Дорогие родители-усыновители поделитесь информацией!!

• anzh-zhukova@mail.ru[email protected]
    Собираюсь усыновить ребенка, еще документы не сдала и на очередь не поставили, но хотелось бы знать,как у кого по времени подошла очередь? Через какое время? И что делать, чтобы это дело продвинуть побыстрее? Если здесь не этично писать, напишите пожалуйста мне в личку..Потому что прочитала в одной теме, что в очереди можно стоять и 4-5 лет..Как же так? Годы-то идут.. хочется маленького ребеночка взять, но с такими темпами если ждать, то когда же тогда его выростить?)).. Я новичек, многие вещи не знаю. Подскажите пожалуйста опытные мамочки, как осуществить мечту побыстрее? Потому что слышала разные вещи, что и взятки дают и по-знакомству .. но у меня нет и денег больших ни знакомств , а ребеночка хочется  примерно от 9 мес до 3-х..лет..
  • Diana_74Diana_74
    Если не ошибаюсь, вам 46 лет. Разница в возрасте между усыновителем и ребенком должна быть не больше 35 лет. Ознакомитесь для начала с законодательством. Пройдите курсы усыновителей. Не хочу Вас обидеть ни в коем случае, но мне кажется Вы " летаете в облаках". Жить с усыновленным ребенком- это огромный труд и самопожертвование. А " очереди" за детьми- ну как повезет. На все воля Божья.
     Я уже ознакамливалась и консультировалась буквально вчера и не" у тети Груни"на базаре, а непосредственно была на приеме у специалиста по опеке в нашем городе..У вас старые сведения - разница должна быть усыновителей не меньше 21 год , а возрастной ценз в плане "не больше" вообще в Украине сняли как таковой. Усыновляй хоть в 60 лет любого возраста ребенка ограничений никаких нет. А вообще, я жду доброжелательных людей, которые ответили бы на мои вопросы из личного опыта , а не из серии "ай-я яй"!!)) или "посмотрите в свой паспорт" И прекращайте мне тут ярлыки приклеивать. Если у вас какая-то внутренняя неудовлетворенность-то это не ко мне, это к доктору)
  • Diana_74Diana_74