Психолог для ребенка

  • рысёнокрысёнок
    Сообщений: 108
    Девочки, посоветуйте, пожалуйста проверенного специалиста! Не знаю, что делать с истериками ребенка! Нам  7 лет. В состоянии истерики такие вещи говорит, что волосы на голове шевелятся: типа уйду из дома, выброшусь с окна... Я с мужем в состоянии ступора.
    Очень нужна консультация.
    Спасибо.
  • oksashev@i.uaoksashev@i.ua
    Сообщений: 10

    рысёнок. Если ваш ребенок ходит в школу, вначале проконсультируйтесь со школьным психологом. Иногда в школах есть действительно грамотные психологи. Я знаю хороших психологов только в городе Ровно, где и живу. Можно по скайпу, если есть желание вначале ситуацию рассказать. Возможно, вы не видите тех причин, которые для ребенка тяжело перенести. А ребёнку невозможно понять себя и рассказать, что же с ним происходит. Он  чувствует! 

  • oksashev@i.uaoksashev@i.ua
    Сообщений: 10
    очень хорошие аудиолекции про воспитание, взаимоотношения на сайте  http://audioveda.ru/author?id=5
  • svoboda40@bigmir.netsvoboda40@bigmir.net
    Сообщений: 3
    рысёнок


    рысёнок Педагог со стажем работы 20 лет.Дефектолог,детский психолог,логопед.Комплексный подход к Вашему ребенку,составление индивидуальной программы.Развитие речи,памяти,АВА-терапия.Наличие методических пособий.
    Работаю на правом берегу0965729439 Елена Борисовна
  • SitoniaSitonia
    Сообщений: 1,157
    svoboda40@bigmir.net



    Вы прямо и швец, и жнец, и на дуде игрец, как я посмотрю! :(
  • SitoniaSitonia
    Сообщений: 1,157
    рысёнок



    Обратитесь к Наталье Науменко, она работает в детском отделении больницы Павлова, хороший психолог, правда.
  • OSbKAOSbKA
    Сообщений: 26
    (093)631-65-20 Синельник Ирина Васильевна. Детский психолог. Проработала в детской неврологии более 30 лет, сейчас у нее частная практика. На она помогла))
  • A1eksA1eks
    Сообщений: 17
    Рекомендую хорошего детского психолога: Сидун Оксана http://www.renome.org.ua/
    Своего ей доверяю.
  • ireniiia@rambler.ruireniiia@rambler.ru
    Сообщений: 1
    может психолог ребенку и не нужен, но вот родителям консультация точно не повредит - как себя в таких случаях вести, что делать, а что нет и вообще, с чем такие истерики могут быть связаны. Могу порекомендовать специалиста Станислава Павловича Раковского, который мне помогал преодолеть послеродовую травму. Он чуткий и понимающий человек, психолог со знаниями и большой практикой за плечами. Уверена, что от общения с ним вам станет не так тревожно. Он из Санкт-Петербурга, но может и по скайп давать консультации. Оставлю контакты на всякий случай:Тел: +7 911 2742122, e-mail: 9995010@mail.ru
  • +38 (067) 35 62 088 (Viber) Шкабура Наталия детский психолог, тут информация
    https://mentality.com.ua/uslugi/detskiy-psiholog/

  • Детский Психолог(Центр Стимуляции Мозга)

    Севрук Ольга Сергеевна.

    Дипломированныйспециалист; Практический психолог; сертифицированный Арт терапевт; член«Восточноукраинской ассоциации арт-терапии»; автор колоды МетафорическихАссоциативных Карт «Путь».

    1. Индивидуальныеи групповые занятия по Арт терапии с детьми и со взрослыми.

    С чем работает Арт терапия:

    аутизмом

    ДЦП

    умственной отсталостью

    СДВГ

    задержкой речевого и психического развития

    неврозами

    энурезом

    заиканием

    а также после инсульта и др.

    Помогает проработать агрессию и преодолеть ее.

    Создает положительный эмоциональный настрой.

    Эффективно помогает в борьбе со страхами.

    Позволяет обратиться к тем проблемам или фантазиям, которыепо каким-либо причинам затруднительно обсуждать вербально.

    Дает возможность, на символическом уровне,экспериментировать с самыми разными чувствами, исследовать и выражать их всоциально приемлемой форме.

    Позволяет проработать мысли и эмоции, которые человек привыкподавлять.

    Развивает чувство внутреннего контроля.

    Создает условия для экспериментирования с кинестетическими изрительными ощущениями, стимулирует развитие сенсомоторных умений и в целомправого полушария головного мозга, отвечающих за интуицию и ориентацию впространстве.

