Кто учится по программе Росток?

  • polenkapolenka
    Сообщений: 354
    Наташ, моя подруга-математик довольна Ростком, двоих детей отдала в 250 школу.
    Это я не поспорить, это я для информации :-)

    --
    "Мои крылья не оставили следа в небе, но я не печалюсь - я-то знаю, что летал".
    Рабиндранат Тагор
  • MrsToddMrsTodd
    Сообщений: 439

  • MrsToddMrsTodd
    Сообщений: 439

  • LesyatkoLesyatko
    Сообщений: 321
    :))) Нас наверное гибкость мышления объединяет. Поэтому нам и Росток понятен. А вот категоричность никогда не воспринимала, что поделаешь:)
  • Solnze_2006Solnze_2006
    Сообщений: 88
    а можно какие-то примеры из этой программы? очень интересно, в чем же уникальность программы.
    у нас сейчас половина школ по этой программе. и скоро будет выбор куда идти.
  • ТришаТриша
    Сообщений: 1,686
    Мы учимся, 2-й класс все успеваем. Иногда на продленке делает все уроки, иногда домой приносит, но не много. Помогаю, но больше контролирую. Сам же не хочет делать добровольно -). Учебники закупают сразу всему классу. На Петровке видела аналог в свободном доступе.
    Что отдала - не жалею, т.к. ориентировалась на учительницу.

    --
    Виктория и Димочка
  • МаньянаМаньяна
    Сообщений: 76
    мы в пятом и в первом. Старшей математика дается немного сложнее, потому как она рассеяна, но все равно в табеле нет оценок ниже 9. Считаю, что если бы училась в обычной школе, то имела бы оценки ниже. Делаем уроки тоже минут за 30. Все дается легко, постоянно в конкурсах участвуем, олимпиадах. ей нравится.
  • RunaRuna
    Сообщений: 310
    То, что у Богданович новый урок=новая тема - это неправда.
  • RunaRuna
    Сообщений: 310
    Учебник 2003 года 3 класс. Одна из последних тем - 6 уроков. Учебник 1-го класса 2007 год. Вначале 1 урок - 1 тема. Числа 2, 3 - уже 2 урока; 4,5,6 - 3 урока и т. д..
  • кошкакошка
    Сообщений: 561
    Послушаю, но я решение уже приняла) думала полгода)

    --
    ...кормилица изволит после трудового дня пива выпить. ТИХО ША БЛЯ ВСЕ!! (с) PtaXa

    Техподдеpжка - служба, дающая советы, что делать после наступания на гpабли. Обычно пеpвый ее совет - наступить на гpабли еще pаз и сpавнить ощущения.
  • MrsToddMrsTodd
    Сообщений: 439

  • ОригамиОригами
    Сообщений: 282
    Пойдем в обычный класс .

    --
    Не падай духом где попало...
  • ОригамиОригами
    Сообщений: 282
    Ир, а вы куда? Можно в личку :)

    --
    Не падай духом где попало...
  • MrsToddMrsTodd
    Сообщений: 439

  • ЛескаЛеска
    Сообщений: 1,384
    да заходите в 109, сама посмотришь у нас ещё отдельным предметом логика и творча математика

    логика оказыватеся очень интересный предмет, сама читаю с удовольствием ))

    мне наша школа и учитель нравится тем, что не наваливают кучу материала и работы домой, сейчас все направлено на то, что б привыкнуть к школе, учебному процессу и т.д., особенно для моей 6-летки очень актуально. Учительница умоляет дома не заставлять писать по 20 раз в черновиках и дополнительно дома не напрягать....да, почитать, да, сделать ДЗ, его не так много....
    а так - если завали 15 листков писанины ежедневно, я бы сама возненавидела ту школу...

    а на лилею у меня аллергия уже :-))) Проситесь по английскому к Блондинке, ей хоть доплачивать будете за доп. знания, а рыжая хочет чтоб доплачивали, но знаний не дает...(( вот так.
  • ФилифьонкаФилифьонка
    Сообщений: 402
    какая прелесть :) ()

