Бюджетная мед. страховка +

  • LaleczkaLaleczka
    Сообщений: 227
    С ней поосторожнее + мы сейчас разгребаем - исключения оказались разнесены по двум док-там (непосредственно исключения и программа страхования), в коей - мелкий шрифт на 11 страницах и часть строк в электронной версии - скрытые, но они с текстом, да.

    Бонусом к этому идёт ассистанс, у которого каждое второе обращение происходит с какими-то накладками (начиная от отсутствия гарантий по прогарантированным в телефонном режиме страховым случаям - это только на первый взгляд мелочь - а после получасового ожидания в клинике с орущим ребёнком и так три раза подряд - резко перестаёт быть мелочью) и заканчивая тем, что вызывают врачей сомнительной квалификации на своё усмотрение из "тех, что есть, а не тех, что лечат" несмотря на чёткие и аргументированные пожелания клиента. А уж степень незнания ассистансом договоров и исключений вообще вызывает изумление.

    У двух предыдущих СК была своя специфика работы, но аж такого не было.

  • LaleczkaLaleczka
    Сообщений: 227
    Запросто такое может быть + говорит только об одном - они уже страховали сотрудников Вашей организации ив результате получилась некоторая убыточность сверх меры. СК обычно эту убыточность/безубыточность обычно показывают организации по каждому застрахованному лицу. В результате на основании многих факторов - это только один из - и формируется цена для конкретной орагизации.
  • reynareyna
    Сообщений: 268
    наверно, Вы правы, так как в этом году, страховая, в которой страховались в прошлом (, предоставила цены для групповой выше на порядок, так как они проанализировали, что убыточные мы:-(. В группе много деток, а детей никто страховать не хочет....
  • Another1Another1
    Сообщений: 858
    спасибо за предупреждение ()
  • ЭвушкаЭвушка
    Сообщений: 58
    У меня корпоративная в "Провидной"+ Заплатила 4 500 за "Элит", это - все частные стационары с франшизой 50%, миллион исключений, ругаюсь с куратором постоянно, реально покрывают сопли и кашли, все остальное - после вмешательсва нашего НR.
  • Another1Another1
    Сообщений: 858
    ого, и Вам за отзыв спасибо ()
  • LaleczkaLaleczka
    Сообщений: 227
    угу, у нас тоже каждый год такое (-) ...
  • LaleczkaLaleczka
    Сообщений: 227
    В те времена, когда у нас была Провидна + мы тоже бывали время от времени недовольны.

    Сейчас - уже были две следующие СК после Провидной. И я чётко понимаю, что: а) в Провидной не было (ну почти не было) проблем по части дозвониться к ним б) всегда так или иначе, но можно было получить адекватную инфу от доверенного доктора (причём адекватного доктора) в) от них не сбегали по причине вопиющих неплатежей клиники г) список исключений у нас был вменяемый и в одном док-те (не факт, что у вас такой же) и СК его придерживалась и не пыталась извратить приведённые там понятия (а некоторые пытаются аж бегом) д) и многие другие важные мелочи.
    Для меня Провидна остаётся лидером вменяемости в моём личном обзоре ДМС. А мы для Провидной - образчик убыточности в 300% на каждом детском полисе.

    НО: ближе к концу действия договора страховые имеют обыкновение сильно "портиться". Так нам в своё время умудрились не согласовать визит в Охматдет ночью по скорой в хирургию и гинекологию - но уверенно туда направить. Сотрудники этой хирургии (их-то понять можно - там таких самоходов каждую ночть пачками можно складывать, а нет Ортоса=нет денег, пока был Ортос было иначе) потом гм... очень ругали меня, сотрудников скорой и ассистанс Провидной вместо того, чтобы осматривать ребёнка. В результате все ОК. А если бы не ОК?!

