Кортексин, олатропил. – Мамин форум.

Кортексин, олатропил.

  • Прокололи курс кортексина 2 месяца назад. Ну и сейчас принимаем олатропил. Сына просто не узнать. Стал агрессивный очень. Что-то не так, сразу может дернуть. Сильно дернуть и больно. Слезы ручьем. Ну а сегодня мульт смотрел. Там что-то не понравилось, истерика. Такой истерики у нас никогда не было. Истерик вообще не было никогда. А тут аж трясло всего. Могут ли давать эти лекарства такую реакцию? Олатропил пропили тоже уже 2 недели.
  • СавушкаСавушка
    Сообщений: 129
    Врач не предупредил. А если лекарство вызывает такую реакцию, его отменяют? У меня очень спокойный малой. И именно этот врач считает, что аутичных черт нет. Хотя другой их видит. Может и не думала, что будет такая агрессия. Поэтому и не предупредила. Спасибо за ответ.
  • СавушкаСавушка
    Сообщений: 129
    Да, еще ленивым стал ужасно. Ничего сам делать не хочет.
  • Н_АН_А
    Сообщений: 93
    Не за что)) Если есть вопросы, могу порекомендовать невролога, которая не допускает излишних рисков. Пишите в личку или звоните.
  • Н_АН_А
    Сообщений: 93
    Если невролог и не видит аутичных черт, то ничего удивительного Только вам в этом случае лучше переспрашивать еще у кого-то или самой внимательнее вчитываться в побочки. К сожалению, у аутистов это скорее закономерность, чем побочные явления - им очень трудно подобрать лекарство вообще, очень часто атипичная реакция.((
  • СавушкаСавушка
    Сообщений: 129
    На занятия мы ходим уже давно. На занятии ничего делать не хочет.
  • zika777zika777
    Сообщений: 1
    думаю, с препаратами связано. у нас кортексин вызывал подобное поведение, но менее выраженно. олатропил не принимали, но другие вещи вызывали очень сходные реакции. сразу скажу - у нас аутизм
  • Н_АН_А
    Сообщений: 93
    Ну тут может быть не в лекарствах дело)) Обычно при перевозбуждении проблема усадить и заинтересовать, а не хочет это из другой оперы))
  • СавушкаСавушка
    Сообщений: 129
    Спасибо. ..
  • Н_АН_А
    Сообщений: 93
    Могут. Особенно Олатропил, врач разве не предупредил? Вообще у детей аутичного спектра все ноотропы могут вызвать перевозбуждение и усиление истерик. если вы еще и на занятия пошли, то усугубляется переменой стереотипов и тревожностью
  • Войти или Зарегистрироваться чтобы задать вопрос
    популярное
    СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