поступка, скорее. Как-то оно пока смахивает на: у тех у кого не уадалось ГВ, восхвалят что и на смеси могут вырасти отличные дети раньше ведь выростали.(знаю, что холиварная тема) Раньше ведь и на обычных программах академики выростали.
Я пока отношусь к тем, кто только пролистал методичку и почитал отзывы неоднозначные.
Насчет лсд не подскажу:) Но не стоит сразу на людей набрасываться. Где я говорила, что всекровь репетиторствует по Ростку? Как раз она готовит выпускников к поступлению в Вузы по обчной программе, поскольку у них в школе Ростку только несколько лет т выпускников он никаким боком не коснулся. Это раз. И второе - она живет в другом городе, мы с ее учениками никак не пересекаемся, смысл ей за наш счет авторитет поднимать? И вообще, она любит своего сына и внучку и уверена, что не станет советовать что-либо нам с корысной для нее целью. Я не знаю, как ваши родственники, но наши на нас зарабатывать не практикуют:)Ведь если у нас что-т ос Ростком не пойдет и потребуется разъяснение от математика, мы ж ее будем по скайпу и почте торбить БЕСПЛАТНО. Так что читайте внимательно условия задачи, а то истрактовали из прям по Петерсон:) лиш бы умняк сказать:)
Это еще раз убеждает меня в том, что Росток современным детям подходит Если не стремишься выростить классического математика (мы не стремимся), то умение посмотреть на условие с разных сторон, немного поменять их под себя (берем пример 188:2=100) и главное, доказать правильность СВОЕГО решения - ценнейшие качества в современном мире. Куда той математике:)
Круто! :) у наас так не пройдет, школа носит звание лицея. Им росток для статусу нужен. А вы меня удивили, я даже не представляю что должна сделать мама чтоб поменять в школе программу которую готовили учителя заранее всё лето %)
Шикарно, то есть Вы оценили низкую успеваемость вза первый месяц учебы в первом классе? И во второй месяц она стала намного выше? Это точно связано с Богдановичем? Зачем тогда изначально было отдавать в класс по Ростку? нет, все-таки у Вас логика по сто раз охаяной Петерсон присутствует.
я вот тоже вся в раздумиях по поводу школы для ребенка.... но вот просмотрев программу, которая росток - математика и логика... я пребываю просто в шоке... да у меня просто язык не повернется это всё так назвать... это какое-то помешательство просто... там вообще нет никакой системы, никакой логики и капля математики... я, как учившаяся в физмате, говорю... ужас...
--
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда медведь бежит за мной.... Быстрее всего учишься в трех случаях — до 7 лет, на тренингах, и когда жизнь загнала тебя в угол.
Я помню, что мне была скучна обычная программа В 10 лет в итоге я просто пришал к директору сама без родителей и забрала документы и отнесла туда, где было интереснее. Потому что надоело дома самой выискивать по учебникам интересные задачки. В итоге получилось что троешники с второй школы был по знаниям на уровне отличников в первой. Троешники с второй поступили на бюджет в технические вузы, а отличники с первой - на педагогическом учились и остались в маленьком родном городке преподавать. Это, конечно, частный случай, но лично меня заставил задуматься о ростке. Может не все так плохо и стоит хотяб попробовать :-) Буду смотреть по дитю, еще 1-2 года есть.
Автор!!! Спасибище за тему!!! Убедилась в правильности решения! Учитель бы не подкачал :) Если интересует мнение - смотрите на особенности своего ребенка. Хотя опять же таки, много зависит от учителя (от родителей не меньше - само-собой разумеется).
Ну и, может, где-то есть что-то типа тестирования Куда кому? :)
Спасибо, своего хватает. Чужой, боюсь, не приживется. Уж очень неродственный:) Обычно родители еще весной в перилд поступлений знают какая программа будет в классе, Росток или Богданович. Вы не знали? И если сам учитель заметил и сам оценил, то ваша заслуга в переводе калсса на Богдановича в чем состояла? А да, я помню, спрашивать нельзя. И я оцениваю логику вашихпостов в этой теме, а не ставлю вам диагнозы. Для это диплом доктора не нужен:)
+10000000 почти о нас, родная душа моя девочка пойдет в 1-й класс в этом году. И по образованию я также экономист-математик, и олимпиады... А вы также на уроках математики пока все еще решают задачки, смотрели на задачки в конце учебника? :) ...
м-да, в Киеве самое сложное - много школ и выбрать очень тяжело Рядом, как вариант 43 школа, но там не знаю есть ли росток.
