не тратьте время на участие в быссмысленной дискуссии, зачем? просмотрела топик, вы слишком много усилий приложили для детальных ответов на вопросы, которые нужны оппоненту не ради интереса к вашему мнению, а только чтобы откомментировать кратко его якобы несостоятельность. Кроме того, у пары участников еще и завуалированные оскорбления или намеки на них...
Зачем вам тратить время и силы? Истину тут никто не пытается установить, не питайте иллюзий... кроме того, каждый волен выбирать подходящую СВОЕМУ ребенку методику сам, так о чем спор?
--
Жизнь - это супермаркет... бери, что хочешь, но в конце за все надо заплатить.
Лера, Алексей (30/03/94), маленькая принцесса Софья (25/08/03) и июленок 2010
мы учимся, заканчиваем 2-й клас... моему ребенку подходит: уроки делает на продленке с первых дней в школе, иногда приносит домой, если из-за бассейна не успевает. Но делает сама за полчаса, крайне редко меня привлекает (к математике, но Навколышний свит и меня часто в тупик ставит). Вместе занимаемся только, если дочка болеет, но она с удовольствием в тетрадях занимается, за один присест 2-3 урока проходим...
У программы есть моменты, которые мне не нравятся (пресловутое прыгание по темам), но пока не увидела для дочери негативного эффекта. Некоторые типы логических задач дочь решает быстрее и легче, чем я:)
Учебники закупаем централизованно, но их можно и индивидуально докупить, я что-то докупала 1 раз, в Росток звонила, без проблем отправили.
Многое зависит от ребенка, нужно смотреть на СВОЕГО. Мы сейчас, скорее всего, будем переходить на систему Эльконина-Давыдова из-за переезда... буду иметь возможность сравнить:)
--
Жизнь - это супермаркет... бери, что хочешь, но в конце за все надо заплатить.
Лера, Алексей (30/03/94), маленькая принцесса Софья (25/08/03) и июленок 2010
Вы еще мните себя великим психологом, видимо? У же и диагноз поставили - что и кто меня раздражает :) И насчет оплаты - можно цитатку, где я ее требую? А то я что-то запамятовал :)
Так принято. Аргументированно подходить к вопросу. Не хотите - не буду в обиде. Буду считать свое изложение единственно верным (на данный момент)
Ну сами же себе противоречите. Не привели ни одного аргумента, не хотите/не можете ответить ни на один вопрос, и при этом что-то требуете от собеседника. Из всего моего ответа выдрали пару слов и начачи к ним цепляться - очень на Вас похоже.
интересно, откуда вы знаете про Петерсон?
Дочь у меня в 3-ем классе, перед поступлением довольно долго выбирали, куда пойти - достаточно?
Просто буду считать свое мнение единственно верным на этот момент
Да считайте, кто Вам мешает? Только не надо навязывать свое мнение, ничем не подкрепленное на данный момент, всем на свете.
А чем Вам не нравится задача? Нормальная формулировка. И почему Вы не привели ответ из учебника? Он правильный или нет? Если неправильный, то можно говорить об ошибках (хотя у кого их нет?), а если правильный, то к чему спор?
P.S. Исходя из данной формулировки, правильный ответ - все яблоки. В учебнике не так?
все не перечитала...как у нас (4 класс по Ростку)+ в прошлом году один раз нам домзадание дали из Богдановича, дочка его сделала за 5 минут, в сравнении с Ростком, это было, мягко говоря, скучно. Да, Росток заставляет думать. Мне нравится то, что мой ребенок учится мыслить, активно пошли шахматы, а логика просто прет и ей это все дается легко и, самое главное, нравится. В начале математика у нас занимала много времени, как и остальные уроки. Тут дело не в Петерсоне, а в самом ребенке и организованности. Сейчас - уроки делаются самостоятельно, быстро и качественно.