    Добавлю: мой личный лидер ДМС в номинации "щедрость" - СК Индиго, но там совсем другие особенности есть, и надобно мульйон раз подумать, прежде чем у них страховаться.
  • reynareyna
    Сообщений: 268
    мы сейчас в Инго. да, нюансы есть: дозвон (рекорд был 40 минут. Причем набирала я, доктор, и ресепшн), забыли прогарантировать, время от того как прогарантируют лекарства и Вас наберут (1-3 часа) но то что практически все покрывают, это факт. Но ПЗУ, мне нравилось больше.
  • LaleczkaLaleczka
    Сообщений: 227
    Мне это Индиго напоминает + а вообще, думается мне, имеет смысл ругаться, иногда это способствует улучшению качества работы ассистанса.
  • fillfill
    Сообщений: 326
    ну , что значит практически все покрывают, покрывают в рамках договора. Не больше, уж точно. У сестры страховка сейчас там, покрывают меньше, чем по предыдущей страховой, но она через брокера страховалась. И еще совет. Выучите свой договр, наизусть)))), особенно помните, что вам покрывается по скорой, по стационару, потому, что столкнулись, что откровенно дурят, хотят в более дешевый стационар направить, говорят у вас франшиза, а ее или нет или гораздо ниже, чем называет сотрудник. а когда вам срочно надо решать с госпитализайией, многие не помнят и соглашаются. причем в разных страховых у моих знакомых такое было, то Борис не хотели вызвывать, сказали Валерию, то стационар хуже предлагали и сказали франшиза у вас 50 %, а у них была 10 % и они согласны были ее оплатить, а растерялись и поехали в предложеный стационар, а потом уже выяснили, да поздно было. Вежливо надо говорить, но уверенно.
  • helena_kievhelena_kiev
    Сообщений: 321
    у всех почти есть, здорово, альфа, пзу надо искать в интернете
    цена от 400 до 2500 грн было в прошлом году. мы за 600 купили.
  • Another1Another1
    Сообщений: 858
    спасибо, посмотрю ()
  • LaleczkaLaleczka
    Сообщений: 227
    Можно и невежливо + потому как - да - откровенное надувательство практикуется всеми без исключения СК в той или иной форме. В том числе и рассчитанное на незнание договоров.

    Я у двух "своих" СК сталкивалась с изменением времени обращения в базе. Если первый случай был несущественный, то во второй раз я сильно ругалась - речь шла о том, как быстро была предоставлена медпомощь в скоропомощной ситуации, когда речь шла об экстренной хирургии (это не тот случай с Охматдетом и Провидной, о котором выше, но тоже с Охматдетом) - фактически прошло более 4 часов со времени изначального, уже тогда скоропомощного обращения - до момента начала оказания медпомощи в стационаре. Ассистанс назвал другое время... пусь им там икнётся.
  • ЭвушкаЭвушка
    Сообщений: 58
    У нас до "Провидной" была 3 года АСКА+ на 500 гр. дороже , но я не вспомню ни одного проблемного случая, малого с подозрением на аппендицит в течение 40 минут от моего звонка на частной скорой отправили в Обериг и организовали консультацию хирурга в воскресенье.
    Меня с такой же проблемой "Провидна" отправила в Военный госпиталь, где я 3 часа оформлялась в стационар с температурой и болями.
  • LaleczkaLaleczka
    Сообщений: 227
    500 грн - это по нынешним временам не разница + нам, потенциально ну очень убыточным, в этом году был предложен ДМС от Провидной за 8 с копейками тысяч.
    Аналогичный пакет от той же Провидной для другой, видимо, менее убыточной организации стоил 5 тысяч.

    Боюсь даже предположить, что нас ждёт в следующем году.

    Речь идёт о детском ДМС. Для взрослых другие цены.

    Да, с Провидной у нас было 3 стационара - государственный, Добробут и ещё один частный. Так вот, государственный и Добробут - очень хорошо, ничего лишнего ИМХО, а последний частный - тут даже слов приличных не подобрать, ЛОР к ребёнку, госпитализированному с лор-проблемой + сопутствующе заболевание пришёл на 4 день пребывания в стационаре. А до этого без ЛОРа назначить соответствующие препараты они не могли, лечили сопутствующее заболевание. Уже потом я узнала, что этот стационар широко известен таким вот офигительным подходом и затягиванием лечения.
  • МанАнаМанАна
    Сообщений: 276
    а почему все так целятся на коммерческий стационар? мне вот известно, что серьезные инфекционные заболевания и стенозные состояния все равно повезут только в государственную больницу.
  • LaleczkaLaleczka
    Сообщений: 227
    Стенозы частники тоже берут + (кроме 3 степени). И частные скорые на стенозы выезжают - у нас в начале года была возможность всё это проверить :(

    А инфекционка - да - только государственная. И ни в одном договоре страхования этого, равно как и многого другого, не написано.
  • manunjamanunja
    Сообщений: 95
    я бы не рискнула страховаться в мелкой компании, это дешевый полис и никаких гарантий, полная опа у компании Индиго и Добробут, всех мелких, которые играют в дмс ждёт та же участь

    --
    Пусть счастье полнит ваши дни,
    И грезы - сон ночной,
    А на рассвете пусть они
    Влекут вас за собой.
    И да исполнятся мечты,
    Чтоб на закате дней
    Жизнь, как сокровище, листать,
    А не грустить о ней...

    Томас Блейк
  • MelamoryMelamory
    Сообщений: 727
    у вас не верные сведения

    --
    "Дети питаются молоком и похвалами" Мэри Лэм

    "У всех куча глюков и с ними надо жить!" Масяня
Войти или Зарегистрироваться чтобы задать вопрос
популярное
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