Стафилокок

• samerlong@mail.rusamerlong@mail.ru
    Я не любитель писать, решила это сделать только потому,что возможно мой горький опыт кому то поможет, так как я прошла через это сама и помню как судорожно искала любые статьи на эту тему, не зная с чего начать и как с этим справится. Речь пойдет не только о стафилококе но и в целом о нашей медицине. Ребеночек родился у меня 3.300 роды были тяжелые, в роддоме нам поставили сразу диагноз природная желтушка.Прививки мы не делали и ни в коем случае не советую делать их новорожденным так как это очень большой стресс для ребеночка, а польза сомнительная, не бойтесь писать отказ. Тем кто приймет это во внимание советую для своего кругозора прочитать хотя бы пару статей на тему прививок и сделать свои выводы. Заметте что прививка это не 100процентная гарантия что ребенок не заболеет или перенесет болезнь в легкой форме. Распрастраненная вещь желтушка,на которую я по неопытности не обратила внимание. Меня успокоили что это не страшно у всех бывает и я не принимала радикальных мер, пока не сделали анализ на билирубин, анализ был не критичный но врач перестраховалась и отправила нас в стационар детск. больницы с этого и начались 7кругов ада. Ребеночку было месяца 3 при поступлении в стационар нужно было брать кровь с вены, это ужас, я рыдала под дверью,а медсестры пытались взять кров на анализ,ребенок плакал, не было крови, не помогало то что даже водичкой отпаивали. С горем пополам взяли кровь. Лежали в стационаре, об отношении персонала, я умалчу, полный игнор, результаты анализов надо выбивать с скандалом, а они ходят как роботы. В общем мне сообщили в последствии что у ребенка выявили стафилокак и будут колоть антибиотики. А теперь Внимание, ни в коем случае не допустите этого, проконсультируйтесь у нескольких врачей, сделайте в частной лабаратории анализ на стерильность крови, но не допустите чтобы ребенка начали лечить антибиотиками, в последствии это может повлиять пагубно на здоровье и развитие ребенка.Это конечно и