Как вывести вшей?

• kineshmakineshma
    Столкнулась вот с такой неприятной проблемой: ребенок где-то подцепил этих паразитов. Опыта нет, чем выводить не знаю. Пробую вычесывать, но они все время плодятся и проблема не решается. Может кто-то может посоветовать толковое средство от этого?
  • antonovna1antonovna1
    ой помню какой-то гребешок был... блин не помню названия, подруга пользовалась для сына тоже. вроде помогло..
  • pushtupushtu

kineshma Мы Параниксом выводили. Я очень довольна осталась. Одного раза использования оказалась достаточно, а то я уже готова была начать полномасштабную войну)
  • kineshmakineshma
    pushtu А что он собой представляет этот Параникс? Он хоть безвреден? а то знаете, как бывает, вылечишь одно, приобретешь другое.
  • pushtupushtu
    Параникс - это шампунь такой. Судя по химическому составу вполне безвреден. Действует за счет кого-то минерального масла ( не помню названия), так что кожа и волосы не пострадают, можете не беспокоиться))
  • bdzhazova@mail.ru[email protected]
    Слышала что краска для волос отлично выводит вшей и даже гнид 
  • kineshmakineshma
    [email protected]  может и так, но не могу же я ребенку волосы покрасить!
  • kineshmakineshma
    pushtu писал(а):

Параникс - это шампунь такой. Судя по химическому составу вполне безвреден. Действует за счет кого-то минерального масла ( не помню названия), так что кожа и волосы не пострадают, можете не беспокоиться))

ну если то, что вы говорите так и есть на самом деле, то можно попробовать. Кстати, у него нет резкого запаха? А то мне малого итак проблема усадить, а то вообще скандал закатит.
  • pushtupushtu
    kineshma  да нет, что вы) Пахнет он приятно и глазки щипать не будет, так что пользуйтесь и избавляйтесь)
  • obnovlenieobnovlenie
    шампунь любой + уксус, любое средство наносится на волосы не менее, чем на 1 час! 
    я держала по 4 часа.
    + повторять процедуру каждые 2 дня!