    Способствует творческому самовыражению, развитиювоображения, эстетического опыта, практических навыков изобразительнойдеятельности, художественных способностей в целом.

    Повышает адаптационные способности ребенка к повседневнойжизни и школе. Снижает утомление, негативные эмоциональные состояния и ихпроявления, связанные с обучением.

    Эффективна в коррекции различных отклонений и нарушенийличностного развития. Опирается на здоровый потенциал личности, внутренниемеханизмы саморегуляции и исцеления.

    Наиболее популярными и часто используемыми видами арттерапии являются: изотерапия, сказкотерапия, игровая терапия, песочная терапия,музыкальная терапия, фототерапия. Очень часто перечисленные виды терапиипереплетаются в одном занятии (терапевтической сессии).

    2.Профессиональноепсихологическое сопровождение «Томатис» терапии.

    Первый этап:

    Проведение первичной консультации и аудио-психологическойдиагностики. Определение и прописывание индивидуальной программы для каждогоклиента.

    Второй этап:

    Во время сеанса «Томатис» терапии специалистомосуществляется: развитие познавательной и предметной деятельности, стимуляцияречевой активности, пространственной ориентации, моторики, реализуютсятворческие способности, стабилизируется эмоциональная сфера и осуществляетсяобщее полисенсорное влияние на развитие личности.

    Третий этап:

    Заключительная консультация и диагностика позволяет оценитьдостигнутые результаты, определить конкретные изменения, составитьрекомендации.

  • спасибо за информацию))
  • Детский Психолог, специалист по методике ПЕКС и БАК, Сторожук Александр Михайлович (Центр Стимуляции Мозга).

    Сторожук Олександр Михайлович, преподаватель университета "Украина", кафедры психологии, аспирант Института психологии имени Г.С. Костюка НАПН Украины.

     Специализируется по работе с детьми с расстройством аутического спектра,  также проводит  психокоррекционные и психодиагностические занятия для детей не только с разными расстройствами, но  и для обычных детей, требующих помощи психолога, коррекции поведения.
     Консультации родителей по вопросам аппаратного лечения: 
    БАК
    Форбрейн
    Интайм
    Тимокко
    Интерактивный Метроном
    Работа по методике ПЕКС.
     Составление индивидуального плана  для комплексного аппаратного лечения.

    Что такое ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЕ ЗАНЯТИЕ?
    Детство – период усиленного развития, изменения и обучения, парадоксов и противоречий, без которых невозможно представить себе процесс становления личности. Наиболее ярко это выражается в творческой деятельности, позволяющей полно раскрыть свой внутренний мир. Однако из практики работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста можно отметить, что у многих детей наблюдается угнетенная эмоциональная сфера. Они не могут выразить свои чувства, свои желания, а если и выражают их, то в неконструктивной форме. Отсюда возникают проблемы общения со сверстниками и взрослыми. Ребенок замыкается в себе со своими проблемами и страхами.
    Психокоррекционные воздействия могут быть следующих видов: убеждение, внушение, подражание, подкрепление.
    В индивидуальном занятии  психолог работает с клиентом один на один при отсутствии посторонних лиц.
    Нейропсихологическая коррекция предназначена для детей с самого раннего до школьного и подросткового возраста. Особенно она показана при : раннем детском аутизме, умственной отсталости, задержке психического развития различных типов, общем нарушении развития, алалии, дизартрии, дизграфии, дислексии, СДВГ, ДЦП. В том числе, нейрокоррекция помогает и детям, испытывающих сложности в обучении в силу психологических причин (невротических расстройств, психосоматических расстройств, особенностей личности), при общем физическом недоразвитии, при школьной дезадаптации и стрессовых расстройствах.
    Задачи занятия:
    1. Развивать навыки вербального и невербального общения.
    2. Активизировать, обогатить словарный запас и смысловую речь.
    3. Учить передавать свое эмоциональное состояние, посредством различных выразительных средств.
    4. Способствовать индивидуальному самовыражению детей. 
    5. Снять психоэмоциональное напряжение. 

    Используемые технологии и методические приемы:
    - интерактивно-коммуникативные технологии;
    - игротерапия;
    - сказкотерапия;
    - арт-терапия;
    - музыкотерапия.

  • mukihafamukihafa
    Сообщений: 1
    У меня были проблемы с воспитанием ребенка, и я искала решение этого вопроса в интернете. Мне действительно помогли профессиональные психологи за разумную оправданную оплату.
    https://youtu.be/fmyCKO5SPRw
    видео о том как получить консультацию
    и ссылка на выбор психолога
    https://psyconsult24.ru/konsultatsiya-psihologa-online-vospitanie-rebenka/
  • Войти или Зарегистрироваться чтобы задать вопрос
    популярное
    СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