    --
    экс Птица_Феникс
  • MrsToddMrsTodd
    Сообщений: 439
    с
  • Helena_1Helena_1
    Сообщений: 42
    Подловили!!! Аплодисменты!!! Хотя, если бы я ответила на Ваши вопросы (я не психолог) - вы бы "разнесли" мои ответы (а тупо перекопировать с гугла ну как-то не то).
    Ок, по теме. У моего ребенка хорошо развито логическое мышление (вот то, которое используется в традиционной математике - сорри, своими словами), образное и еще там что-то (не знаю, как называется, добавьте сами профессиональных терминов) .Будучи еще дошкольником она сама может решать задачи на деление (посложнее чем на 4:2 :)); понимает, почему если делать много остановок по дороге - будем дольше ехать (дальние расстояния) и сколько еще ехать; еще есть общие знания по другим направлениям (благо развивающих девайсов много, спасибо Саакянцу и др., ну а также обычным линейкам, глобусу, деревьям и даже конфетам :)). На "кошек" она также ответила 2.
    Ну так вот, как я писала ниже, проблем у нас с традиционной математикой не будет (будут пробелы - устраним). А "наложить" еще нестандартный подход, думаю, в данном случае будет полезно.
    Как писала уважаемая мной Гликерия (она же Глиссер, она же Алла, спасибо за "воду" - пьем много и меньше болеем) на все есть свой покупатель (я бы исправила "потребитель") :) и всегда нужно смотреть по ребенку. А однозначно хаять тот или иной подход, а тем более так категорично - как-то даже не этично (во всем есть свои "+" и "-").

    Пы.Сы. Где вы прочитали, что мне нравится только Петерсон? Я люблю всех :) И, видИте ли, даже Ваши комменты :). Дальнейшие "трения" в данном топике считаю неконструктивными (для автора этой темы) и на этом прощаюсь (в этой теме, хотите - пишите в личку; изобретем что-то интересное - можно выложить) :)
    Удачи!
  • RunaRuna
    Сообщений: 310
    А отбирают под нее почему то сильных детей (вернее лучше подготовленных, я бы так сказала)... В чем логика?
  • RunaRuna
    Сообщений: 310
    Я видела). Я же не поспорить. Просто сильно удивил "галоп". Сейчас точно такого нет.
  • Helena_1Helena_1
    Сообщений: 42
    ОФФ: вы за "элементарным" в гугл ходили? :) Я еще вчера, до ответа гуглила (потом кашки-посудки-спатки-стиратки-сноваспатки), просто Ваше провокационное "элементарно" не пустило перепостить :)
    Все равно, Чегевара, спасибо :). Буду знать "это" в терминах.
    Хотела обратиться по имени - глянула в профайл.
    А что у вас в профайле на картинке написано? "Красота идет..."
    И где обещанные "основные проблемы ШТУР"?
    Пишите в личку. Ну в нашем то случае согласны, что можно заниматься по Ростку? И еще, может где-то есть программа начальной школы по традиционной математике?
    Снова много вопросов (и это еще не все) :) Пишите в личку :)
  • Helena_1Helena_1
    Сообщений: 42
    ОФФ: по своей специальности элементарное я бы старалась бы писать по памяти :) развивает еще что-то (не знаю как называется, добавьте :))
  • Helena_1Helena_1
    Сообщений: 42
    ОФФ: проехали... лучше дайте, пожалуйста, программу начальной школы по традиционной математике (в Украине) если есть, конечно.
    Я пока ушла (не в гугл) с детьми на улицу прогуляться, ворон посчитать:)
  • LesyatkoLesyatko
    Сообщений: 321
    Так и есть, именно он и предпологался А приведенный выше пример - просто один из вариантов (метематический), предложенных "ростковским" учеником. Просто "великие математики" не в силах даже увидеть этот вариант решения, а еще дискутируют про гибкость мыщления и стереотипы:)))
  • LesyatkoLesyatko
    Сообщений: 321
    Так отож, про него и говорим:)))
  • MrsToddMrsTodd
    Сообщений: 439

  • LesyatkoLesyatko
    Сообщений: 321
    Просто условие задачи было изначально искажено нашими "анти-ретрансляторами Ростка" Там было не поделить на два, а поделить пополам. Для чистой математики - это идентично, а для логики - нет.
  • LesyatkoLesyatko
    Сообщений: 321
    Пополам не может быть не поровну Половина - это РАВНАЯ часть одного целого.
    А то Вы мне тоже анекдот напомнили про учительницу математики, которая на уроке говорит детям: сколько раз можно повторять, что половина не бывает большей или меньшей, а большая половина класса этого не понимает. Так думаю, речь шла не об учителе по Ростку, анектдотик старый :)))
  • LesyatkoLesyatko
    Сообщений: 321
    Нам подходят и такие
  • LesyatkoLesyatko
    Сообщений: 321
    Какие ТАКИЕ?
Войти или Зарегистрироваться чтобы задать вопрос
популярное
СЕЙЧАС ОБСУЖДАЮТ