Обучение в Польше

• Мари ПанчукМари Панчук

Доброго времени суток! Мое сообщение адресовано тем, кто
    учится или ранее учился в Польше. Я учусь в 11 классе по окончании которого, я бы
    очень хотела продолжить свое обучение в Польше...но дело в том, что я
    совершенно не знаю какой лучше выбрать ВУЗ. Поступать планирую в следующем
    году. ВУЗы с гуманитарными специальностями для меня будут более приоритетными.
    Может кто посоветовать мне что-то? И как вам сама Польша? Не знаю…может зря я
    решила именно туда поступать… Жду ваших ответов!)

• dashka84dashka84
    Мари Панчук, И мне тоже интересно на счет Польши.  Мы подумываем нашего ребенка после школыотправить на обучение в Европу, но Польшу пока не рассматривали.

• RomanovaRRomanovaR
    Мари ПанчукУ меня младшая сестра сейчас учится в Польше.Только в этом году поступила в АкадемиюГейштора. Каждый день пишет, шлет фото – в общем, полный восторг у нее,говорит, что совершенно «другой мир» там.)) Так что, я могу васпроконсультировать – весь этот период мы уже прошли)) 

P.S. Кстати,ВУЗ как раз гуманитарный и цены нормальные...ну не выше, чем в киевских вузах,это уж точно.  

• Мари ПанчукМари Панчук
    RomanovaRОх, как всё радужно...еще и ВУЗ гуманитарный :)Расскажите подробнее, пожалуйста. Что нужно для поступления (ЗНО сдаватьнужно?), где проживает ваша сестра, тяжело ли ей учится на польском языке? Оценах вы не пошутили, неужели не выше, чем у нас?

• RomanovaRRomanovaR