Не зеленее, было ж совсем недавно ;) Если перая школа изначально считалась хужей в городе и учительница учила свой первый после института класс - вы представьте уровень обучения. :( Физ-мат школа, где учитель ищет вступительные задания российские и кпишные, и мы их розвязывали на уроках - это был восторг. Зато в первой школе я научилась отлично рисовать, еще бы, три года практики на скучных уроках. Да, сначала была троешницей, потом втянулась и физ-мат был на 5, вернее уже тогда начали 12 ставить. итого хорошистка, поступила на кпи фиот на бюджет. но это так лирическое отступление, сын-то не такой)) Ему надо прямолинейную программу, а вот доча - умница, ей пойдет и то,и то, я думаю ...
Еще почитаю пару лет отзывы :) заоодно и о нашем 144 лицее.
Ну почему в теме Ростка царит такая безапеляционность? Тут в других темах что ни спроси - всегда идет куча ответов об индивидуальных особенностях,что одному хорошо, другому плохо, и т.д, и т.п. А тут вдруг все - черное- это черное и баста. Повторюсь в том, что если не растить ребенка классическим математиком и даже не претендовать на популярные физ-мат лицеи, то вполне можно идти на Росток, если прочие вводные устраивают. Хотя, даже академические устои со временем меняются. Возможно, время еще покажет смясл Ростка.
эх, то же самое :) а в "экономисты" пошли, потому что более прикладная и перспективная специальность? Хотя я, первый год вообще пыталась на РГФ КГУ (4, 4 и не сдала историю, к счастью). Зато на следующий год две математики и сочинение на экономфак прошли легко :) Будем пробовать Росток (начальная школа), если и появятся "пробелы" из т.н. классической математики (спасибо за автора Богданович), надеюсь, восстановим без проблем.
ОФФ, автор извините, не ходите в 185, + там настолько все по совковски. Я не о внешних признаках (типа ремонт). Абсолютный авторитаризм, неуважение к детям, нежелание меняться в лучшую сторону, показуха. Собираемся уходить оттуда. 2 и 7 классы. Если хотите, пишите в личку поговорим.
на практике, кошки еще могут упираться передними лапами в забор и их двух лап не будет видно :(; могут быть кошки-инвалиды и т.д. Это не для поспорить. И не для математики. А так - всякое в жизни бывает... Не все так однозначно.
Еще раз см. выше "Не для поспорить. И не для математики." Каждый имеет право на свое мнение. А про идеальный мир математики я буду заботиться в начале средней школы. После того, как будет развит нестандартный и разносторонний подход к решению задач (не только по математике). Кстати, есть ли что-то подобное "Учебникам жизни" в начальной школе? Петерсон или Богданович или еще что-то другое - нужно смотреть по ребенку. Не знаете, может, где-то есть что-то типа тестирования на эту тему?
забыла ОФФ вставить, это было для Мама_2 сравнивали мы себя, Ростка тогда не было некоторым "идеальная" математика и так пойдет + нестандартный подход = гений (не подумайте, не про себя говорю)
трите-трите, может поможет людям определиться+ у меня малая училась по Ростку, мне (!) перед поступлением программа понравилась, и мне (!) казалось, что так намного легче учиться, чем по стандартному учебнику. Я полный ноль в математике, поэтому решила, что если мне так легче, то слава Богу, и дочке легче будет. Сейчас, да, я сталкиваюсь с полным неумением структуризировать что-то и бессистемностью знаний. Зато никаких проблем в сочинениях, рисованиях, в общем, где балл зависит от креативного момента, всегда получает очень хорошие оценки. Так я и не знаю, что было бы в нашем случае правильней, насиловать мозги "правильной" математикой с первого класса или учиться по Ростку...
К сожалению, моя мысль о том, что, мол, фиг с ней, с математикой, перебьемся творчеством, не оправдалась. Оказалось, чтобы учиться после окончания младшей школы в сильном коллективе, нужно математику знать хоть как-то, а не только учить, как легче :( Я бы с удовольствием уже бы дочке эту математику отменила, заменив тремя уроками рисования :), но классы формируются так - самые сильные дети, родители которых заинтересованы в обучении, - уходят почти все в математические классы, а в гуманитарных остаются те, кто в математический не поступил.
а что вы тогда посоветуете?идти по Богданович?+ У ребенка явно математические способности, собирались в школу именно по Ростку.. более-менее школы рядом - все по Ростку блин, итак с этим выбором школы куча проблем (