Автору - если Вы решите все же в пользу Ростка+ Мы отучились по Ростку. В младших классах, кроме математики, были еще предметы по Ростку. Они напрягали намного больше. Многие дети, легко делая задачи, просто дурели от необходимости закрашивать кучу картинок в Навколишньому свити или как оно там называется, не помню уже. Потом был еще какой-то свой учебник-альбом по труду, жуткий просто, все нужно было или не делать, или делать вдвоем - некоторые задания просто в две руки было сделать нереально. Ознакомьтесь не только с математикой, но и с остальными предметами, которые не столько сложные, сколько просто зря съедают много времени у ребенка.
Моей дочке нравится Дочка учится в первом классе. В нашей школе для первоклашек 2 программы - Росток и Харьковская. Мы выбрали Росток, так как много знакомых деток учились по этой программе и у меня было представление о ней. Харьковская была темный лес и мы не рискнули. Но в первую очередь мы шли к учительнице. Все зависит от нее. Воспитатель в саду отговаривала, аргументируя, что дочь не любит математику. Но с первых дней математика самый любимый предмет, малой очень нравится, интиресно. Домашка по матиматике занимает меньше всего времени. Помогаю и объясняю переодически. Нам долго и тяжко давалось письмо. Но оно к Ростку никакого отношения не имеет. Иногда, лично меня, напрягает такой предмет, как Навколишній світ. Там иногда нужно сочинить стих. Может только мой ребенок не поэт, но сочинением занимаемся мы с мужем. Учительница прекрасно понимает, что дети не могут так сочинить, но всегда всем ставит отлично.
Добавлю сын моей подруги совсем не тянет математику. Она постоянно называет программу тупой. Я например не вижу ничего непонятного для шестилетки. Так что все зависит от ребенка.
Навколынний свит это -что-то Не понимаю почему его нельзя было сделать цветным!!!??? И помогаю разукрашивать. Не могу смотреть, как ребенок лишние полчаса будет проводить за партой.
Я за Росток Когда сын ходил на подготовку перед школой, то учительница настоятельно рекомендовала ему программу Росток. Начитавшись на тот момент негативных отзывов о программе, решили послушать психолога при поступлении в школу, а она сказала, что наш сын не подходит для этой программы. Муж настаивал не слушать психолога, которая с ребёнком общалась 15 минут, а послушать учителя. В результате мы пошли в обычный класс, о чём через полгода пожалели, сыну было скучно, по математике полгода проходили одно и то же. Нам удалось перевести сына в класс по программе Росток, о чём не разу не пожалели, каемся, что не пошли сразу в этот класс. Во-первых, математика намного сильнее, ребёнку приходиться думать, а во-вторых, детей в этих классах учат больше индивидуальности и развитию творческих навыков. В этих классах, как правило, много лидеров, творческих, ярких и необычных детей, возможно, это сложно, но нашему сыну больше нравиться новый класс. Мой совет, если у вас ребёнок смышленый, ему дается математика отдавайте смело и не пожалеете, хотя 50% успеха зависит от того, кто преподаёт.
я вначале твердо заставляла раскрашивать, потом стала помогать+ хотя в принципе была против всяких помоганий. А потом по розвитку мовлення или еще какому-то подобному идиотизму учила примерно так: "Твое задание - написать ответ коротко. Например, на вопрос "Какое животное ты любишь" - нужно отвечать "кіт", потому что это быстрее, чем "собака" :)" А еще можно писать вместо развернутого получасового ответа "не знаю". Учительница, кстати, только через год придралась к ответам "не знаю" через один - все полосочки заполнены, ну и хорошо :) Это уже в третьем - четвертом классе было
Да и я не выдержала и напишу. Пару лет назад я то же встряла в перепалку,и как и с MariykaK , в конце концов свелось к проверке моего уровня образования . После чего было обьявленно, что "киевсикий университет" не самый "университетный", "харьковский университетнее", потом меня спокойно отпустили и забыли и больше в качестве математиков хвалящих Росток не упоминали.
