А кто в этом году пошел в школу "Надия"?

  • СавушкаСавушка
    Сообщений: 129
    Кто пошел в нулевку? У меня мальчик, 7 лет. Диагнозов много. Но вот то, что очень нам мешает жить. Аутичный спектр, рассеянное внимание, синдром Арнольда-Киари-1, пирамидальная недостаточность, отсутствие речи (ОНР 1 степень). Есть еще и другое. Но это основное. Надия это ж надомное обучение. Нужно ж как-то и социализироваться, выходить в люди. Давайте дружить!
  • НИЯНИЯ
    Сообщений: 474
    Где живете?
  • SitoniaSitonia
    Сообщений: 1,157
    Савушка



    Давайте дружить! :))
  • СавушкаСавушка
    Сообщений: 129
    НИЯ  Киев, Соломенка. 
  • СавушкаСавушка
    Сообщений: 129
    Sitonia А с Вами мы уже дружим!!!
    :))   Чего-то страшно мне перед школой.

  • НИЯНИЯ
    Сообщений: 474
    Далеко.
  • СавушкаСавушка
    Сообщений: 129
    А Вы где проживаете? Вы тоже в нулевку?

  • МышоночекМышоночек
    Сообщений: 10
    Мы пошли в первый класс, только живем на Позянках.
  • СавушкаСавушка
    Сообщений: 129
    Вы сразу в первый или была и нулевка? Ничего, что на Позняках. Главное, что в Киеве. 
  • SunstrokeSunstroke
    Сообщений: 264
    Мы на Шулявской, у нас 4 класс. Еще есть Оксана с Сашенькой, они в 3 классе. Живут на Виноградоре
  • мамауляшимамауляши
    Сообщений: 97
    Девочки, расскажите пжлст как проходят занятия в вашей школе, я не спрашиваю какие диагнозы у ваших деток просто скажите "обучаемые" или "необучаемые" и еще как это "надомное обучение" в смысле дети не находятся в классе, а учителя ходят домой - это специфика этой школы или там есть и классы? Интересуюсь, потому что сейчас активно занимаюсь "выбиванием" класса (или группы дневного прибывания) для "необучаемых", но как оказывается среди наших детей, которые признаны "необучаемыми" есть и "нетакиеужнеобучаемые" :)) и мамы хотят, чтоб были и занятия как в школе. Школа Надия- это школа для особых детей или я ошибаюсь?
  • SitoniaSitonia
    Сообщений: 1,157
    Да, учителя приходят домой. Но существует одно НО, что это обучение на дому может превратится просто в формальность. Нет, я не хочу сказать, что учителя плохие, но ооооочень мало таких, которые будут сидеть с твоим ребенком и что-то пытаться ему донести, если он например выражает яркие негативизмы, кричит например и всячески протестует. В школу можно ездить, но раз в неделю, на физкультуру, к логопеду, психологу, на творчество и театральный кружок, в общем для социализации это вообще ничего. Ну и даже если взять тот даже момент, что учитель должен с ребенком заниматься по правилам три часа, а он занимается всего лишь час и то с переменками. :) Три часа никто не проводит с ребенком. Ну т.е. полчаса позанимались, 20 мин перемена и т.д. и доходя до трех часов. Хотя в школе или в интернате есть перемены.
    Поэтому я не знаю, что у вас получится, но если делать класс, то там должна быть своя программа, свой режим , ну в общем своя специфика. Подгонять под те программы, что существуют на сегодняшний день, то это будет просто бесполезно, увы.......
    Ну вот у меня ребенок на индивидуальном обучении, ну да приходят учителя, но это всего лишь три часа в неделю, но для меня и эти три часа стресс, так как с учительницей, которая с нами занималась, еще до школы, малый ведет себя прилично, а с другими это просто караул. Вот нам уже заменили второго учителя, так как предыдущая сбежала, написав, что у нее с моим ребенком психологическая несовместимость.
    В общем я уже когда-то писала, что мало педагогов, которые берутся за таких детей, и многие хотят, чтобы наши особята молча сидели и хотя-бы слушали, ну т.е. , чтобы работа с такими детьми была удобной и ненапряжной.
    Даже, если взять интернаты, то таких вот проблемных детей, которые в общем то обучаемы, но неуправляемы, стараются выпхать на надомное обучение.......
    Ну просто я не знаю, когда у нас уже произойдет какие-то изменения в системе образования, когда поймут люди, которые занимаются проблемами образования таких детей, что таких детей нельзя загонять в какие-то рамки.
    Давать какие-то успокоительные, чтобы было кому-то удобно с моим ребенком по-типу позаниматься я не хочу, тем более как мне сказали, все психиатры, что такие препараты не для моего ребенка......
  • мамауляшимамауляши
    Сообщений: 97
    Да, с нашими заниматься не хотят, но это образование, а вот соцработники обязаны это делать. Образование нас отшило, сейчас ведем переговоры с соцзащитой, они нас спрашивают "как вы это видите", мы им пытаемся донести, но ведь нам хочется, чтоб нашим детям не только носы/попы вытирали, а какие то еще занятия проводили. Нпрм у моей знакомой мальчик признан необучаемым, он аутист, но тем неменее он знает алфавит и цифры и ей бы хотелось чтоб с ним дальше продолжали работать в этом ключе, моей надо пассивный запас слов расширять, цвета, формы и т.д. буквы она не потянет. Вообще интересно получается интернаты для детей с умственной отсталостью принадлежат образованию и с ними там занимаются по спецпрограммам, а вот создать класс для таких детей образование не может.
  • мамауляшимамауляши
    Сообщений: 97
    А насчет социализации это вообще отдельная тема, у наших детей вообще нет такой возможности, даже если посещать центр соцреабилитации, то мы там даже в коридорах не встречаемся, все ходят по времени, да и вообще мало кто туда ходит (это я о местном центре). ГДЕ? ГДЕ им учится общаться и взаимодействовать? нет такого места. (((
  • SitoniaSitonia
    Сообщений: 1,157
    мамауляши



