Как правильно преодолевать страхи в 1.5 года?

  • obnovlenieobnovlenie
    Сообщений: 82
    Добрый день!

    подскажите, у кого такое было.
    В 1.5 года ребенок начал боятся того, что еще 3 месяца назад его забавляло и радовало.
    К примеру: 3 месяца мы не были в бассейне и на крытой площадке детской с разными преградами и тоннелями.
    Тепереь он в бассейне орет и меня не отпускает, от площадки орет не своим голосом, следует за мной, но рыдает.
    Людей, с которыми еще месяц назад игрался, теперь боится и плачет.

    В бассейне я его посредине оставила - чтоб сам ко мне плыл - доплыл. после 40 минут вроде как хныкал очень мало.
    На площадке тем-же способом не очень поогло. он меня тупо а руку от туда выводил.

    Как эти страхи правильно преодолевать?
    1 Сентября в садик, не хочу чтоб мне его вернули.....

  • Тетяна31Тетяна31
    Сообщений: 1
    Здравствуйте,  у моего ребенка было похожее. Мы ходили к психологу. Один сеанс и все прошло. Если что, могу поделиться контактом.
  • eva-gereva-ger
    Сообщений: 185
    Иногда что-то подобное бывает, но без криков... Просто не хочет отпускать. Я объясняю это плохим настроением, плохим сном,  "период такой" или что-то в этом духе. Но если у Вас с криками, плачами и последнее время постоянно - то лучше обратиться к специалисту. Просто проконсультироваться. Все будет хорошо! 
  • trostyanaya@yandex.rutrostyanaya@yandex.ru
    Сообщений: 109
    Мне тоже кажется, что ве таки какая-то психологическая травма. Попробуйте сходить к психологу. Может он поможет, исправит. Да и вообще всем к нему полезно ходить. Мы родители часто не понимаем, какие есть проблемы у детей наших, не понимаем как вести себя с детьми. А потом это вытекает проблемы с психикой у ребенка(
  • eva-gereva-ger
    Сообщений: 185
    главное - найти хорошего специалиста
  • trostyanaya@yandex.rutrostyanaya@yandex.ru
    Сообщений: 109
    Да, найти специалиста- это не легко(((  Может тут на форуме девочки посоветуют хорошего специалиста. 
  • ms.lady.marusya@mail.rums.lady.marusya@mail.ru
    Сообщений: 3
    obnovlenie, это жесть, в таком возрасте к психологу? чтобы вам его вернули? товар в магазине? может лучше научиться понимать своего ребенка и принимать его чувства? могу подсказать сайт Забота о Настоящем, там много о воспитании детей, как людей.
  • mashulya.zin@mail.rumashulya.zin@mail.ru
    Сообщений: 8

    ms.lady.marusya@mail.ru, лучше сразу обратится к психологу, чем потом это превратится в фобию
  • anna_122008anna_122008
    Сообщений: 1

    от имени мамочки – Наталья Иванова – отзыв:

     

    Ребенку 1 год 1 месяц. Неврологи ставили Задержка Моторного Развития, неползал, не ходил. Назначали массажи и медикаментозное лечение и сильно пугали,что ребенок будет лежачим. Через интернет нашли остеопата в Виннице –Голембйовского Николая Йосиповича. После первого сеанса ребенок пополз.Параллельно с ребенком на сеансы остеопатии ходила я, как мама, - так какребенок тесно связан с матерью и заниматься нужно с обоими. После первогосеанса почувствовала себя более здоровой, ощутила легкость в теле, спокойствиеи умиротворение, которого по причине интенсивной рабочей деятельности сильно нехватало. Ждем следующих сеансов, когда ребенок будет уже ходить и бегать! Саманастроена продолжать сеансы по остеопатии дальше, так как есть проблемы спищеварением. Записала старшую дочь к Николаю Йосиповичу (будем исправлятьприкус), и обещал избавить мужа от хронических головных болей. Остеопатиейочень довольна! Всем рекомендую!   

    Прикрепленные изображения:

  • dimanovikov84dimanovikov84
    Сообщений: 1
    Лучше подскажите, у меня ребенок машет руками и кричит. Здесь говорят, что ничего страшного https://pups.su/vospitanie/2-goda-ne-slushaetsya.html, пройдет, а может характер. В саду говорят, что надо к неврологу. Что делать?
  • DayvaDayva
    Сообщений: 134
    Какой специалист? Вы о чем? Для ребенка подобные вещи обычное явление, вы будете с каждой такой проблемой бегать к врачам? Просто постепенно показывать ребенку, что ничего страшного в этом нет, быть рядом с ним и т.д..
  • Очень рекомендую абсолютно безопасную (можно с грудничкового возраста) и эффективную методику которую проводит невролог, метод БиоакустическойКоррекции

    Как работает программа БАК ?

