Очень быстро "перегорает". То танцы - походили два месяца, надоело. То футбол - стало неинтересно. Попробовали "нефизическое" увлечение - рисование, опять уныло собирает вещи и говорит, что ему уже не хочется туда ходить. Я понимаю, что свою волю навязывать не надо, но это же тоже уже не нормально - мыкаться то туда, то туда. Как вы с таким поведением боролись?
у меня так старшая дочка "мыкалась", потом таки нашла, методом проб и ошибок, что ей нравиться фиг.катание и акробатика. сейчас бегает на занятия с удовольствием. я против принуждения. много отрицательных примеров вижу у моих знакомых. ищите и найдете))))
Мой старший тоже долго определялся ,но мы попали в центр где очень много разных кружков, ходил по пару месяцев на разные занятия, а потом таки выбрал айкидо, театральный и рисование. Теперь ходит с удовольствие, главное чтобы подход к ребенку нашли и занятия интересные были. Мы в маленькое счастье ходим, уже и младшую к занятиям приобщаем :)
а может ребенку еще трудно постоянно преодолевать усмтвенное напряжение или переносить физ нагрузки? или ощущать конкуренцию? ваша задача - поддерживать и направлять, но не насильно и не не настаивать.
на деток еще оч классно влияет, если окружить их красивыми аксессуарами по выбранному направлению (канцелярия там разная, сумка красивая, форма, инструмент и пр). хотя, если эти все штуки будут оч дорогими, а вкусы будут продолжать меняться, то это совсем не весело..
поощряйте его маленькими презентами (не обязательно материальными) после каждой маленькой удачи или победы.
кстати, попробуйте понять, не связано ли это с коллективом или преподователем - может, ребенок чувствительный, а эти факторы ему мешают или ему не комфортно..