Росток мне нравится. Наша история такова .Ребенок начинал заниматься по Богдановичу, было откровенно скучно и задачки повышенной сложности не давались. Дошли до середины 2-го класса по Б., взяли математику по Ростку. 2-й класс. Отношение радикально изменилось. Работал по тетрадям сам. Я только проверяла. Причем возникали трудности на начальном этапе, если занимался не регулярно, когда начали без пропусков и длительных безделий заниматься, все пошло само собой. Сам читает, сам выполняет — я только проверяю. Все эти рассказы про дерганную подачу материала могут говорить те ,кто сам лишь заглядывал в нее и кусками что то выдергивал, а не учился от урока к уроку. Все темы время от времени повторяются и развиваются дальше. Даже пресловутые темы про множества затрагиваются и в 4-м классе и в 5-м и в 6-м. И я считаю это очень полезным. Дополнительными пособиями по математике мы не пользуемся. Вот уже 5-й класс отучились по Ростку. Ребенку очень нравится математика и хорошо пишет олимпиады и проч. мат конкурсы.
Спасибо. Улыбнули про университеты:) Я уже поняла, благодаря этой теме, что здесь просто четкий устав действует: 1. все математики на форуме против Ростка. 2. если вы "за" - смотри пункт первый Прям дедовщина получается:)
да, это я. И табл. умн. до сих пор полностью не выучила и муж у меня такой же, "без прочных мат. знаний", по Ростку не учились . Кстати сын у меня очень удивляется, зачем нужно зубрить таблицу, когда она моментально просчитывается. По поводу автоматизации навыков, для нас их и в Ростке многовато, приходится многочисленные примеры пропускать, иначе мой реб. выть начинает. Удивляюсь, как не лень одним и тем же оппонентам , так рьяно отстаивать свою позицию каждый раз когда снова поднимается вопрос о Ростке. Я уже несколько лет наблюдаю молча бои. Положительные отзывы оставляют каждый раз толпа новых родителей, но противники неизменно те же и очень агрессивны.
У нас в саду в виде эксперимента "Росток" Я сыну - ну, как математика? Сын мне - мама, это не математика, это для маленьких )
Понаблюдала я, сделала вывод, раз ребенку не интересно, значит, в школе такой программе отказать. Сделала звонок знакомой учительнице первых классов, оказалось , чтобы преподавать росток , еще какие-то курсы заканчивать нужно, т.е. многое на учителе завязано.
Мне он более близок к тому, по какому я училась Но я то второе дело, мне главное, чтобы сыну нравилось - учится ему. Мама у меня математик , так тоже от ростка не в восторге.
Да не "потрепались и забыли", а влезаете в каждую тему о Ростке, чтобы очередной раз голословно его обхаять. Ни разу не видел ни от Вас, ни от канапельки, ни от еще пары тутошних ярых противников Ростка хоть какой-нибудь конструктивной критики этой методики. Все из разряда "какой отстой, какой нелогичный, как дети сидят не поднимая головы над домашними заданиями и т.п." Приведите ну хоть парочку примеров, чем же этот Росток такой "отстой"?
А насчет: Так никто и не рассказал , что Росток хорош тем и тем так рассказывали же, и не один раз, только Вы видеть не хотите.
про "Ростковцев" не поступивших в 208-й - неправду пишете + С нашей параллели (росток) в 208-й поступило 2 человека из 4-хпоступавших. Т.е. половина. А конкурс в том году был где-то 2,5 человека на место.
И что доказывает эта ссылка? Если Вы пытаетесь показать, какой отстой Росток, так ребенок из Ростка решит эту задачу с пол-пинка, потому как знает, что такое диаграммы Венна (которые некоторые тут обзывали бесполезным хламом, не будем показывать пальцами :) ), а как раз ребенок из Богданович впадет в ступор от этой задачки :)