школа и зрр 1ст

  • vikabkvikabk
    Сообщений: 16
    дочке скоро 6, занимаемся, ходим в садик но речь как у 2х летнего ребенка.
    Как быть с школой? чьи  детки учатся в инклюзивных классах, и в школах- интернатах- расскажите о ваших классах и впечатлении от школы
    особенно интересует Киев, Дарницкий р-н
  • СтасюняСтасюня
    Сообщений: 122
    Очень близкая мне тема.Вот только мы на Оболони.Мы планируем идти в школу в 7 лет.Сейчас в логопед саду.Только вот где быть этот год?до 7 ми.как остаться в саду?Может кто-то подскажет.ЖДЕМ
  • tanyamit72@gmail.com[email protected]
    Сообщений: 78
    Стасюня  если на 1 сентября вам не будет 7,то вы можете спокойно оставаться в саду.но как правило---комиссия ,которая приезжает по весне----под вашим чутким руководсвом, решает как дальше быть
  • VeraKVeraK
    Сообщений: 48
    в специализированых садах можно чуть ли не до 9 лет быть. Это я весной в панике звонила в "управління освіти" своего района, спрашивала, а что у вас есть из школ для детей с аутизмом. школу не посоветовали, но сразу сказали, что еще можно в сад. А это ребенку 6.11 первого сентября (7 будет в конце месяца)
  • jultsarjultsar
    Сообщений: 65
    На Белицкой есть при ДД как я поняла такой класс. Знакомая водит мальчика и ОЧЕНЬ довольна. Пошли они в 8 в обычную школу - детя затюкали за месяц одноклассники (он говорил и не на уровне 2-х лет но отставал) и они перешли в ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ класс этой школы.
  • СтасюняСтасюня
    Сообщений: 122
    А можно по подробнее про этот класс на Белицкой.нас сейчас туда в сад отправляют,чтобы потом в школу пойти там. jultsar
  • PrimaVera14@ukr.net[email protected]
    Сообщений: 20
    vikabk, У нас есть специализированная подготовка к школе для детей, имеющим проблемы в развитии. Этим занимается специальный коррекционный педагог, который хорошо знает проблему и знает, как с ней работать. 
    Не каждый логопед-дефектолог за это берется. Работа длительная и упорная, но если правильно нащупать канал, по которому нужно двигаться в развитии ребенка, результаты иногда изумляют. 
    Здесь публичных ссылок не дам, но в личке - можно. 
  • drakoshkadrakoshka
    Сообщений: 161
    [email protected], да и это правильно! Часто отдают "особенных" деток в обычные школы. И потом учитель вместо того, что бы идти по программе. Все время останавливается на таких детях и тратит время урока.
  • PrimaVera14@ukr.net[email protected]
    Сообщений: 20
    drakoshka, для меня это очевидно. Коррекционная педагогика для того и существует, чтобы выявить слабое место и, по возможности, найти решение и помочь ребенку. 
    К сожалению, многие родители боятся коррекционных педагогов, избегая "клейма" , по их мнению. Таким родителям важнее другое "клеймо" - мнимой успешности. Забывая при этом, что при таком подходе они просто забывают о ребенке. Дети от такого подхода только страдают. Потому как развиваться в обычном темпе, а зачастую еще и усиленном честолюбием учительниц и целых школ,  повышенном темпе и умноженной сложности, такие дети просто не могут. Они ломаются. 
    Потом на это наматываются проблемы неуспеваемости, вплоть до отказа ходить в школу. Наслаиваются психологические проблемы ((( 
    А ведь практически каждому ребенку можно было помочь, обратись мама ВОВРЕМЯ к специалисту. 
    Но у нас поколение мам, выросших на форумах - там "одна мама сказала, что у них тоже такое было и прошло.." - уууух. И это бесконечный бег по кругу. 
    Простите. Наболело )) 
  • drakoshkadrakoshka
    Сообщений: 161
    vikabk, у меня ребенку 3 года. Говорит, как оратор. Спасибо, театральному кружку. Там учат и как говорить и что говорить!!!
  • Войти или Зарегистрироваться чтобы задать вопрос
    популярное
    СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