Как бы Вы поступили, если бы стоял выбор для младшего школьника между хорошей школой (атмосфера, пед состав старшей школы, предметы, комфорт, правда, 15 минут на машине от дома), но с явно плохой учительницей (проверенно-год уже отучились и ребенок хоть слегка и приспособился, но чувствует себя комфортнее, когда не ходит в школу, отсюда и демотивация, и внутренний протест, и психосоматика (из болезней не вылазем) и хорошая учительница в школе, которая пару лет назад приобрела статус лицея и только начинает меняться (ремонт, педагоги, дети, взнос и т. д.), но, при этом, старшая школа пока ужасная (что педагоги и что дети), но от дома 15 минут пешком. Вы бы перевели ребенка?
Спасибо, я тоже об этом думала. Но вариант с этой хорошей учительницей проверенный. А не факт, что в другой хорошей школе опять не попадем к тем же проблемам. Первый раз мы ведь тоже по рекомендации шли.
Если уверены в хорошей учительнице - стоит перевести, на 3 года - это немалый срок. Мне кажется, после младшей школы решите, как дальше действовать, много школ набирают с 5-го класса, да и вообще, ситуация меняется быстро. Однозначно, не оставлять у учителя, после которого у ребенка психосоматика.