    Ну так вот и я о том же...... Грамоте я его и дома научу, если он будет готов это воспринимать, а вот элементарным правилам поведения и пониманию, что есть порядок и ему нужно подчиняться, хочешь ты этого или нет, то увы......
    Как один из вариантов, это открывать что-то частное, за счет группы родителей, дети которых находятся вот в таком положении, так как добиваться, чтобы что-то выделили, по крайней мере сейчас, то это неосуществимо......
  • Hanna2012Hanna2012
    Сообщений: 70

    А может и сейчас добиваться, выборы скоро. Если Киев то это уровень города. А если боле глобально смотреть то нужно:


    - написать виденее такой организации (центра, школы);


    - подружиться с общественной организацией или создать свою (письма писать в органы власти)


    - изучить опыт какой то страны (как пример должен быть). Может через фонд какой то получить такую информацию.


    Потормошить гражданский совет при мозе http://www.moz.gov.ua/ua/portal/mtpc_staff/. Пусть внесут вопрос на обсуждение. они от народа ближе всего к министерству.


    Когда я еще работала в польше видела несколько общественных организаций которые создали центры для особенных деток. Подробности сейча

  • Hanna2012Hanna2012
    Сообщений: 70
    Подробности сейчас не помню, поскольку тогда нам обясняли как институты гражданского общества берут на себя некоторые функции государства.
  • мамауляшимамауляши
    Сообщений: 97
    Общественная организация есть, письма написаны, с начальниками образования и соцзащиты встречи проведены с мэром встречались во вторник, опыт перенимать ездили, все упирается в деньги, мэр дал задание начальникам соцзащ и обр-я определить сколько надо денег, через месяц ждем ответ, но я как то не сильно верю. Родители у нас неплатежеспособные. Автор простите, что в вашей теме развела дисскусию :-)
  • мамауляшимамауляши
    Сообщений: 97
    Девочки, хорошо что вы можете здесь на форуме познакомиться, потом встретиться и подружиться, у нас такой возможности нет, даже если на улице вдруг увидишь маму с особенком, не будешь же бежать за человеком и кричать ''стойте, мы такие же давайте дружить'' :-) :-) хоть бери и в рекламной газете давай обьявление или на тв
  • Gizn_Gizn_
    Сообщений: 113
    Мамауляши, а ваш ребёнок сейчас куда-то ходит, что-то посещаете? или пока дома сидите?
  • СавушкаСавушка
    Сообщений: 129
    Sitonia Вы меня извините, пожалуйста. А Вы знаете как их грамоте учить? К нам домой ходит учительница. Нам повезло с ней. Я присутствую на каждом уроке. Как их учить тоже нужно знать. Все эти подходы, методы. Я за то, чтобы учитель учил профессионально. А социализироваться можно и на трудах, физкультуре, театральный кружок и т.д. У меня несколько другое видение проблемы. А основные уроки только индивидуально. Моему в группе очень сложно удержать внимание.По поводу обучаемости. Ну не все дети имеющие проблемы необучаемы. Часто тянут программу и даже обычную. Но у них есть особенности. Например, моему нужно на  трудах каждые 10 минут попрыгать. Ну не выдерживает его психика такого напряжения А вот на основных уроках попроще. Поэтому и индивидуалка. В группе часто таким деткам как мой очень сложно. А часто и губительно. Я, к примеру, только сейчас понимаю это. Увидела разницу. Так что все индивидуально. Заставлять таких деток находится в группе не всегда хорошо. Нужно внимательно присматриваться к детке. Извините, просто уже наболело о социализации. Моему сыну плохо в группе. Я с этим считаться стала только сейчас. А до этой осени все "социализировала" его. Теперь мы идем по своему графику.
