать все варианты. А территориально он где находится. Девочки, подскажите, а 26 интернат он какой? Там только УО или еще какие- то программы?
  • ДаниниДанини
    Сообщений: 146
    У меня не открывается личка(((
  • SitoniaSitonia
    Сообщений: 1,157
    Данини, На Харьковском шоссе.
    Напиши мне на почту lenavan2007@rambler.ru
  • ХмельничанкаХмельничанка
    Сообщений: 79
    Здравствуйте! Я без практического совета, так как живу не в Киеве, я просто с советом. Если сейчас уже явно видно, что ребёнок не тянет программу, я бы очень советовала не тянуть в надежде, что "вот - вот всё выправится", а перевести ребенка в спец.школу или спец.класс. Раз вы учились по обычной программе, то УО, как я понимаю, у ребенка нет. Это здорово, значит, Вашему сыну в первую очередь  нужен индивидуальный подход и щадящий режим. Именно эти преимущества есть в классах ЗПР (сейчас они называются " классы для детей с нарушениями психологического развития"). Классы - маленькие, до 15-ти человек (а на практике - человек 9-10 обычно), логопедическая коррекция, занятия с коррекционным педагогом и с психологом - обычно всё это  есть. Как правило, программа начальной школы там растянута не на 4 года, а на 5 лет, то есть, начинают с подготовительного класса (не во всех школах ЗПР, но во многих), и в связи с этим у педагога есть возможность уделять больше времени изучению каждой темы. Даже если обычная программа - то есть разница, сколько отводится на одну тему - один урок, или скажем три. Для мечтательных детей - самое оно :). И почти самый важный аргумент для родителей, которым сложно принять мысль, что это называется "спец.класс" - по сути, программа ЗПР - это обычная программа (не вспомогательная, как у детей с УО), просто она растянута во времени, ну и без заданий повышенной сложности и тому подобного. А обязательный минимум ОБЫЧНОЙ программы - в ней есть. Именно поэтому многие дети после окончания начальной школы с программой ЗПР, потом переходя в школу среднюю, уже полностью обычную. 
    Перечитала коммент - прямо рекламный спич получился :).
    Но я не с целью рекламы,  честно я просто такая же мама :). В прошлом году перевела дочь  - первоклассницу из обычной школы в школу (класс) ЗПР сразу через пару месяцев учёбы, когда стало понятно, что ничем кроме неврозов эта учёба нам не грозит. И не нарадуюсь :). Да, мы перешли из 1 класса - в подготовительный и я переживала, как всё пойдёт - дочь - переросток, самая старшая из детей, самая высокая. Да, по факту выходит, что сейчас (в этом сентябре) она пошла во второй раз в первый класс (так как перевелись в нулевой). Но это всё МОИ комплексы, а не дочкины, потому что дочь - счастлива и учится с радостью, без прессинга и унижений. И да, я не уверена, сможем ли мы удержаться даже здесь, поскольку интеллект пограничный с УО, но я не загадываю наперед - в данный момент класс ЗПР с малым количеством детей и очень хорошей понимающей учительницей - это намного более выигрышный вариант, чем обычный класс сильной престижной школы с тридцатью учениками и нервной учительницей - перфекционисткой (у которой по умолчанию не может быть слабых детей, потому что она хочет сделать класс самым сильным по школе).
     Как-то так. Искренне желаю Вам удачи. И верного решения вашего вопроса :)
  • ДаниниДанини
    Сообщений: 146
    Огромное спасибо за отзыв. Мы на следующей недели делаем ЕЕГ и РЕГ потом к Литвин. Послушаю что они скажут.... Но я догадываюсь((( У меня муж со взрослыми психиатрами сдружился с Миропольской....так у нас тут целый консилиум какой- то намечается((( прям не к добру((( а может наоборот.....Короче, я в полной панике и депрессии....
  • VeraKVeraK
    Сообщений: 48
    Данини, в 26 интернате зпр-классы есть, если не путаю(но лучше звонить и уточнять) . И я так поняла что он хороший в плане заинтересованности педагогов и из желанию обучаться работе с особыми детьми, если можно так сказать. И их вроде курируют из института специальной педагогики и шефствуют над всякими инклюзивными процессами там. Это я узнала случайно. когда своему школу искала, но 26 мне далеко совсем.
  • SitoniaSitonia
    Сообщений: 1,157
    Данини, Вика, я конечно не доктор, но если ориентироваться на обычную 15-20 минутную ЭЭГ, то это не показатель. Чтобы понимать, если ли какая-то активность , которая может влиять на развитие, то это может показать только мониторинг ночной. Литвин не советует его сделать???
  • ДаниниДанини
    Сообщений: 146
    Лена, мы к Литвин пойдем после Еег, что бы на руках были хоть какие-то свежие результаты...
  • SitoniaSitonia
    Сообщений: 1,157
    Данини, Были у Литвин?
  • Войти или Зарегистрироваться чтобы задать вопрос
    популярное
    СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