    Метод БАК позволяет повышать активность естественныхпроцессов саморегуляции организма за счет стимуляции структур лимбическойсистемы. Создаются условия для синхронизации различных отделов мозга, Этасинхронизация и обеспечивает наиболее оптимальным и эффективным образомвозбуждение подкорковых структур мозга: амигдолы, ядер гипоталамуса, базальныхядер и др., т.е. структур лимбической системы, отвечающей за все процессырегуляции в организме (стимуляция структур мозга, ответственных за процессымотивации и подкрепления)

    Какой результат мы получим?

    Клинически доказанные лечебные эффекты биоакустическойкоррекции:

    нормализация психофизиологического статуса:

    улучшение психоэмоционального состояния (как у детей, так иу взрослых): повышение стрессоустойчивости, снижение возбудимости, нормализациясна, нормализация мышечного тонуса, улучшение аппетита, нормализациянастроения, активности; снижение невротичности, депрессивност; снижениетревожности, напряженности, агрессивности, раздражительности; снижениезаторможенности, слабости, утомляемости, усталости; после первого же сеансауменьшаются головные боли, напряжения, и др.;

    • регуляция сердечно-сосудистой деятельности (реабилитацияпосле инфаркта), улучшение кровоснабжения головного мозга (реабилитация послеинсульта: эффективное восстановление речевых и других функций послеорганического поражения головного мозга), нормализация артериального давления ит.д.);

    • в детской неврологии биоакустическая коррекция эффективноиспользуется для немедикаментозного лечения патологий, возникших вследствиеродовой травмы, органического поражения мозга, нейроинфекций, осложненийпрививок: ЗПР (задержка психического развития: повышение когнитивныхспособностей (улучшение концентрации внимания, памяти, мышления), ЗРР (задержкаречевого развития: стимуляция речевого развития у детей,), ОНР (органическиенарушения речи), СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности),атопическом дерматите, повышение иммунитета и других.

     пройти лечение методом Б можно в киевском Центрестимуляции Мозга.

    пройти лечение методом Томатиса можно в киевском Центрестимуляции Мозга.

  • Центр Стимуляции Мозга предлагает консультации  детского психолога.

    Детский Психолог Стороженко  Анна:

     -Работает в подходе «Центрированная на личности терапия по К.Роджерсу», фокусирование по Ю.Джендлингу, не директивная игровая терапия

    В работе использует рисуночные техники, лепку из пластилина.

    Профессиональная помощь детям и родетелям с разбором истоков детских страхов, стрессов и "плохого" поведения спровоцированного внешними факторами.

    Развитие речи и познавательных процессов, коррекция поведенческих проблем у детей с ЗПР, ЗПРР, аутизмом, гиперактивностью и дефицитом внимания, с. Дауна и другими нарушениями. 


    Подготовка к школе и помощь в индивидуальном обучении сложных деток.  Сопровождение в освоении школьной программы, долгосрочная коррекционная поддержка процесса учебы.


    Обучение родителей методам развития ребенка.


    Консультации родителей по вопросам поведения и адаптации ребенка, проводит психодиагностику, составляет программу коррекции.


    Проводит  индивидуальную психотерапию детей, подростков, взрослых, семейную психотерапию.

     

     запись к психологу: Центр Стимуляции Мозга (096 665 57 97)





    Круг вопросов, в решении которых поможет разобраться психолог:

    Дети до года с нарушенным развитием (или была тяжелая беременность либо трудные роды и есть подозрение, что что-то не так):

    - как жизненное пространство способствует развитию ребенка?

    - ребенок не интересуется игрушкой / не реагирует на имя…

    - малыш постоянно хочет быть на руках (либо не отпускает маму ни на шаг);

    - малыш не понимает (не узнает картинку);

    - как восстанавливаться маме («мало сплю, ничего не успеваю, чем занять малыша уже устала»);

    - как играть с ребенком, чтобы способствовать его эмоциональному и интеллектуальному развитию;

    - когда и как приучать к горшку


  • Войти или Зарегистрироваться чтобы задать вопрос
    популярное
    СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