  • СавушкаСавушка
    Сообщений: 129
    Савушка Ой извините, это я Мамуляши отвечала. Не могу разобраться с этим форумом.
  • SitoniaSitonia
    Сообщений: 1,157
    Савушка



    Так речь идет же о центре дневного пребывания , желательно с занятиями конечно, другой вопрос, кто сколько сможет брать с этих занятий из детей. Основной же посыл о том, чтобы ребенок не находился дома, а мама могла выйти на работу. Если бы в Киеве у нас был такого рода центр, то я своего бы ребенка туда бы водила для социализации, а обучение грамоте, то конечно дома, индивидуально с учителями с Надии и самой.
  • мамауляшимамауляши
    Сообщений: 97
    Савушка Да безусловно вы правы и каждая мама сама решает как для ее ребенка будет лучше, каждому свое и я не призываю всех отдавать ребенка в такие центры. Обучать грамоте например моего ребенка-это фантастика, она "необучаемая", хотя вот уже 3 буквы узнает У А и М хотя бы визуально запомнила как картинку и да эти дети не должны быть привязаны к режиму уроков, знаете, в том центре где мы были у них как бы садиковский режим, т.е. с детками играют соцпедагоги, исходя из того, что на данный момент интересует ребенка, а специалисты, т.е. дефектологи, психологи, сенсор.педагоги и т.д. приходят и по графику забирают ребенка, отзанимались, приводят обратно и так каждого по отдельности. Меня такой график очень бы устроил. Моя любит деток, любит "детскую тусню"и что важно пытается повторять за ними, особенно важно когда ребенок делает то, что она не умеет, она имитирует действия. Никто не заставляет детей там сидеть за партами их там вообще нет, большой ковер и куча развивающих материалов. И да еще в такой группе не может быть много детей по закону 6-8.
  • alena..alena..
    Сообщений: 365
    Юридически не существует термина "необучаемый". Мой сын имеет среднюю степень уо и аутизм. 3 года назад в речевом центре нас отправили домой, предложили быстро оформить документы на интернат и выдали заключение. В нём написано , что они отказываются заниматься из - за черезвычайно тяжёлого состояния( тяжёлая уо и глубокий аутизм ). Сейчас учимся в интернате по вспомогательной программе. 3 мес думала может стоит перевести его на индивидуальное - истерики дошли до проблем с туалетом и таблеток. Просидела всё время в школе - на переменах приходила обьясняла, ругала или помогала. Сейчас он не просто сидит, а работает на уроке! У него есть друг и девочка из второго класса, которой он симпатизирует. Не всё хорошо. Очень тяжело. Но при этом он сильно изменился - стал самостоятельней. А это именно то, чего я добиваюсь. Моё личное мнение - если есть хоть малейшая возможность учится в колективе, надо её использовать. Двое наших знакомых пошли в нульовку - довольны. Я видела педагогов из этой школы на семинаре. Очень грамотные. Сложилось впечатление, что как раз они смогут заставить любого.
  • tanyamit72@gmail.comtanyamit72@gmail.com
    Сообщений: 78

