Обучение мам развивающим методам развития

  • dewa33dewa33
    Сообщений: 201

    Кто из молодых мам или студентов педуниверов, педучилищ хочет получить практические знания по развивающим методикам или системам развития, образования?! 

    В июле-августе можно организовать обучение. Записывайтесь, указывая интересующие Вас методики, направления, проблемы. Хочу организовать мам форума на семинары.  

    Первое слово пишите так:  Буду  (хочу) обучаться по такому-то направлению, методике. Или - предлагаю себя как препода на такие темы: 1, 2, 3, ...  

    Думаю, все отдохнут, понаблюдают за своими детьми, проанализируют и...  И вспомнят, что скоро  начнётся школа, сад, подготовка к школе.  Потребуется второе дыхание, дополнительные знания родителям по воспитанию своих наследников, а студентам - знания и опыт по главному педпредмету  "Управление поведением и развитием детей во время обучения в саду/школе. Развитие и обучение  детей, развивающихся не по нормам, равивающихся медленнее, формирующихся нестандартно (как в минусах, так и в плюсах - в одарённости)"  Хотелось бы и встречи по субботам со свечами и чаем, где бы можно было бы посоветоваться о наболевшем, порадоваться успехам своих детей, т.п. 

    ИНТЕРЕСУЕТ - пишите.


  • olesia58@mail.ruolesia58@mail.ru
    Сообщений: 9
    А можно ли подробнее. Было бы неплохо иметь типа своего клуба советов.  А вообще надо эту идею обдумать. Можно ли будет понять для себя, какая именно методика подходит моему старшему и ребёнку в 2 года?  Как Вы считаете, в 2 рано или поздно? Когда лучше начинать?  Ну и по управлению поведением вопрос.  Вот, в общем дети не капризные, работоспособны, загружены. Всё делают с удовольствием.  Вроде отзывчивы.  Но иногда, бывает до 2-3 недель ,то с одним что-то такое творится или с другим. Невнимательность, даже хамство проскальзывает.  У меня ощущение, что я его теряю время от времени. По оценкам то 10-11, то прыг на 8-9.  Это по старшему.  Ну а младший какой-то чересчур медлительный. Мы конечно занимаемся развитием, но он что-то почти ничего не запоминает.
  • dewa33dewa33
    Сообщений: 201

    Мы уже обсудили с Вами индивидуально, но, всё же, немного систематизирую ответы.

    1. По методикам. Да, каждому подходит что-то одно, т.е. можно подобрать наиболее "успешно" работающую методику именно для Вашего ребёнка. Но, учитывая возраст и как показывает практика - методики надо менять, так как дети развиваются очень быстро, психические процессы усложняются, физиология дозревает, т.п. Сегодня подходит что-то одно, завтра другое, а, бывает, на одном занятии приходится применять несколько методик или приемы из нескольких методик. Зависит от состояния Малыша на момент начала занятия. То есть - специалист должен быть универсальным и владеть как можно большим количеством методик. Такой специалист очень ценный  и дорогостоящий. Мало того, их вообще "в наличии" слишком мало. (Мнящих себя таковыми полно...) Поэтому и возникла идея обучать студентов, т.к. их в пединститутах ЭТОМУ не обучают, и  МАМ.

    2. Читайте великих педагогов. Они советуют начинать с периода беременности. Это для мам. А спец начинает занятия с 3-5 м-ев. В 2 года у ребёнка уже сформировался тип взаимоотношений с родителями и взрослыми, уже проявляются многие черты характера, т.п. Если родители не занимались до 2-3 лет, обучение проходит сложнее, медленнее. А часто УЖЕ приходится преодолевать лень, нежелание, т.п. Что, в общем-то, наблюдается редко. Время требует заниматься  со своими детьми "с пелёнок"...

    3. По поводу "что-то творится" - это нормально. Дети развиваются не "гладко", а ,грубо говоря, "скачкообразно". Плюс - разные бывают состояния (как и у взрослых) и семейные, бытовые обстоятельства. Отсюда и возникает невнимательность, нежелание, т.п. Надо наблюдать, изучать, понимать и делать выводы.

    4. Медлительность или активность зависит от многих обстоятельств. В том числе от темперамента. Но всегда можно "ускорить" флегматика и "затормозить" холерика.

  • Войти или Зарегистрироваться чтобы задать вопрос
    популярное
    СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