     
    :-S alena.ivashova@gmail.com  вкаком интернате учитсяваш сын
  • alena..alena..
    Сообщений: 365
    Школа - интернат № 2
  • tanyamit72@gmail.comtanyamit72@gmail.com
    Сообщений: 78
    alena.ivashova@gmail.com  вам очень повезло с педагогами.нашему Антону летом было 6.У нас ЗПР с аутичными чертами ОНР 2-3 ур.занимались в группе тяжкого дефету мовы в садике,воспитательница посоветовала "идите в логопедическую группу или в нулевку школы-интерната,так как там дети получше и будет к чему стремится далее".посоветовались дома пошли на город.комисию-они сказали "попробуйте нулевку класс ЗПР. И тут почалося-точно как вы пишите.учителя любят удобных деток,а мы не такие.месяц привыкания--учительница со школьной комиссией посоветовали сказала что мы еще очень маленькие быстро устаем.,хочем играть игрушками -нашего внимания хватало на 10 мин. и програма шла та которую мы знаем--приходите через год а может через два. прошли уже районную ПМПК--ни в какую не захотели отправлять в лог.группу"мол вам надо работать над первопричиной а потом уже логопедия".благо-рядом возле дома в садике  открылась группа ЗПР с дефектолом и логопедом.мне понравились методы их работы -но детки там младше и еть парочка говорящих с легкой формой ЗПР.  теперь думаю - в 7 лет или 8 идти в нулевку. И что вы решили с подгруппой А---я не знаю я както боюсь
  • alena..alena..
    Сообщений: 365
    Нащёт подгруппы.Мне психиатр сказала, что о её наличии знает только врач и инспектор собеза. Все справки, выписки и т.д. будут писать как раньше - кодами , без указания подгруппы. Меня насторожило, что дети с подгруппой А имеют право на реабилитацию( а не среднее образование). Даже школьный психиатр не знает о ней. Пересматривается как и группа инвалидности через сколько- то лет или по требованию опекуна.
    Наша школа работает по программе для умственно отсталых. В ЗПР даже не пытались всунутся. Хотя уровень интелекта нам позволяет. С таким поведением пошли бы на индивидуальное уже через неделю. Малой хотел в школу, ему нравится учится( не значит что он исполняет или слушается). Мы весь прошлый год к этому готовились. А комиссия...Нам дали направление в нулёвку на год с последующей перекомисией с припиской " по настоянию матери".)))))))))
  • tanyamit72@gmail.comtanyamit72@gmail.com
    Сообщений: 78
    у вас ребенок спокойный или гипер?как решаете поведенческие проблемы.вы помимо школы на какие-то кружки ходите?
  • alena..alena..
    Сообщений: 365
    Ходим в центр реабилитации при соц.службе на индивидуальные занятия, в садик 2 года отходили и дома сами занимаемся. Индивидуально хорошо работает, гиперактивности нет( у нас другая проблема - завоевать авторитет. Если малой понял, что нет никакой возможности не сделать, педагог не верит, что его не слышат или не понимают, будет слушаться). В школе очень страдал от сенсорной перегрузки, даже отказывался выходить гулять. Не сидит на уроках, первые месяцы ничего не делал сам. Индивидуально час сидеть и работать нормально, а в коллективе и посидеть пол часа проблема. Кружки нам не грозят - речи нет.
  • Войти или Зарегистрироваться чтобы задать вопрос
    популярное
    СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